dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #45 : 26 Октября 2010, 12:52:09 » |
|
Есть ещё такой вариант : привезти то, что хочешь внедрить, Алексей собирает всё это на базе своей коробки, тебе её ставят, а после вскрытия и дефектации твоей кпп оплачивается её ремонт. Гарантия на работу 6 месяцев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #46 : 28 Октября 2010, 15:45:52 » |
|
AlexMAE, а сколько по времени тебе коробку делали и сколько за работу отдал если не секрет? И еще - надо ли по мелочам чегонить закупить сразу, чтобы потом по магазам без машины не бегать?
dydezzz все правильно сказал. я привез только 102 ряд и еще пару деталюх, но это уже не для коробки. Масло Алексей оставил на обкатку то же, ГП 3,9 и набор недостающей мелочи у него всегда в наличии. А вот косяк по поводу рычания моего авто немного прояснился, после осмотра на эстакаде обнаружилось, что глушак то раскрутился, точнее соединение между главной банкой и резонатором - банка просто лежала на задней балке . У меня кстати сцепа "ВАЗ-Интер-Сервис" похоже подходит к концу, откатал на нем менее 3 месяцев, в пробке чувствую горит и буксует. В обед немного ослабил тягу, посмотрим как до дому доеду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #47 : 28 Октября 2010, 16:41:30 » |
|
dydezzz, AlexMAE спасибо
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #48 : 02 Ноября 2010, 19:35:41 » |
|
Сегодня побывал у Алексея Волкова сотоварищи. Причиной обращения стал внезапно появившийся стук при движении накатом. при разгоне или торможении пропадал. Я уже всё перебрал в голове, грешил на кпп, гранаты и т. д. В результате нескольких поездок и внимательного вслушивания в характер стука было выявлено, что так нехарактерно для себя стучит правый ступичный. По работе ребят могу сказать только одно - "точный диагноз, классная работа"
Заодно и кпп перебрал и сцепление поменял. Поставил СТК/Люк - плавный старт, мягкая работа (но в меру, не как Валео), то, чего мне и нехватало. Всем советую этот комплект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #49 : 02 Ноября 2010, 20:38:52 » |
|
полностью согласен с вышенаписанным. посмотрим на сколько комплект СТК окажется "носким"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zukashi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #50 : 06 Ноября 2010, 22:20:11 » |
|
подскажите маховик *10* от *10го под 8кпп* отличается только венчиком? если 10тый маховик обуть 8мым венчиком получится 10 под 8 кпп или они не взаимозаменяемы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #51 : 08 Ноября 2010, 15:15:08 » |
|
Это называется - 810-ый маховик. Именно благодаря ему, не меняя колокола, мы можем ставить на восьмое семейство десятое сцепление. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zukashi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #52 : 08 Ноября 2010, 15:42:07 » |
|
спасибо уже разобрался и купил у вас 810.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon.Spb
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 131
|
|
« Ответ #53 : 08 Ноября 2010, 23:32:16 » |
|
По работе ребят могу сказать только одно - "точный диагноз, классная работа" Я у них недавно менял передние аморты + рулевые наконечники + развал. Офигел от скорости и прайса. В смысле был приятно удивлен! А развал-сход, так вообще классный! Наверно лучший за 8 лет езды на ТАЗах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Blad21099
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #54 : 08 Декабря 2010, 20:12:09 » |
|
Доброго всем вечера, у меня такой вопрос, на 2109 установлено сцепление ЛЮК, накрывается выжимной, осталось ему жить пару тройку дней, т.к. отдельно выжимной на люк я не нашел, то вопрос можно ли ставить выжимной другой фирмы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #55 : 08 Декабря 2010, 20:47:35 » |
|
Blad21099, скорее всего замена не прокатит. Я конкретно по Люку не готов говорить стопроцентно, но так, - по жизни - под каждую конфигурацию "корзины" требуется свой "выжимной", а у "буржуев", как правило, общая геометрия "корзины" сугубо своя. Самое простое, что я могу тебе посоветовать (если ты из Питера) - запишись к сотоварищам Лехи Волкова. И по факту "вскрытия", они тебе на месте оприделят - можно ли подобрать замену выжимному (даром что - авторынок в двух шагах). Со снятым старым подшипником подбирать аналог на порядок проще. И еще один момент: если "выжимной" умирает, то есть очень много оснований полагать, что и "корзина" с диском уже далеко "не айс". Может так оказаться, что при разборе агрегата, вопрос о замене выжимного подшипника сам собою плавно перерастет в вопрос о замене всего сцепления в сборе... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #56 : 08 Декабря 2010, 23:53:12 » |
|
Доброго всем вечера, у меня такой вопрос, на 2109 установлено сцепление ЛЮК, накрывается выжимной, осталось ему жить пару тройку дней, т.к. отдельно выжимной на люк я не нашел, то вопрос можно ли ставить выжимной другой фирмы?
У меня стояло сцепление ЛЮК (до СТК-ЛЮК), как то примерно год назад снимали коробас для замены сальника и было обнаружено, что штатный выжимной прохавал лепестки корзины примерно на треть миллиметра. Ввиду отсутствия бабасов на тот момент в ближайшем магазе был куплен выжимной с большей площадью контакта с корзиной (штатный имеет очень "узкий диапазон") для того чтобы он работал по неизношенному металлу и пробегало это всё около года (вполне успешно), после перебрана коробка и заменены все прилегающие узлы... В общем работать будет если что... Насколько я понял их (выжимных) есть 2 типа это что то типа Fenox или Herzog и типа Luk , ВИС и тп. Первые "широкие" , вторые "узкие" и отличаются визуально очень сильно. Если не найти Luk, я думаю вполне можно заменить его каким нибудь "узким" выжимным той конторы, которая вызывает доверие(или же купить сцепление в сборе если оно уже побегало )...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #57 : 24 Мая 2012, 17:41:37 » |
|
дабы не создавать новую тему, спрошу тут: имеется ВАЗ 2114, сейчас при нажатии на педаль сцепления раздается характерный стук, который отдает в педаль, ездил к знакомому механику, он грешит на само сцепление, но на всякий случай дал мне тросик сцепления, я какое-то время покатался, звук и включение 1,2 передач ухудшилось, поехал к нему на ТО (менял масло, фильтры) заодно решил тросик сцепления сменить, ситуация не поменялась, что новое, что родное стучат одинаково, разве что пока нет трудностей с включением передач... но вердикт мастера - умирает сцепление, стучит скорее всего "вилка" и возможна замена маховика с этим всем счастьем... сейчас стоит сцепление LuK (по словам тех кто ставил мне его тысяч так 20-30 назад) но по цене этот самый люк почему-то дешевле того что представлено у вас, может ли это быть какой-то "левый" люк? этот же знакомый механик говорит что в свое время к нему приезжали уже и ставили люк, потом крафт на ваз 2109, ничего долго не отходило, потом он плюнул, поставил родной ВИС и проблема ушла! во стоимости ВИС около 2р выходит, может есть тоже неплохое сцепление для города, редкими резкими стартами чтобы пожило нормально и педаль была помягче? а то с этой в пробке за сравнительно короткий промежуток времени нога начинает затекать))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #58 : 24 Мая 2012, 18:23:14 » |
|
xorek, мы Люком торгуем только приоровским. На восьмерку его можно поставить лишь через 810-ый маховик. Сколько же стоит 8-ой Люк, я просто не знаю, но предполагаю, что он и должен стоить заметно дешевле того приоровского, что мы продаем. Что же касаемо МЯГКОГО, но надежного комплекта сцепления на "восьмое" семейство (не обремененное каким-то серьезным тюнингом ДВСа), то тут мы обычно предлагаем Валио. Это честная Турция (сама фирма - Франция), выполненная достаточно качественно и надежно. Отличительная черта оригинальных "корзин" Валио, как я уже писал выше, - мягкость выжима. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #59 : 24 Мая 2012, 19:42:52 » |
|
Могу сказать что лично у меня нет никаких нареканий с сцеплению СТК. Пробег его уже 20 тысяч км. Спринты + драг + гражданская езда. Мотор 146 сил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|