Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 22:10:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли  (Прочитано 58635 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #45 : 26 Октября 2010, 12:52:09 »

Есть ещё такой вариант : привезти то, что хочешь внедрить, Алексей собирает всё это на базе своей коробки, тебе её ставят, а после вскрытия и дефектации твоей кпп оплачивается её ремонт.
 Гарантия на работу 6 месяцев.
 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #46 : 28 Октября 2010, 15:45:52 »

AlexMAE, а сколько по времени тебе коробку делали и сколько за работу отдал если не секрет? И еще - надо ли по мелочам чегонить закупить сразу, чтобы потом по магазам без машины не бегать?
dydezzz все правильно сказал. я привез только 102 ряд и еще пару деталюх, но это уже не для коробки.
Масло Алексей оставил на обкатку то же, ГП 3,9 и набор недостающей мелочи у него всегда в наличии.

А вот косяк по поводу рычания моего авто немного прояснился, после осмотра на эстакаде обнаружилось, что глушак то раскрутился, точнее соединение между главной банкой и резонатором - банка просто лежала на задней балке .

У меня кстати сцепа "ВАЗ-Интер-Сервис" похоже подходит к концу, откатал на нем менее 3 месяцев, в пробке чувствую горит и буксует. В обед немного ослабил тягу, посмотрим как до дому доеду

 
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #47 : 28 Октября 2010, 16:41:30 »

dydezzz, AlexMAE спасибо
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #48 : 02 Ноября 2010, 19:35:41 »

Сегодня побывал у Алексея Волкова сотоварищи. Причиной обращения стал внезапно появившийся стук при движении накатом. при разгоне или торможении пропадал. Я уже всё перебрал в голове, грешил на кпп, гранаты и т. д. В результате нескольких поездок и внимательного вслушивания в характер стука было выявлено, что так нехарактерно для себя стучит правый ступичный. По работе ребят могу сказать только одно - "точный диагноз, классная работа"

Заодно и кпп перебрал и сцепление поменял. Поставил СТК/Люк - плавный старт, мягкая работа (но в меру, не как Валео), то, чего мне и нехватало. Всем советую этот комплект.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #49 : 02 Ноября 2010, 20:38:52 »

 полностью согласен с вышенаписанным.
 посмотрим на сколько комплект СТК окажется "носким"...
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #50 : 06 Ноября 2010, 22:20:11 »

подскажите маховик *10* от *10го под 8кпп* отличается только венчиком? если 10тый маховик обуть 8мым венчиком получится 10 под 8 кпп или они не взаимозаменяемы?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 08 Ноября 2010, 15:15:08 »

 Это называется - 810-ый маховик.
Именно благодаря ему, не меняя колокола, мы можем ставить на восьмое семейство десятое сцепление.
  И.С.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #52 : 08 Ноября 2010, 15:42:07 »

спасибо уже разобрался и купил у вас 810.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #53 : 08 Ноября 2010, 23:32:16 »

Цитировать
По работе ребят могу сказать только одно - "точный диагноз, классная работа"

Я у них недавно менял передние аморты + рулевые наконечники + развал. Офигел от скорости и прайса. В смысле был приятно удивлен!

А развал-сход, так вообще классный! Наверно лучший за 8 лет езды на ТАЗах.
Записан
Blad21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #54 : 08 Декабря 2010, 20:12:09 »

Доброго всем вечера, у меня такой вопрос, на 2109 установлено сцепление ЛЮК, накрывается выжимной, осталось ему жить пару тройку дней, т.к. отдельно выжимной на люк я не нашел, то вопрос можно ли ставить выжимной другой фирмы?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 08 Декабря 2010, 20:47:35 »

 Blad21099, скорее всего замена не прокатит. Я конкретно по Люку не готов говорить стопроцентно, но так, - по жизни - под каждую конфигурацию "корзины" требуется свой "выжимной", а у "буржуев", как правило, общая геометрия "корзины" сугубо своя.
  Самое простое, что я могу тебе посоветовать (если ты из Питера) - запишись к сотоварищам Лехи Волкова.
  И по факту "вскрытия", они тебе на месте оприделят - можно ли подобрать замену выжимному (даром что - авторынок в двух шагах). Со снятым старым подшипником подбирать аналог на порядок проще.
  И еще один момент: если "выжимной" умирает, то есть очень много оснований полагать, что и "корзина" с диском уже далеко "не айс".
 Может так оказаться, что при разборе агрегата, вопрос о замене выжимного подшипника сам собою плавно перерастет в вопрос о замене всего сцепления в сборе...
   И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #56 : 08 Декабря 2010, 23:53:12 »

Доброго всем вечера, у меня такой вопрос, на 2109 установлено сцепление ЛЮК, накрывается выжимной, осталось ему жить пару тройку дней, т.к. отдельно выжимной на люк я не нашел, то вопрос можно ли ставить выжимной другой фирмы?
У меня стояло сцепление ЛЮК (до СТК-ЛЮК), как то примерно год назад снимали коробас для замены сальника и было обнаружено, что штатный выжимной прохавал лепестки корзины примерно на треть миллиметра. Ввиду отсутствия бабасов на тот момент в ближайшем магазе был куплен выжимной с большей площадью контакта с корзиной (штатный имеет очень "узкий диапазон") для того чтобы он работал по неизношенному металлу и пробегало это всё около года (вполне успешно), после перебрана коробка и заменены все прилегающие узлы...
 В общем работать будет если что...
 Насколько я понял их (выжимных) есть 2 типа это что то типа Fenox или Herzog и типа Luk , ВИС и тп. Первые "широкие" , вторые "узкие" и отличаются визуально очень сильно. Если не найти Luk, я думаю вполне можно заменить его каким нибудь "узким" выжимным той конторы, которая вызывает доверие(или же купить сцепление в сборе если оно уже побегало )...
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #57 : 24 Мая 2012, 17:41:37 »

дабы не создавать новую тему, спрошу тут:
имеется ВАЗ 2114, сейчас при нажатии на педаль сцепления раздается характерный стук, который отдает в педаль, ездил к знакомому механику, он грешит на само сцепление, но на всякий случай дал мне тросик сцепления, я какое-то время покатался, звук и включение 1,2 передач ухудшилось, поехал к нему на ТО (менял масло, фильтры) заодно решил тросик сцепления сменить, ситуация не поменялась, что новое, что родное стучат одинаково, разве что пока нет трудностей с включением передач... но вердикт мастера - умирает сцепление, стучит скорее всего "вилка" и возможна замена маховика с этим всем счастьем... сейчас стоит сцепление LuK (по словам тех кто ставил мне его тысяч так 20-30 назад) но по цене этот самый люк почему-то дешевле того что представлено у вас, может ли это быть какой-то "левый" люк? этот же знакомый механик говорит что в свое время к нему приезжали уже и ставили люк, потом крафт на ваз 2109, ничего долго не отходило, потом он плюнул, поставил родной ВИС и проблема ушла!
во стоимости ВИС около 2р выходит, может есть тоже неплохое сцепление для города, редкими резкими стартами чтобы пожило нормально и педаль была помягче? а то с этой в пробке за сравнительно короткий промежуток времени нога начинает затекать))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #58 : 24 Мая 2012, 18:23:14 »

 xorek, мы Люком торгуем только приоровским. На восьмерку его можно поставить лишь через 810-ый маховик. Сколько же стоит 8-ой Люк, я просто не знаю, но предполагаю, что он и должен стоить заметно дешевле того приоровского, что мы продаем.
 Что же касаемо МЯГКОГО, но надежного комплекта сцепления на "восьмое" семейство (не обремененное каким-то серьезным тюнингом ДВСа), то тут мы обычно предлагаем Валио.
 Это честная Турция (сама фирма - Франция), выполненная достаточно качественно и надежно.
 Отличительная черта оригинальных "корзин" Валио, как я уже писал выше, - мягкость выжима.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #59 : 24 Мая 2012, 19:42:52 »

Могу сказать что лично у меня нет никаких нареканий с сцеплению СТК. Пробег его уже 20 тысяч км. Спринты + драг + гражданская езда. Мотор 146 сил.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines