AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« : 20 Мая 2010, 00:33:14 » |
|
Вопрос мой по плавности трогания на моем ВАЗ 2111, да и других ВАЗиках возник после того как покатался на AUDI80 87года выпуска. Там при трогании, особенно в горку не нужно ловить момент схватывания. Все происходит очень плавно и даже начинающий водитель может легко тронуться не заглохнув и не рыча мотором и при этом не откатываться назад. На наших же тазиках, по крайней мере на тех которых я пробовал картина примерно одинакова. Я уже привык к своей, а на батиной в горку трогаюсь с напряжением. Мой друг, хозяин AUDI вообще на моей по нормальному тронуться не мог сначала, он теперь на мою садиться не желает Вопрос: 1. Можно ли найти или отрегулировать имеющееся для более плавного хода. 2. На сколько эта плавность скажется например в светофорных гонках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 20 Мая 2010, 12:28:17 » |
|
AlexMAE, тебе "плавность" трогания не грозит. Мягкая корзина противопоказана для любых вариантов погонялок. Да и проживет У ТЕБЯ такое сцепление очень не долго. А проводить сравнение с Ауди тут совсем не корректно. Во-первых, на обсуждаемой тобою Ауди, ни кто ни чего не тюнинговал, и ее сцепуха, еще по заводу была конкретно разработана и рассчитана именно под ее же ДВС и трансмиссию. Как только на базе обычной Аудюхи выходит машина S-лайновской серии (речь идет об автомобилях, что пошли апосля четвертого года),- так и сцепление там сразу меняется. Ну и не забывай стоимость вопроса. Любая Ауди в свои "молодые годы" стоит СОСЕМ НЕ АДЕКВАТНО стоимости наших любимых ВАЗиков, даже абсолютно новых. Так что, можно и без подсказок врубиться, что там (у Ауди) весь этот узел сдроблен намного серьезнее. Читай - намного дороже. Так что, AlexMAE, ни кто не мешает тебе поставить Люковскую корзину от Приоры, что СТК комплектует своим диском и выжымным. Да хорошенько отрегулировать педаль. За сравнение с Ауди (даже старинными) ратовать не готов, но определенной плавности добьешься. Только имей в виду, что учитывая наличие у тебя достаточно серьезного нагнетателя, даже при "светофорно-погонялочных" резких стартах, практикуемых на постоянку, данный вариант вряд ли переживет тридцати тысячный рубеж. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #2 : 20 Мая 2010, 15:39:08 » |
|
AlexMAE, тебе "плавность" трогания не грозит. Мягкая корзина противопоказана для любых вариантов погонялок. Да и проживет У ТЕБЯ такое сцепление очень не долго... Так что, AlexMAE, ни кто не мешает тебе поставить Люковскую корзину от Приоры, что СТК комплектует своим диском и выжымным. Да хорошенько отрегулировать педаль. Только имей в виду, что учитывая наличие у тебя достаточно серьезного нагнетателя, даже при "светофорно-погонялочных" резких стартах, практикуемых на постоянку, данный вариант вряд ли переживет тридцати тысячный рубеж. И.С.
как итог лучше остаться с тем что было т.е штатной сцепой живущей с 2001 , а как накроется брать Сцепление 2170/2112 СТК/Люк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 20 Мая 2010, 17:36:19 » |
|
Логично. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #4 : 19 Июня 2010, 02:14:45 » |
|
Вместе с откапиталеным движком получил и новое сцепление, к сожалению не знаю какое стояло, от старого хозяина досталось. Спешу сообщить, что новое намного приятнее в плане удобства старта, не приходится ловить момент схватывания так тщательно. Позже сообщу что за сцепление, не сам покупал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #5 : 10 Октября 2010, 13:11:11 » |
|
Вместе с откапиталеным движком получил и новое сцепление, к сожалению не знаю какое стояло, от старого хозяина досталось. Спешу сообщить, что новое намного приятнее в плане удобства старта, не приходится ловить момент схватывания так тщательно. Позже сообщу что за сцепление, не сам покупал.
AlexMAE, уточни что за сцепление поставил. И вопрос к admin. Предстоит замена сцеления на 124 двигателе, от нового хотелось бы получить мягкость и плавность троганья, в "гонках" не учавствую, стиль езды спокойный. Хотелось бы поставить ваше Люк-СТК, но оправдает ли оно мои ожидания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 10 Октября 2010, 14:28:41 » |
|
fireman, "мягкость сцепления" понятие очень субъективное. И тут достаточно сложно что-то однозначно заявлять. Но на мой взгляд, комплект от СТК, действительно - не шибко "жесткий" и достаточно плавный (по крайней мере, если сравнивать его с комплектом от ЛСС). В принципе, - мы продали уже достаточно много этих сцепух. Неужели на форуме не присутствует ни одного обладателя оного? Просто, мнение "реального пользователя" в данноой ситуации было бы намного полезне моего - ТЕОРЕТИЧЕСКОГО. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #7 : 10 Октября 2010, 14:42:50 » |
|
В таком случае прошу поделиться мнением обладателей комлектов сцеплений от СТК-Люк на предмет мягкости и плавности по сравнению со стоком. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #8 : 10 Октября 2010, 21:08:19 » |
|
У меня стоит "обычный" Luk (на корзине буквы "Luk", значит это оно ?) , по сравнению с заводским сцеплением ТАЗа 2005 года выпуска (не знаю что там по конвееру тогда шло) у него намного "длиннее" момент схватывания, то есть трогаться и "тошнить" по пробкам намного проще. Подходит ремонт коробаса ,вот думаю заодно поменять сцепления на СТК-Люк. Есть его у вас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #9 : 10 Октября 2010, 22:35:36 » |
|
У меня "ВАЗ-Интер-Сервис", 2112 ребята поставили. Пока я доволен. Вполне нормально, плавно трогаться получается (по сравнению с тем что было), хотя народ в нете говорит что оно достаточно жесткое. PS на старой сцепе мой товарищ ездить отказался т.к не мог тронуться, глохнул. На новой говорит нормально, хотя со старушкой audi80 не сравнить
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 18:57:14 от AlexMAE »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 11 Октября 2010, 15:45:37 » |
|
dydezzz, есть еще кое-какой запасец. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #11 : 12 Октября 2010, 10:20:47 » |
|
Вопрос по кулисе КПП, может у кого-нибудь была аналогичная ситуация: У меня на авто второй раз за месяца 2-3 сбивается кулиса КПП. Вместо первой -третья, первая в районе - задней передачи. Что за ерунда такая, в чем причина и как вылечить? Хомут для крепления карданчика автомовский может помочь в данном случае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #12 : 12 Октября 2010, 10:32:58 » |
|
Насколько я понимаю конструкцию, причина может быть только около "карданчика", точнее его крепление . В принципе это можно проверить - воткнуть ,допустим, 3-ю или 4-ю и попробовать (без особого фанатизма) наклонить ручку кпп влево или вправо.Если она поддаётся , то уже смотреть снизу где именно соединение недостаточно протянуто. Если дело в том о чём я написал, то нормальный хомут поможет.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 10:37:55 от dydezzz »
|
Записан
|
|
|
|
Denis_s
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #13 : 12 Октября 2010, 10:37:16 » |
|
у меня было такое после установки кароткоходной кулисы, проворачивалась в месте крепления хомута. затягивал, так что резьбу на хомуте срывал, а потом просто насквозь просверлил, хамут, и шток коробки и вставил шплинт. и уже болбше года ни каких проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #14 : 12 Октября 2010, 10:40:26 » |
|
Бюджетно я бы в таком случае вставил туда болт и протянул (чтобы исключить разбалтывание).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|