Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
30 Апреля 2024, 19:18:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли  (Прочитано 52751 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 20 Мая 2010, 00:33:14 »

Вопрос мой по плавности трогания на моем ВАЗ 2111, да и других ВАЗиках возник после того как покатался на AUDI80 87года выпуска. Там при трогании, особенно в горку не нужно ловить момент схватывания. Все происходит очень плавно и даже начинающий водитель может легко тронуться не заглохнув и не рыча мотором и при этом не откатываться назад. На наших же тазиках, по крайней мере на тех которых я пробовал картина примерно одинакова. Я уже привык к своей, а на батиной в горку трогаюсь с напряжением. Мой друг, хозяин AUDI вообще на моей по нормальному тронуться не мог сначала, он теперь на мою садиться не желает
Вопрос:
1. Можно ли найти или отрегулировать имеющееся для более плавного хода.
2. На сколько эта плавность скажется например в светофорных гонках
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 20 Мая 2010, 12:28:17 »

 AlexMAE, тебе "плавность" трогания не грозит. Мягкая корзина противопоказана для любых вариантов погонялок. Да и проживет У ТЕБЯ такое сцепление очень не долго.
  А проводить сравнение с Ауди тут совсем не корректно. Во-первых, на обсуждаемой тобою Ауди, ни кто ни чего не тюнинговал, и ее сцепуха, еще по заводу была конкретно разработана и рассчитана именно под ее же ДВС и трансмиссию. Как только на базе обычной Аудюхи выходит машина S-лайновской серии (речь идет об автомобилях, что пошли апосля четвертого года),- так и сцепление там сразу меняется.
   Ну и не забывай стоимость вопроса. Любая Ауди в свои "молодые годы" стоит СОСЕМ НЕ АДЕКВАТНО стоимости наших любимых ВАЗиков, даже абсолютно новых. Так что, можно и без подсказок врубиться, что там (у Ауди) весь этот узел сдроблен намного серьезнее. Читай - намного дороже.
  Так что, AlexMAE, ни кто не мешает тебе поставить Люковскую корзину от Приоры, что СТК комплектует своим диском и выжымным. Да хорошенько отрегулировать педаль.
  За сравнение с Ауди (даже старинными) ратовать не готов, но определенной плавности добьешься.
  Только имей в виду, что учитывая наличие у тебя достаточно серьезного нагнетателя, даже при "светофорно-погонялочных" резких стартах, практикуемых на постоянку, данный вариант вряд ли переживет тридцати тысячный рубеж.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #2 : 20 Мая 2010, 15:39:08 »

AlexMAE, тебе "плавность" трогания не грозит. Мягкая корзина противопоказана для любых вариантов погонялок. Да и проживет У ТЕБЯ такое сцепление очень не долго...
   Так что, AlexMAE, ни кто не мешает тебе поставить Люковскую корзину от Приоры, что СТК комплектует своим диском и выжымным. Да хорошенько отрегулировать педаль.
   Только имей в виду, что учитывая наличие у тебя достаточно серьезного нагнетателя, даже при "светофорно-погонялочных" резких стартах, практикуемых на постоянку, данный вариант вряд ли переживет тридцати тысячный рубеж.
  И.С.
как итог лучше остаться с тем что было т.е штатной сцепой живущей с 2001 , а как накроется брать Сцепление 2170/2112 СТК/Люк
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 20 Мая 2010, 17:36:19 »

 Логично. И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #4 : 19 Июня 2010, 02:14:45 »

Вместе с откапиталеным движком получил и новое сцепление, к сожалению не знаю какое стояло, от старого хозяина досталось.
Спешу сообщить, что новое намного приятнее в плане удобства старта, не приходится ловить момент схватывания так тщательно.
Позже сообщу что за сцепление, не сам покупал.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #5 : 10 Октября 2010, 13:11:11 »

Вместе с откапиталеным движком получил и новое сцепление, к сожалению не знаю какое стояло, от старого хозяина досталось.
Спешу сообщить, что новое намного приятнее в плане удобства старта, не приходится ловить момент схватывания так тщательно.
Позже сообщу что за сцепление, не сам покупал.

AlexMAE, уточни что за сцепление поставил.

И вопрос к admin. Предстоит замена сцеления на 124 двигателе, от нового хотелось бы получить мягкость и плавность троганья, в "гонках" не учавствую, стиль езды спокойный. Хотелось бы поставить ваше Люк-СТК, но оправдает ли оно мои ожидания.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 10 Октября 2010, 14:28:41 »

 fireman, "мягкость сцепления" понятие очень субъективное. И тут достаточно сложно что-то однозначно заявлять.
  Но на мой взгляд, комплект от СТК, действительно - не шибко "жесткий" и достаточно плавный (по крайней мере, если сравнивать его с комплектом от ЛСС).
   В принципе, - мы продали уже достаточно много этих сцепух. Неужели на форуме не присутствует ни одного обладателя оного?
  Просто, мнение "реального пользователя" в данноой ситуации было бы намного полезне моего - ТЕОРЕТИЧЕСКОГО.
  И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #7 : 10 Октября 2010, 14:42:50 »

В таком случае прошу поделиться мнением обладателей комлектов сцеплений от СТК-Люк на предмет мягкости и плавности по сравнению со стоком.
Заранее благодарен.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #8 : 10 Октября 2010, 21:08:19 »

  У меня стоит "обычный" Luk (на корзине буквы "Luk", значит это оно ?) , по сравнению с заводским сцеплением ТАЗа 2005 года выпуска (не знаю что там по конвееру тогда шло) у него намного "длиннее" момент схватывания, то есть трогаться и "тошнить" по пробкам намного проще.
  Подходит ремонт коробаса ,вот думаю заодно поменять сцепления на СТК-Люк. Есть его у вас?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #9 : 10 Октября 2010, 22:35:36 »

У меня "ВАЗ-Интер-Сервис", 2112 ребята поставили. Пока я доволен. Вполне нормально, плавно трогаться получается (по сравнению с тем что было), хотя народ в нете говорит что оно достаточно жесткое.

PS на старой сцепе мой товарищ ездить отказался т.к не мог тронуться, глохнул. На новой говорит нормально, хотя со старушкой audi80 не сравнить
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 18:57:14 от AlexMAE » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 11 Октября 2010, 15:45:37 »

 dydezzz, есть еще кое-какой запасец. И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 12 Октября 2010, 10:20:47 »

Вопрос по кулисе КПП, может у кого-нибудь была аналогичная ситуация:
У меня на авто второй раз за месяца 2-3 сбивается кулиса КПП.
Вместо первой -третья, первая в районе - задней передачи. Что за ерунда такая, в чем причина и как вылечить?
Хомут для крепления карданчика автомовский может помочь в данном случае?
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #12 : 12 Октября 2010, 10:32:58 »

 Насколько я понимаю конструкцию, причина может быть только около "карданчика", точнее его крепление .
 В принципе это можно проверить - воткнуть ,допустим, 3-ю или 4-ю и попробовать (без особого фанатизма) наклонить ручку кпп влево или вправо.Если она поддаётся , то уже смотреть снизу где именно соединение недостаточно протянуто.
 Если дело в том о чём я написал, то нормальный хомут поможет.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 10:37:55 от dydezzz » Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #13 : 12 Октября 2010, 10:37:16 »

у меня было такое после установки кароткоходной кулисы, проворачивалась в месте крепления хомута. затягивал, так что резьбу на хомуте срывал, а потом просто насквозь просверлил, хамут, и шток коробки и вставил шплинт. и уже болбше года ни каких проблем.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #14 : 12 Октября 2010, 10:40:26 »

Бюджетно
я бы в таком случае вставил туда болт и протянул (чтобы исключить разбалтывание).
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines