Новые семинары.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 23:13:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Новые семинары.  (Прочитано 163015 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
PajGUN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #150 : 21 Июля 2010, 19:58:35 »

Эмм, поправлю, 10й с лева эт Я - PajGUN.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #151 : 21 Июля 2010, 22:44:50 »

что-то заглохла тема на счет семинаров, а ведь столько интересных тем предлагалось.


Алексей в Тольятти. Проводить второй семинар без него- уже жлобство.

Поэтому давайте ещё раз озвучим интересующие темы, подготовимся к ним и после приезда Алексея проведём встречи.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #152 : 22 Июля 2010, 00:16:31 »

 Через неделю буду в городе. Давайте оприделяться с актуальными темами для обсуждения.
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #153 : 22 Июля 2010, 20:34:01 »

Предлагаю обсудить атмосферный и наддувный тюнинг, их отличия.
Эффективный дипазон работы двигателя, влияние модифицированного впуска-выпуска на ВСХ двигателя. Распределительные валы - подъем, фаза, время-сечение открытия клапана.

Если время останется, здесь же можно обсудить кпп. Различный подход в выборе ряда кпп. Передаточное число трансмиссии, момент на колесе.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #154 : 22 Июля 2010, 21:51:18 »

 Не! Надо выбирать тему ДЛЯ ОДНОГО МАСТЕРА. Ни стоит валить в одну кучу КПП и наддув. Тут нам нужны совершенно разные "докладчики". И ни чего, кроме разбивания народа "по кучкам", из такого "двоетемия" не выйдет.
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #155 : 22 Июля 2010, 23:02:13 »

Не! Надо выбирать тему ДЛЯ ОДНОГО МАСТЕРА. Ни стоит валить в одну кучу КПП и наддув. Тут нам нужны совершенно разные "докладчики". И ни чего, кроме разбивания народа "по кучкам", из такого "двоетемия" не выйдет.
  И.С.
Ок. Кпп согласен упустить 
Правда кто-то возможно хочет обсудить как раз кпп.
Народ, отписывайтесь поактивнее, кого какие вопросы интересуют...
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #156 : 22 Июля 2010, 23:12:44 »

КПП
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #157 : 22 Июля 2010, 23:25:28 »

Мне кажется, что как таковой информацией обменяться можно и на форуме. А вот в живую посмотреть и пощупать можно только на семинаре. Отсюда мораль надо чтобы собирались люди, которые могут что то показать, как минимум двое. Как пример прошедший семинар: мы не только поговорили и посмотрели, но многим удалось еще и пощупать и почувствовать в деле девайсы. А самое главное сравнить!!!
Я лично хотел бы прочувствовать разные ряды КПП, теории я уже начитался, но понять что мне нужно можно только прокатившись.
То же самое и про тюнинг ДВС, атмосферный или наддувный. Я бы с удовольствием сравнил свой авто с другим оснащенным интеркуллером например или с атмосферным движком примерно той же мощности или хотя бы бюджетом.
Хочется прочувствовать другую подвеску, например при переезде трамвайных путей, на грунтовке, а так же на крутом повороте или например ощутить крен на полукольцах при въезде и съезде с КАД. Т.е понять и ощутить что понимается под словом жесткая подвеска и на сколько это менее комфортно нежели моя SS20 Спорт-шоссе.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #158 : 23 Июля 2010, 10:36:07 »

Тоже интересно было бы поговорить на тему атмо и наддува, и как граммотно и правильно совместить эти направления, ну и соответственно, что делать, чтоб привода в косы не закручивало.....
 А еще, есть тема, которую как мне кажется все мы упустили (хотя я тут 3-4 месяца не совсем мог отслеживать все что происходило), собственно, то c чего всем советуют начинать.... ТОРМОЗА... коии на наших ТАЗиках даже при солидном тюнинге (в целесообразности которого многие серьезные люди, кстати, сомневаются) оставляют желать куда более прогрессивных характеристик! Так кто что скажет???
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 11:43:16 от Антон (durer) » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #159 : 23 Июля 2010, 10:46:41 »

Да меня тоже интересует тема атмо и наддувного тюнинга и их взаимодополнения.
Записан

Опытная беспредельщица
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #160 : 26 Июля 2010, 08:57:53 »

+1 атмо и наддув
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #161 : 27 Февраля 2011, 13:27:44 »

Что-то темка заглохла.
Может пора уже встретиться?

+лед встал (мало ли кто не в курсе  ).
Андрей (Motoredmind), как у тебя с авто, собрал-нет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #162 : 27 Февраля 2011, 13:33:18 »

 А какие идеи по месту встречи?
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #163 : 27 Февраля 2011, 15:21:17 »

А какие идеи по месту встречи?
И.С.
Я бы не отказался собраться в теплом помещении.
Надо с темой определиться и с желающими, может никому и неинтересно кроме меня.
Кстати в прошлый раз так и не собрались.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 15:23:30 от Proektant » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #164 : 27 Февраля 2011, 16:23:28 »

 Ну, с теплыми помещениями сейчас не все шикарно. У нас в конторе более десятка человек за раз - это уже селедки в бочке. Можно (с согласия хозяев) у Игоря с Андреем, но это будет "стоячая" тусовка. Или... каждыцй тупо привезет с собою складной стул.
  Ну и - последний вариант - в кафе. Договориться не сложно (это легко можно сделать в баре нашего бизнес-центра), но тут придется скинуться на какой-то минимальный заказ в баре, типа: кофе, булочка, сосиски, сок - а иначе - какой со всего этого бару приход?
  Последний вариант самый вольный - и комфортно, и сытно (помниться, обычно под конец семинара у большинства гостей "кишка кишке бьет по башке"), и не особо дорого - рублей по триста, я думаю, хватит. Но сие действо требует минимальной подготовки и организации. Если провести данное мероприятие в районе обеда в субботу (пока еще дачи не пошли), то удастся совместить "пищу с мозгами". И, что удобно - при необходимости - наша контора с образцами и компьютерами прямо над баром...
  И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines