На комплект 16в адаптировали шестерни, понятно. В комлект 8в изменения не вносились? Что говорят Андрей и Игорь?
Компрессор с шестерёнчатым редуктором можно ставить на что угодно. Вопрос в целесообразности.
ВАЗы до 0,7 бар избытка вполне надёжно надувают и компрессоры с ременными редукторами. Это продельное давление, при котором целесообразно использавать комплекты без масляного радиатора и интеркулера, хотя данные девайся всегда полезны.
Нагнетатели с шестерёнчатыми редукторами разработаны, чтобы создавать давление от 1 бар избытка, а в таком случае без интеркулера и масляного радиатора не обойтись. А это, увы, делает проекты более дорогими.
По данным расчётов, компрессор, создающий давление 1 бар избытка, установленный на ВАЗ 16 кл 1600 см3 с небольшими доработками двигателя, потребляет мощность около 15 Квт. Редуктор малых габаритов на ремнях вряд-ли сможет передавать такую мощность и при этом быть достаточно надёжным.