Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #90 : 04 Июня 2010, 19:17:38 » |
|
завтулить рейку это примерно как выглядит??? возможность жесткосткого крепления рейки это для меня очень интересно...
Ошибся, не рейки, а балки Хотя завтуливание рейки тоже существует (чтобы не болталаась), но геморно. В передней балке у 10-го семейства большие сайленты стоят. Можно туда вварить втулки под ромашки. По завтуливанию рейки почитай http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3566.15. Там даже фото есть некоторые.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 19:29:41 от Proektant »
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #91 : 04 Июня 2010, 19:24:59 » |
|
У меня есть вопрос. Есть ли какие-нибудь решения усиления кузова для обеспечения безопасности? Понятно, что растяжки и подрамник в какой-то мере этому способствуют. Но всё-таки на красивых роликах краштестов сминается крыша вместе с предними стойками (между лобовухой и дверями). Существуют ли какие-нибудь более-менее массовые распространённые решения этой проблемы? Для НЕпокатушных машин? Что-нибудь похожее на клетку, но более гражданское? Или единственный вариант наваривать по месту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #92 : 05 Июня 2010, 02:11:58 » |
|
увидел только как щиток проваривают (или я слепой совсем стал?). интересно что из себя представляет именно завтуливание рейки? к чему и как её привтуливают то?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 02:29:43 от dydezzz »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #93 : 05 Июня 2010, 10:36:28 » |
|
увидел только как щиток проваривают (или я слепой совсем стал?). интересно что из себя представляет именно завтуливание рейки? к чему и как её привтуливают то? Завтуливние без проварки имхо смысла не имеет. Снизу на фото можно увидеть болты с втулками. Завтуливание состоит в том, что ввариваются втулки в щит и рейка рулевая крепится болтами насквозь. Места где проходят втулки целесообразно усилить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #94 : 05 Июня 2010, 13:56:46 » |
|
Za_k_on, какркас можно, конечно, воткнуть и в гражданскую машину. Но это и не бесплатно (около полтинника), и не шибко удобно - двери частично перекрыты крестовинами. Каких-то иных вариантов решения этой проблемы пока не существует. Ну ни как иначе крышу и стойки не укрепить. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #95 : 05 Июня 2010, 19:15:46 » |
|
да, геморно. но я думаю это решит проблему болтающейся рейки напрочь ... не в курсе , сколько данная процедура может стоить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #96 : 07 Июня 2010, 14:07:42 » |
|
да, геморно. но я думаю это решит проблему болтающейся рейки напрочь ... не в курсе , сколько данная процедура может стоить?
С учетом снятия торпеды, я думаю тыщ 5-7 - разумная цена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #97 : 08 Июня 2010, 10:21:55 » |
|
Вопрос к Igor. Правильно я понял, что ресивер выполнен в виде "кевларового мешка"? Застежками регулируется объём? Как Вы считаете насколько актуально в реальной жизни? Какие цели(приемущества)у данного решения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #98 : 12 Июня 2010, 16:32:26 » |
|
Господа, в связи с серьезной рабочей загруженностью наших основных действующих лиц, задействованных в намечающемся семинаре "по нагнетателям", мы вынужденны перенести дату этой встречи с 16.06 на 23.06.10. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #99 : 13 Июня 2010, 00:23:33 » |
|
Ser103, не знаю, что это такое. Скорее всего, это просто теплоизоляция.
Как я уже предлагал, можно провести семинар на тему подбора конфигурации двигателя под конкретные цели и задачи и влияние изменений систем газораспределения, впуска и выпуска на моментную характеристику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #100 : 13 Июня 2010, 13:31:10 » |
|
Ser103, Как я уже предлагал, можно провести семинар на тему подбора конфигурации двигателя под конкретные цели и задачи и влияние изменений систем газораспределения, впуска и выпуска на моментную характеристику.
Так это самое ОНО! Я ЗА ! Только бы со временем все получилось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #101 : 14 Июня 2010, 10:34:13 » |
|
igor, спасибо за ответ, семинар это хорошо, со временем совсем плохо. Очень понравилась идея с "мягким ресивером", относительная простота изготовления, монтаж в условиях ограниченного пространства, возможность коррекции. Нужна только квалифицированная "швея-мотористка"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #102 : 14 Июня 2010, 11:41:50 » |
|
Как я уже предлагал, можно провести семинар на тему подбора конфигурации двигателя под конкретные цели и задачи и влияние изменений систем газораспределения, впуска и выпуска на моментную характеристику.
+1 за семинар по данной тематике. Тема интересная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #103 : 14 Июня 2010, 13:27:39 » |
|
Эту тему мы возьмем в разработку на "через среду" после семинара о нагнетателях. Частить не приходится - летом у народа со временем совсем не хорошо. А все-таки хочется, чтоб любая подобная лекция проводилась для максимального количества слушателей. Я напомню, что у нас еще "подвисла в очереди" тема о КПП. А как показывает практика,- хоть на первый взгляд, тема эта и очень не сложная, общие знания и понимание данного вопроса у 90% наших читателей, сводится к тому, что: "18-ый ряд - это хорошо"... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #104 : 21 Июня 2010, 15:55:43 » |
|
Господа, последняя инфа по поводу семинара о нагнетателях. Нам пришлось на день сдвинуть дату (в среду я еще тупо не успею вернуться в город) и теперь точная дата такова: 24.06.10 в 20.00. Схему проезда к месту тусняка сегодня в течении дня обещал сбросить Игорь Пикоткин. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|