Новые семинары.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 12:24:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Новые семинары.  (Прочитано 162782 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #75 : 27 Мая 2010, 21:48:43 »

Можно хоть сейчас заручиться от Ферсмана и Торопова принципиальным согласием участвовать в семинаре и выслушать их пожелания на счёт даты. Решать будем совместно! Просто, нам принципиально нужна ещё неделя на тестирование.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #76 : 28 Мая 2010, 16:57:38 »

 Чисо 16-ое пойдет? Или сможете раньше?
И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #77 : 29 Мая 2010, 00:14:45 »

Меня 16-го вполне устраивает.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #78 : 29 Мая 2010, 11:42:17 »

 Прекрасно. В понедельник переговорим с Вадимом и ребятами из АвтоТурбо.
  И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #79 : 31 Мая 2010, 00:51:26 »

Уточни у Торопова, кого он сам считает представителями АвтоТурбо. Хоть Дима и не любит публики, уверен, что многие хотят увидеть и послушать его лично, а не каких-то там "ребят".
Записан

Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #80 : 03 Июня 2010, 14:55:28 »

спасибо Алексею за организацию, а Роману за лекцию! познавательно, теперь есть более полное представление чего делать с сараем:)
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #81 : 03 Июня 2010, 15:57:37 »

дай конспект скатать тему "что делать с сараем", а то я лекцию прогулял.
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #82 : 03 Июня 2010, 17:31:16 »

так я ж в голову сразу конспектировал:) на бумаге нету ничего
если кратенько то: усилитель щита передка, растяжка столбов. Нижняя растяжка - это если по асфальту в основном, что мне и надо. Далее надоть фиксировать переднюю поперечину. Подрамник дорого и удобство ремонта машины хуже. Продольные растяжки Криотеча (они параллельно саблям идут) хорошо, но их нету в наличии и х.з. когда будут. Треугольные рычаги - что-то среднее между выше перечисленным. Задняя балка - тут на пальцах не объяснишь, в плане усиления. Опять же зависит как и где гоняешь. Мне усиливать например не надо. А вот торсион, пожалуй вварю.
Ну собственно комбинации заднего (или торсиона), переднего стабов и заднего усилка кузова вешь индивидуальная. Ставишь толстый стаб спереди - уменьшаешь крены морды, увеличиваешь недостаточную поворачиваемось, ставишь стаб назад - увеличиваешь избыточную поворачиваемость.
Я вот так вот лекцию понял, опять же под свое вождение.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #83 : 03 Июня 2010, 18:08:09 »

передняя поперечина это балка с сайлентами ?
она вроде и так некисло к лонжеронам притянута...
приваривать её что ли?
усилитель щитка у меня стоит, но рейка почему то одим хрен сдецл "гуляет" вместе с местами креплений.
у чела на "10" ещё с восьмой рейкой и без усилка всё стоит мёртво...
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #84 : 04 Июня 2010, 08:52:57 »

Алексей!
Можно,для иногородних информацию по семинару "Усиление кузова и т.д",думаю многим будет интересно!!!
С УВАЖЕНИЕМ!!!
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #85 : 04 Июня 2010, 09:54:37 »

dydezzz угу она самая балка с сайлентами, приваривать не надо. надо нагрузку перераспределять, например продольные растяжки ставить параллельно саблям ну или подрамник. Вопрос в том насколько оно тебе надо, насколько я понял при гражданской езде балка не открутиться и не вырвет ее
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #86 : 04 Июня 2010, 11:51:45 »

Мини-отчет о затронутых темах:
1. Жесткость кузова.
Вес перераспределять желательно с передней подвески, ибо авто едет за точками приложения нагрузки (куда упирается растяжка рычага). Вариантов много: растяжки продольные, поперечные, подрамники.
Поперечная жесткость: растяжка между стаканами, сзади усилитель кузова. Все немного добавляют жесткости. Хорошо бы закрепить зажнюю хлопушку (на пальцах не объяснить)
2. Не совсем управляемость, но важна также надежность точек крепления подвески (передней, задней), ибо отрывается.
Для 8-го семейства - телевизор.
3. Надежность крепления рейки на моторном щите, ибо гуляет она, особенно у 10-го семейства.
4. Податливость сайлентблоков. Чем меньше, тем лучше управлемость, но ниже комфорт. Полиуретан можно ставить).
 На 10-ке возможно завтуливание передней балки под маленькие сайленты (ромашки).
5. Подвеска, включая стабилизаторы поперечной усточивости. Торсион в заднюю балку рекомендед + желательно балку усилить определенным образом, ибо при рулежке активной она загибается узлом. Пружинки, стабы выбираются из предпочтений водителя (под стиль езды). Зажимаем зад -> избыточная поворачиваемость, перед -> недостаточная.
6. Углы установки колес. Хорошо если есть возможность поработать с задней осью, ибо кретично поведение авто к углам на задней оси. Схождение лучше в ноль-небольшой плюс. Развал -1 градус (золотая середина). А так, балки задние все кривые  .

Самое жесткое, что можно придумать - каркас с завязкой на все точки крепления подвески.
В-общем отсутсвие податливости резинок и сварка рулит, если авто для получения удовольствие от вождения .
Так что каждый должен найти свой компромисс между гражданским применением авто и спортом...
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 19:14:22 от Proektant » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #87 : 04 Июня 2010, 14:50:41 »

 Михалыч513, Proektant  выполнил твою просьбу за меня. За что ему огромное спасибо.
Если будут КОНКРЕТНЫЕ вопросы по этой теме, то можно сбрасывать их прямо сюда. А я, в свою очередь, передам их Роману Кравцу (нашему последнему лектору).
 Потом, соответственно, тут же и изложу, - что ответил Рома.
  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #88 : 04 Июня 2010, 17:46:49 »

Алексей и Александр - спасибо!!!
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #89 : 04 Июня 2010, 19:03:23 »

завтулить рейку это примерно как выглядит???
возможность жесткосткого крепления рейки это для меня очень интересно...
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines