Мини-отчет о затронутых темах:
1. Жесткость кузова.
Вес перераспределять желательно с передней подвески, ибо авто едет за точками приложения нагрузки (куда упирается растяжка рычага). Вариантов много: растяжки продольные, поперечные, подрамники.
Поперечная жесткость: растяжка между стаканами, сзади усилитель кузова. Все немного добавляют жесткости. Хорошо бы закрепить зажнюю хлопушку (на пальцах не объяснить)
2. Не совсем управляемость, но важна также надежность точек крепления подвески (передней, задней), ибо отрывается.
Для 8-го семейства - телевизор.
3. Надежность крепления рейки на моторном щите, ибо гуляет она, особенно у 10-го семейства.
4. Податливость сайлентблоков. Чем меньше, тем лучше управлемость, но ниже комфорт. Полиуретан можно ставить).
На 10-ке возможно завтуливание передней балки под маленькие сайленты (ромашки).
5. Подвеска, включая стабилизаторы поперечной усточивости. Торсион в заднюю балку рекомендед + желательно балку усилить определенным образом, ибо при рулежке активной она загибается узлом. Пружинки, стабы выбираются из предпочтений водителя (под стиль езды). Зажимаем зад -> избыточная поворачиваемость, перед -> недостаточная.
6. Углы установки колес. Хорошо если есть возможность поработать с задней осью, ибо кретично поведение авто к углам на задней оси. Схождение лучше в ноль-небольшой плюс. Развал -1 градус (золотая середина). А так, балки задние все кривые
.
Самое жесткое, что можно придумать - каркас с завязкой на все точки крепления подвески.
В-общем отсутсвие податливости резинок и сварка рулит, если авто для получения удовольствие от вождения
.
Так что каждый должен найти свой компромисс между гражданским применением авто и спортом...