Алексей83
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« : 25 Марта 2010, 19:47:32 » |
|
Вообщем у меня 15-ка и хочется сделать её пободрее!! рабочий диапазон 2000- 5000 об/м!! Что посоветуете сделать,чтоб хотяб 90-100 лошадок появилось!!!спасибо всем ответившим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей83
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #1 : 25 Марта 2010, 21:37:55 » |
|
может реально поставить Дилижанс или автотурбо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 26 Марта 2010, 14:40:43 » |
|
Алексей83, "пободрее" - это в твоем понимании динамика или моща? Для заметного изменения динамики, лучше заняться КПП. Подобрать и заменить соответствующие пару/ряд. Эффект будет серьезный. Что касаемо движка, то, при наличии свободных финансовых средств, - нагнетатель является реально КОМПЛЕКСНЫМ решением и кроме коррекции проги, более не требует каких-то серьезных вмешательств. Несколько иная ситуация с компрессорами от Пономарева/Пикоткина (которые, впрочем, ты и не рассматриваешь). У Игоря с Андреем придется менять и выпуск, и форсунки (на совсем не бесплатные). Но и приход от этого КИТа заметно посерьезнее. А вообще, для добора до 90-100 пони, вполне достаточно воткнуть вал (типа 10.93 от Нуждина или 54-ой Уфы), заменить заслонку "на побольше" (52-54), установить на выпуске "паук", да грамотно все это прошить. Один из наших бывших работников со своего ВАЗ"а 2113, вогнав фигурацию (54-ый дроссель, вал 10.93, "паук" Ф-дизайн) и отдав все это на прошивку Игорю Пикоткину, снял в итоге 93 пони. Так что ,Алексей83, для твоих целей, компрессор является наиболее результативным и "комплексным" вариантом, но не единственным. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #3 : 26 Марта 2010, 23:06:29 » |
|
Почитай темы:
Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели и Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать
будут вопросы пиши я пока в командировке, но постараюсь ответить. У меня 2111 с v.8 по ощущениям получилось кобыл 110, а может и больше т.к сравниваю с AUDI 115 лошадей, но более тяжелой. Твоя бы с таким мотором просто взлетала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #4 : 27 Марта 2010, 21:58:30 » |
|
Что касаемо движка, то, при наличии свободных финансовых средств, - нагнетатель является реально КОМПЛЕКСНЫМ решением и кроме коррекции проги, более не требует каких-то серьезных вмешательств. Несколько иная ситуация с компрессорами от Пономарева/Пикоткина (которые, впрочем, ты и не рассматриваешь). У Игоря с Андреем придется менять и выпуск, и форсунки (на совсем не бесплатные). Но и приход от этого КИТа заметно посерьезнее. Алексей, не совсем согласен. Наш компрессор тоже можно ставить на стандартный двигатель, и в этом случае приход будет более ощутимым, чем от установки компрессоров других питерских производителей. И наоборот: установка правильной системы выпуска улучшит эффект как от нашего компрессора, так и компрессора наших конкурентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 28 Марта 2010, 12:49:32 » |
|
А, Игорек,- извини! Я не стал углубляться в тему "различия в приходе", рассчитывая на общее знание той информациию, что уже проходила в "Наддуве по Питерски". В результате, мой ответ вышел не совсем корректным по отношении к вашему с Андреем нагнетателю. Еще раз - извини. Не хотел! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #6 : 02 Апреля 2010, 14:32:13 » |
|
Игорь Наш компрессор тоже можно ставить на стандартный двигатель, и в этом случае приход будет более ощутимым, чем от установки компрессоров других питерских производителей.
Вот именно об этом я и говорю. Стоимость форсунок не столь велика, да и на полностью стоковом двигле можно даже наверное не ставить. Тогда штатные будут работать на пределе и возможно получишь на пяток процентов мощи меньше по сравнению если все же поставить более производительные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #7 : 02 Апреля 2010, 17:36:21 » |
|
Игорь, получается при установке вашего компрессора на восьмиклапанный мотор 1,5 понижать степень сжатия не требуется?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #8 : 02 Апреля 2010, 23:01:23 » |
|
Если автомобиль гражданский, понижать степень сжатия не требуется. При этом бензин придётся заливать Аи-95. Со стандартной степенью сжатия будет небольшая потеря максимальной мощности, зато автомобиль будет иметь больший крутящий момент на малых оборотах и потреблять значительно меньше топлива в режиме частичных нагрузок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zukashi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #9 : 29 Апреля 2010, 17:09:36 » |
|
переделываю авто с 8 вэ карб на 16 вэ инж, блок 83. столкнулся с отсутствием дырок под форсунки охлаждения поршней. подскажите, где их можно врезать в спб? моторист говорит можно досверлится, в интернете читаю что некоторые сверлят и ставят. Что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #10 : 29 Апреля 2010, 17:14:21 » |
|
переделываю авто с 8 вэ карб на 16 вэ инж, блок 83. столкнулся с отсутствием дырок под форсунки охлаждения поршней. подскажите, где их можно врезать в спб? моторист говорит можно досверлится, в интернете читаю что некоторые сверлят и ставят. Что посоветуете?
Досверлиться точно можно! Обратись к Алексею Волкову(телефон мелькал 1000 раз уже),тему знает,стоит ну очень не дорого! Главное привези уже проточеный блок вместе с коленом,которое будешь ставить.При установке есть нюансы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zukashi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #11 : 30 Апреля 2010, 12:01:01 » |
|
спасибо, попробую позвонить алексею волкову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #12 : 01 Мая 2010, 02:12:04 » |
|
У нас эта работа стоит 2000 руб. Нужен блок и форсунки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|