Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Строю автомобиль => : Алексей83 25 March 2010, 19:47:32



: 8v сделать чуть пободрее.
: Алексей83 25 March 2010, 19:47:32
Вообщем у меня 15-ка и хочется сделать её пободрее!! рабочий диапазон 2000- 5000 об/м!! Что посоветуете сделать,чтоб хотяб 90-100 лошадок появилось!!!спасибо всем ответившим!


: Re: 8v сделать чуть пободрее.
: Алексей83 25 March 2010, 21:37:55
может реально поставить Дилижанс или автотурбо?


: Re: 8v сделать чуть пободрее.
: admin 26 March 2010, 14:40:43
  Алексей83, "пободрее" - это в твоем понимании динамика или моща?
Для заметного изменения динамики, лучше заняться КПП. Подобрать и заменить соответствующие пару/ряд.
 Эффект будет серьезный.
Что касаемо движка, то, при наличии свободных финансовых средств, - нагнетатель является реально КОМПЛЕКСНЫМ решением и кроме коррекции проги, более не требует каких-то серьезных вмешательств.
  Несколько иная ситуация с компрессорами от Пономарева/Пикоткина (которые, впрочем, ты и не рассматриваешь). У Игоря с Андреем придется менять и выпуск, и форсунки (на совсем не бесплатные). Но и приход от этого КИТа заметно посерьезнее.
 А вообще, для добора до 90-100 пони, вполне достаточно воткнуть вал (типа 10.93 от Нуждина или 54-ой Уфы), заменить заслонку "на побольше" (52-54), установить на выпуске "паук", да грамотно все это прошить.
 Один из наших бывших работников со своего ВАЗ"а 2113, вогнав фигурацию (54-ый дроссель, вал 10.93, "паук" Ф-дизайн) и отдав все это на прошивку Игорю Пикоткину, снял в итоге 93 пони.
 Так что ,Алексей83,  для твоих целей, компрессор является наиболее результативным и "комплексным" вариантом, но не единственным.
  И.С.


: Re: 8v сделать чуть пободрее.
: AlexMAE 26 March 2010, 23:06:29
Почитай темы:

Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
и
Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать

будут вопросы пиши
я пока в командировке, но постараюсь ответить.
У меня 2111 с v.8 по ощущениям получилось кобыл 110, а может и больше т.к сравниваю с AUDI 115 лошадей, но более тяжелой.
Твоя бы с таким мотором просто взлетала.


: Re: 8v сделать чуть пободрее.
: igor 27 March 2010, 21:58:30
 
Что касаемо движка, то, при наличии свободных финансовых средств, - нагнетатель является реально КОМПЛЕКСНЫМ решением и кроме коррекции проги, более не требует каких-то серьезных вмешательств.
  Несколько иная ситуация с компрессорами от Пономарева/Пикоткина (которые, впрочем, ты и не рассматриваешь). У Игоря с Андреем придется менять и выпуск, и форсунки (на совсем не бесплатные). Но и приход от этого КИТа заметно посерьезнее.

Алексей, не совсем согласен.

Наш компрессор тоже можно ставить на стандартный двигатель, и в этом случае приход будет более ощутимым, чем от установки компрессоров других питерских производителей.

И наоборот: установка правильной системы выпуска улучшит эффект как от нашего компрессора, так и компрессора наших конкурентов.


: Re: 8v сделать чуть пободрее.
: admin 28 March 2010, 12:49:32
 А, Игорек,- извини! Я не стал углубляться в тему "различия в приходе", рассчитывая на общее знание той информациию, что уже проходила в "Наддуве по Питерски".
  В результате, мой ответ вышел не совсем корректным по отношении к вашему с Андреем нагнетателю.
  Еще раз - извини. Не хотел!
 И.С.


: Re: 8v сделать чуть пободрее.
: AlexMAE 02 April 2010, 14:32:13
Игорь
Наш компрессор тоже можно ставить на стандартный двигатель, и в этом случае приход будет более ощутимым, чем от установки компрессоров других питерских производителей.

Вот именно об этом я и говорю. Стоимость форсунок не столь велика, да и на полностью стоковом двигле можно даже наверное не ставить. Тогда штатные будут работать на пределе и возможно получишь на пяток процентов мощи меньше по сравнению если все же поставить более производительные.


: Re: 8v сделать чуть пободрее.
: Serjio 02 April 2010, 17:36:21
Игорь, получается при установке вашего компрессора на восьмиклапанный мотор 1,5 понижать степень сжатия не требуется?


: Re: 8v сделать чуть пободрее.
: igor 02 April 2010, 23:01:23
Если автомобиль гражданский, понижать степень сжатия не требуется. При этом бензин придётся заливать Аи-95. Со стандартной степенью сжатия будет небольшая потеря максимальной мощности, зато автомобиль будет иметь больший крутящий момент на малых оборотах и потреблять значительно меньше топлива в режиме частичных нагрузок.


: Re: 8v сделать чуть пободрее.
: zukashi 29 April 2010, 17:09:36
переделываю авто с 8 вэ карб на 16 вэ инж, блок 83. столкнулся с отсутствием дырок под форсунки охлаждения поршней. подскажите, где их можно врезать в спб? моторист говорит можно досверлится, в интернете читаю что некоторые сверлят и ставят. Что посоветуете?


: Re: 8v сделать чуть пободрее.
: sasha 29 April 2010, 17:14:21
переделываю авто с 8 вэ карб на 16 вэ инж, блок 83. столкнулся с отсутствием дырок под форсунки охлаждения поршней. подскажите, где их можно врезать в спб? моторист говорит можно досверлится, в интернете читаю что некоторые сверлят и ставят. Что посоветуете?

Досверлиться точно можно!
Обратись к Алексею Волкову(телефон мелькал 1000 раз уже),тему знает,стоит ну очень не дорого!
Главное привези уже проточеный блок вместе с коленом,которое будешь ставить.При установке есть нюансы!


: Re: 8v сделать чуть пободрее.
: zukashi 30 April 2010, 12:01:01
спасибо, попробую позвонить алексею волкову.


: Re: 8v сделать чуть пободрее.
: igor 01 May 2010, 02:12:04
У нас эта работа стоит 2000 руб. Нужен блок и форсунки.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.