Греется мотор на скорости!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 12:07:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
Автор Тема: Греется мотор на скорости!  (Прочитано 95380 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #45 : 22 Июля 2010, 11:22:53 »

AlexMAE, тосол надо лить до верхней кромки ремня, держащего бачок, сдается мне ты переливаешь тосола.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #46 : 22 Июля 2010, 11:34:22 »

  AlexMAE, а ты уверен в своем тасоле? Не может ли быть такого, что у тебя просто залито в систему некое низкокачественное (контрофактное) фуфло, имеющее более низкую температуру кипения (коэффициент расширения), чем оригинал?
   Ранее это была оченно частая фишка. И я не думаю, чтоб тасол совсем уж перестали бадяжить. Впрочем, и наши отечественные ОРИГИНАЛЬНЫЕ изготовители охлаждающих жидкостей, тоже не всегда выдерживают техналогию и хим.состав своей продукции на все 100.
  Так что, ты покрутил бы движок до "первой течи", да проверил температуру тосолана этот трагичный момент - может клапан крышки как-раз является не ВИНОВНИКОМ, а СПАСИТЕЛЕМ?
  И.С.
 

Нет не уверен, но покупал на АЗС Лукойл, хотя на канистре по моему ПТК значится производителем
А течь я замечал только после остановки, хотя возможно и в движении, надо обратить на это особое внимание.
А какой тосол лучше брать и где?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #47 : 22 Июля 2010, 11:36:56 »

AlexMAE, тосол надо лить до верхней кромки ремня, держащего бачок, сдается мне ты переливаешь тосола.

Если по ремень то переливаю. Но вопрос в том, что после выливания остается в бачке ниже уровня датчика
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #48 : 22 Июля 2010, 11:41:19 »

Я Sintec залил, покупал в Ашане. Езжу на нем чуть меньше года не кипел ни разу даже в эту аццкую жару.
Ну на счет того что остается мало полсде выливания.... тут х.з. что сказать, я думаю нету закономерности сколько должно выливаться при перегреве и переливе.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #49 : 22 Июля 2010, 12:26:48 »

Levsha спасибо, будем думать в чем же собака зарылась
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #50 : 22 Июля 2010, 18:39:12 »

все такие поклонники "тосола"?
"антифриз" по характеристикам то поинтереснее.
 на "лукойле" вряд ли левый товар...
 я такие вещи покупаю в крупных магазах типа Ашана, из автомагазинов есть доверие к Автокомпоненту (теперь зовётся Движок вроде), "антифриз"(хз какой, в кислотно рыжей канистре) последний раз брал в Асте (менял помпу), примерно наполовину забодяжил с оставшимся в двигле Лужским , проехал уже немало, всё ок.
 Течёт у тебя скорее всего какой то патрубок, остмотри внимательно, мне думается , что слабое звено в системе охлаждения это расширительный бачёк, а не шланги(у некоторых бачёк рвало нафик из-за нерабочей крышки, а патрубки целы и не текли)...
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 19:17:29 от dydezzz » Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #51 : 22 Июля 2010, 19:43:59 »

Вообще на бачке и нового образца (без ДУЖ), и старого (с датчиком) имеются две риски, отлитые на стенке бачка. Они и являются уровнями MAX и MIN. А что касается расширения антифриза ну или тосола, то оно очень нефигово. К примеру у меня залит разбавленный концентрат Castrol, так вот на холодном движке уровень 2мм ниже минимума, а уже на горячем уровень ровно на MAX!!!    AlexMae, так вот если из этого следовать, твои "излияния" на асфальт совершенно закономерны, т.к. заливая до того уровня что ты, ты РЕАЛЬНО переливал. И лило как мне видится именно из под самой крышки, а если конкретнее, то через клапан.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #52 : 22 Июля 2010, 21:43:52 »

у меня вообще уровень ~3 см в бачке на холодном движке.
попробуй понизить уровень, чтобы исключить вариант утечки через крышку...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #53 : 22 Июля 2010, 22:10:44 »

 dydezzz, тосол и антифриз - ЭТО ДВА НАЗВАНИЯ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
Одно - на англицкой мови. Другое - отечественного образца. ВСЕ.
  У буржуев чаще звучит "антифриз". И их жидкости частенько идут в концентрате.
Хим. состав примерно у всех однотипен. Там ни чего особо нового за последние 50 лет не придумали.
  И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #54 : 22 Июля 2010, 23:11:48 »

так я в кавычках и написал слова антифриз(типа нью текналоджи) и тосол.(извиняйте если непонятно излагаю )
кому интересно можно почитать тут про ОЖ:
http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source=adwords&utm_medium=cpc&utm_campaign=coolstreamgoog
http://www.injectorvaz.ru/?pagename=articles&articlenumber=1_6&PHPSESSID=9ad6bc05f0d291004339ff99fe7eb6bd
  если в двух словах, то (насколько мой мозг может понимать):
ОЖ на основе моноэтиленгликоля ,карбоксилатные - это гуд,а вот то что содержит силикаты и бораты - совсем не гуд(может выпадать в осадок).
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 23:29:09 от dydezzz » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #55 : 23 Июля 2010, 00:02:06 »

Надо посмотреть что у меня за жидкость
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #56 : 23 Июля 2010, 10:16:49 »

С проблемой разобралась!!!!!
Раньше стоило поехать по трассе или по кольцевой с более-менее нормальной скоростью температура неустанно поднималась до 105-106, после чего правый ряд скорость 100-110-остываем. Вентилятор у меня включается на 95 градусах и для движения по городу и пробкам всей моей системы хватало. Вчера поменяла прошедший 109 тыс радиатор (он был по весу тяжелее нового, что наводит на мысль о его забитости) и термостат, который по словам мастера был не рабочим и не открывался вовсе, все якобы гонялось лишь по малому кругу. Заодно был заменен и вентилятор (новый образец штатного имеет иную форму лопасти, кажись более производительную). Залит антифриз, на котором наисано до 123 градусов, для высокофорсированных турбомоторов. Вобщем все... проблема ушла, больше выше 95-97 температура не поднималась, при движении по магистралям и прямым пустым дорогам.
Записан

Опытная беспредельщица
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #57 : 23 Июля 2010, 12:20:28 »

 dydezzz, а производители указывают эти самые "силикаты и бораты"? А то у меня под рукой ни чего подобного нет (тасола/антифриза) и посмотреть не на чем, а на будующее знать бы хотелось!
  И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #58 : 23 Июля 2010, 18:52:40 »

 Вообще производитель как бы обязан писать из чего он делает товар (если это не левак)... Буду в магазе-почитаю что на обороте пишут...
 честно говоря когда покупал , просто попросил "хороший" и тут же после замены помпы залил (выбор отсутствовал, был уже вечер, ОЖ текла , ремень издавал страшные звуки "почти гнутых клапанов" ), но факт - на лужском "антифризе" машина прошла до меня 100 ткм , замена помпы - 137 ткм (ТЗА, судя по "окаменевшему" состоянию прокладки - ещё заводская), сейчас 148 ткм и всё ок (при любых оборотах и температурах окружающей среды).
 П.С. в своё время промывал систему на пятаке, который ездил только на всякого рода "тосолах", покупаемых где угодно (нов.область) , так такие сгустки чёрно-коричневого гумна из радиатора выплёвывались шо писец...
 П.П.С. думается мне что никакая крупная контора (даже наша типа тосол-синтеза и "химика") не будет делать такую хрень (во всяком случае под шильдиком "антифриз")...
Записан
wildleder
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #59 : 23 Июля 2010, 19:09:44 »

Я могу ошибатся, но насколько я знаю: "красные" антифризы - безсиликатные, "синие-зелёные" силикатные. Смешивать нельзя, при переходе с одного на другой надо промывать очень тщательно систему.
Пакеты присадок в тосоле или антифризе - в 99% случаев - секрет изготовителя. Но, конечно же покупая оригинальный продукт уважающего себя изготовителя у потребителя меньше шансов нарватся на "каку" в красивой упаковке.
Записан

ВАЗ-2106, двигатель 21213-2120, КПП 5, диски R14.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines