Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #75 : 09 Сентября 2010, 21:18:47 » |
|
Радиатор от 2112 и помпу ТЗА с новой крыльчаткой. Если термос работает - не трогать его. Хотя с него и надо бы начинать проверку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #76 : 09 Сентября 2010, 22:16:52 » |
|
Если бы термостат не работал движок бы перегревался значительно раньше. У меня ж уже была проблема с охлаждением после установки компрессора и вылечилась она как раз заменой термостата, заменой радиатора на чистый, и заодно поменяли крыльчатку обдува радиатора на более современную-я об этом уже писала в этой теме. После установки выхлопа и валика температура увеличилась, но держалась 101 градус, пока я не стала длительно гонять машину на максималке. В системе охлаждения с ростом температуры, я так понимаю растет и давление, в крышке расширительного бачка по идеи должен быть клапан сброса, но он не факт, что работает, хотя нет-он сработал-выбросил весь антифриз наружу. Судя потому как температура поднималась резко 118-121, я думаю, что антифриза в бачке уже не было. Может вся беда была в крышке бачка?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 07:30:54 от Б@гира »
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #77 : 11 Сентября 2010, 00:54:35 » |
|
Резкое повышение температуры говорит о том что система не работает. Сами понимаете что нагреть 6 литров тосола и 50 кг аллюминия и чугуна за пару минут реально только при полной теплоизоляции от окружающей среды. Если пробка не держит давление, антифриз (тосол) закипает при температуре 103-105 градусов. Вся система перестает работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #78 : 13 Сентября 2010, 18:30:38 » |
|
Теперь уже греется не только на 200, но и на любом маломальском кручении мотора и сложно в движении добиться 95 градусов, уменьшением скорости с 103-104 градусов снижается до 99 и куда-то девается антифриз ведрами, при том что уровень масла не поднимается, думала трещена в бачке, но бачок заменила-проблема не ушла. По патрубкам-вроде сухо. Судя по тому, что антифризом обычно все залито вокруг расширительного бачка можно предположить, что он выливается через пробки, тобишь что-то создает такое давление в системе охлаждения что он просто выдавливается.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #79 : 13 Сентября 2010, 19:09:22 » |
|
Ты бы саму пробку проверила. Ежели она давление не держит, то и выливаться тосол ведрами будет и закипать он начнет заметно раньше. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #80 : 13 Сентября 2010, 19:13:51 » |
|
Пробку я поменяла в первую очередь и поменяла на ту что попалась в тюнинг магазине на фучика, заменила и датчик уровня. Не помогло.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #81 : 13 Сентября 2010, 19:36:56 » |
|
Пробку я поменяла в первую очередь и поменяла на ту что попалась в тюнинг магазине на фучика, заменила и датчик уровня. Не помогло.
Поставь желтую из би-би. Вроде работает норм. Так тосол все таки выливается или уходит в непонятном направлении? Смотри внимательно шланги (в том числе шланги печки), где-то трещина возможно.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 19:43:46 от Proektant »
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #82 : 13 Сентября 2010, 19:41:44 » |
|
Судя по следам всеже выливается, но возможны оба варианта.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #83 : 13 Сентября 2010, 19:45:29 » |
|
Судя по следам всеже выливается, но возможны оба варианта.
Шланги скорее всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #84 : 13 Сентября 2010, 20:26:22 » |
|
Ну это не самый худший вариантик....
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Blad21099
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #85 : 13 Сентября 2010, 21:07:20 » |
|
Была похожая проблема, но только мотор не грелся в пробках и при спокойном разгоне до 90, если скорость либо более 100 либо разгоняешься быстро то температура быстро поднималась аж до 125, долго не мог найти причину, менял пробку, сменил антифриз, промыв систему, брал у друга рабочую помпу, просмотрел все патрубки и все это не решило проблему, поломку нашел случайно, закипев в очередной раз на трассе, остановился долил воды и решил со злости дунуть в расширительный бачок, краем глаза увидел тонкую струйку жидкости, оказалось что антифриз травит из под штуцера на дроселе, в том месте где он в силумин входит, найти не мог по тому что при нормальной работе мотора антифриз от туда не сочился, а когда мотор закипал там все в антифризе было! Попроси кого нить дунуть в бачок, вдруг что то подобное!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #86 : 14 Сентября 2010, 00:44:09 » |
|
Я думаю пора смотреть подтеки на блоке под башкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #87 : 14 Сентября 2010, 00:55:00 » |
|
Видимо утром я торопилась на работу и поэтому движок и нагрелся, вот и написала, что постоянно греется, ведь ехала не на пределе, но очевидно крутила движок. А вечером проехалась по городу, съездила на Ваську, на обратном пути чуть-чуть поразвлекалась с одной машинкой. И в полном недоумении-не греется (91-93 градусов) и антифриз на месте. Решила чуть-чуть ее помучить стала чаще и больше крутить сразу скачок 97 градусов. Потом дела семейные отвлекли от дальнейшего издевательства над машиной. Короче действительно симптомы очень схожие с описанными Blad21099.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #88 : 14 Сентября 2010, 14:42:10 » |
|
Я конечно не знаю сколько мощности отбирает от двигателя сам компрессор, но я бы поинтересовался на эту тему у авторов девайса. Нормально ли то что мотор сильно греется. Если нормально, то можно задуматься о радике 2112 и хорошей помпе. Кстати я что-то упустил момент один... форсунки менялись?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #89 : 14 Сентября 2010, 15:46:20 » |
|
Менялись на волговские. Выявила сегодня на кольцевой, что все проблемы начинаются от 4500 оборотов, до этого стояла в почти мертвой пробке температура была в норме. Надо сказать, что до того изнасилования машины, когда эта вся беда с перегревом проявилась, во время отладки программы мотор крутился выше 4500 оборотов и перегрева не было. А антифриз исчезает моментально:остановка на кольцевой-пустой расшерительный бачок, заливаю очередные несколько литров антифриза до нормы... Полетели-снова 4500-снова растет температура, снова правый ряд, ну где-то километр по расстоянию проехала-остановка-бачек пустой. Все вокруг бачка и асфальт под бачком, куда все стекает с локеров и тд в антифризе. Вобщем, спонсирую фирмы по производству антифриза
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
|