Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #45 : 22 Июля 2010, 11:22:53 » |
|
AlexMAE, тосол надо лить до верхней кромки ремня, держащего бачок, сдается мне ты переливаешь тосола.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #46 : 22 Июля 2010, 11:34:22 » |
|
AlexMAE, а ты уверен в своем тасоле? Не может ли быть такого, что у тебя просто залито в систему некое низкокачественное (контрофактное) фуфло, имеющее более низкую температуру кипения (коэффициент расширения), чем оригинал? Ранее это была оченно частая фишка. И я не думаю, чтоб тасол совсем уж перестали бадяжить. Впрочем, и наши отечественные ОРИГИНАЛЬНЫЕ изготовители охлаждающих жидкостей, тоже не всегда выдерживают техналогию и хим.состав своей продукции на все 100. Так что, ты покрутил бы движок до "первой течи", да проверил температуру тосолана этот трагичный момент - может клапан крышки как-раз является не ВИНОВНИКОМ, а СПАСИТЕЛЕМ? И.С.
Нет не уверен, но покупал на АЗС Лукойл, хотя на канистре по моему ПТК значится производителем А течь я замечал только после остановки, хотя возможно и в движении, надо обратить на это особое внимание. А какой тосол лучше брать и где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #47 : 22 Июля 2010, 11:36:56 » |
|
AlexMAE, тосол надо лить до верхней кромки ремня, держащего бачок, сдается мне ты переливаешь тосола.
Если по ремень то переливаю. Но вопрос в том, что после выливания остается в бачке ниже уровня датчика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #48 : 22 Июля 2010, 11:41:19 » |
|
Я Sintec залил, покупал в Ашане. Езжу на нем чуть меньше года не кипел ни разу даже в эту аццкую жару. Ну на счет того что остается мало полсде выливания.... тут х.з. что сказать, я думаю нету закономерности сколько должно выливаться при перегреве и переливе.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #49 : 22 Июля 2010, 12:26:48 » |
|
Levsha спасибо, будем думать в чем же собака зарылась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #50 : 22 Июля 2010, 18:39:12 » |
|
все такие поклонники "тосола"? "антифриз" по характеристикам то поинтереснее. на "лукойле" вряд ли левый товар... я такие вещи покупаю в крупных магазах типа Ашана, из автомагазинов есть доверие к Автокомпоненту (теперь зовётся Движок вроде), "антифриз"(хз какой, в кислотно рыжей канистре) последний раз брал в Асте (менял помпу), примерно наполовину забодяжил с оставшимся в двигле Лужским , проехал уже немало, всё ок. Течёт у тебя скорее всего какой то патрубок, остмотри внимательно, мне думается , что слабое звено в системе охлаждения это расширительный бачёк, а не шланги(у некоторых бачёк рвало нафик из-за нерабочей крышки, а патрубки целы и не текли)...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 19:17:29 от dydezzz »
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #51 : 22 Июля 2010, 19:43:59 » |
|
Вообще на бачке и нового образца (без ДУЖ), и старого (с датчиком) имеются две риски, отлитые на стенке бачка. Они и являются уровнями MAX и MIN. А что касается расширения антифриза ну или тосола, то оно очень нефигово. К примеру у меня залит разбавленный концентрат Castrol, так вот на холодном движке уровень 2мм ниже минимума, а уже на горячем уровень ровно на MAX!!! AlexMae, так вот если из этого следовать, твои "излияния" на асфальт совершенно закономерны, т.к. заливая до того уровня что ты, ты РЕАЛЬНО переливал. И лило как мне видится именно из под самой крышки, а если конкретнее, то через клапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #52 : 22 Июля 2010, 21:43:52 » |
|
у меня вообще уровень ~3 см в бачке на холодном движке. попробуй понизить уровень, чтобы исключить вариант утечки через крышку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #53 : 22 Июля 2010, 22:10:44 » |
|
dydezzz, тосол и антифриз - ЭТО ДВА НАЗВАНИЯ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. Одно - на англицкой мови. Другое - отечественного образца. ВСЕ. У буржуев чаще звучит "антифриз". И их жидкости частенько идут в концентрате. Хим. состав примерно у всех однотипен. Там ни чего особо нового за последние 50 лет не придумали. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #55 : 23 Июля 2010, 00:02:06 » |
|
Надо посмотреть что у меня за жидкость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #56 : 23 Июля 2010, 10:16:49 » |
|
С проблемой разобралась!!!!! Раньше стоило поехать по трассе или по кольцевой с более-менее нормальной скоростью температура неустанно поднималась до 105-106, после чего правый ряд скорость 100-110-остываем. Вентилятор у меня включается на 95 градусах и для движения по городу и пробкам всей моей системы хватало. Вчера поменяла прошедший 109 тыс радиатор (он был по весу тяжелее нового, что наводит на мысль о его забитости) и термостат, который по словам мастера был не рабочим и не открывался вовсе, все якобы гонялось лишь по малому кругу. Заодно был заменен и вентилятор (новый образец штатного имеет иную форму лопасти, кажись более производительную). Залит антифриз, на котором наисано до 123 градусов, для высокофорсированных турбомоторов. Вобщем все... проблема ушла, больше выше 95-97 температура не поднималась, при движении по магистралям и прямым пустым дорогам.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #57 : 23 Июля 2010, 12:20:28 » |
|
dydezzz, а производители указывают эти самые "силикаты и бораты"? А то у меня под рукой ни чего подобного нет (тасола/антифриза) и посмотреть не на чем, а на будующее знать бы хотелось! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #58 : 23 Июля 2010, 18:52:40 » |
|
Вообще производитель как бы обязан писать из чего он делает товар (если это не левак)... Буду в магазе-почитаю что на обороте пишут... честно говоря когда покупал , просто попросил "хороший" и тут же после замены помпы залил (выбор отсутствовал, был уже вечер, ОЖ текла , ремень издавал страшные звуки "почти гнутых клапанов" ), но факт - на лужском "антифризе" машина прошла до меня 100 ткм , замена помпы - 137 ткм (ТЗА, судя по "окаменевшему" состоянию прокладки - ещё заводская), сейчас 148 ткм и всё ок (при любых оборотах и температурах окружающей среды). П.С. в своё время промывал систему на пятаке, который ездил только на всякого рода "тосолах", покупаемых где угодно (нов.область) , так такие сгустки чёрно-коричневого гумна из радиатора выплёвывались шо писец... П.П.С. думается мне что никакая крупная контора (даже наша типа тосол-синтеза и "химика") не будет делать такую хрень (во всяком случае под шильдиком "антифриз")...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wildleder
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #59 : 23 Июля 2010, 19:09:44 » |
|
Я могу ошибатся, но насколько я знаю: "красные" антифризы - безсиликатные, "синие-зелёные" силикатные. Смешивать нельзя, при переходе с одного на другой надо промывать очень тщательно систему. Пакеты присадок в тосоле или антифризе - в 99% случаев - секрет изготовителя. Но, конечно же покупая оригинальный продукт уважающего себя изготовителя у потребителя меньше шансов нарватся на "каку" в красивой упаковке.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2106, двигатель 21213-2120, КПП 5, диски R14.
|
|
|
|