Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #45 : 19 Марта 2012, 23:30:56 » |
|
Кто больше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #46 : 19 Марта 2012, 23:35:13 » |
|
Кто больше? больше - электровентилятор во впускной патрубок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #47 : 19 Марта 2012, 23:38:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #48 : 20 Марта 2012, 13:52:10 » |
|
Оценил ссылку Serg_x! А рессивер этот я рассматривал под торговлю еще лет шесть-семь тому назад. Но смутила цена и внешний вид (тогда их еще отливали в земле и красили кисточкой). А хозяин Меты в то время еще изучал в школе на уроках физики принципы работы двигателя внутреннего сгорания. И делал он это, видимо, не очень старательно, - поскольку статья переписанна с искажающими общей смысл кавернами и ошибками. Сам рессивер (в нынешнем виде) выглядит хорошо и, действительно, - ставится относительно легко. На счет правдивости графика точно ни чего сказать не могу - но со слов Сергея Нуждина (который и снимал приведенные на сайте Меты характеристики) - бензин тогда лили сотый и, вроде как (тут Сергей не уверен на все сто), - валы стояли НЕ СТОКОВЫЕ. Что же касаемо московских гонок, на которых Сергей был вторым... там движок о-о-о-о-чень сильно отличался от стока и заслуга непосредственно самого рессивера ну... как бы так сказать по правильнее... умеренная такая эта заслуга. Безусловно - в плюс. Но как-то без восторга... Как я понял, если было бы можно - Сергей с радостью заменил бы тогда обсуждаемый рессивер, на свой родной, - колобковский. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #49 : 20 Марта 2012, 18:39:46 » |
|
Оценил ссылку Serg_x!
Это еще что http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0e6/e10/88cd51a2d06cc806-main.jpgАлексей, эпопея с этим ресивером и тяготением народа к нему понятна. В общем то это ЕДИНСТВЕННЫЙ ресивер который становится на сток без хирургических доработок, при этом не слишком верховой, и позволяет получать вполне гражданский характер мотора. Больше никакими выдающимися характеристиками он не отличается, как наверное и любой другой ресивер. Геометрия у него неплохая, среди всех серийных ресиверов с этой точки зрения, он наверное один из лучших. P.S. А вообще говорят внутренняя отливка у них хреновая.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 18:44:13 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #50 : 20 Марта 2012, 18:55:01 » |
|
Круто! А академик Дудышев, что упоминается на листовке, как разработчик, - он такой действительно существует? И он реально академик?.. А по поводу данного рессивера я думаю примерно то же самое. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #51 : 20 Марта 2012, 19:52:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #52 : 21 Марта 2012, 16:13:07 » |
|
М-да! В пору сделать новую тему на форуме: "Интернет, как шикарное поле для "залепухи"" И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #53 : 22 Марта 2012, 00:09:34 » |
|
Serg_x, как смотришь, если я предложу народу сбрасывать в отдельную тему (которую предварительно создам), все те левые агитки и разводки, что им попадаются в нэте (или еще где), а за основу (для почина) возму твои ссылки? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #54 : 22 Марта 2012, 00:47:02 » |
|
Serg_x, как смотришь, если я предложу народу сбрасывать в отдельную тему (которую предварительно создам), все те левые агитки и разводки, что им попадаются в нэте (или еще где), а за основу (для почина) возму твои ссылки? И.С.
Да не вопрос! Они не мои, а легко находятся через яндекс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #55 : 29 Марта 2012, 06:14:05 » |
|
Сам рессивер (в нынешнем виде) выглядит хорошо и, действительно, - ставится относительно легко. На счет правдивости графика точно ни чего сказать не могу - но со слов Сергея Нуждина (который и снимал приведенные на сайте Меты характеристики) - бензин тогда лили сотый и, вроде как (тут Сергей не уверен на все сто), - валы стояли НЕ СТОКОВЫЕ. С калино форума парень поставил себе такой рес к КИТУ Динамичный (Нуждин)! Он пишет, что появилась детонация при резком открытии дроселя! Калибровку он ещё не делал! Ему понравился очень низ до 2 оборотов и верх после 5 оборотов, середина без ярких всплесков! Как понял он доволен! Он беседовал с Нуждиным, по поводу детонации, тот ему настоятельно рекомендовал откалиброваться!) Сам тут недавно беседовал с производителем на тему графиков выложенных на Мета С! Производитель сказал, что график с ресом и валами 9,0-272 корректен, они сами снимали его на стенде у Нуждина, калибровки были проведены Нуждиным!)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 17:04:22 от Koss174 »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #56 : 29 Марта 2012, 14:46:56 » |
|
Ну, все очень похоже на правду. Как я уже писал выше, Сергей (Нуждин) сказал примерно то же самое. А на счет "откалиброваться"... а сам этот парень, без посторонних советов... не в курсе, что-ли? Почему спрашиваю - если человек нуждается в советах подобного уровня, то его мнение приводить (и учитывать) явно не стоит (даже если оно в целом верное). Да и неплохо бы понимать - с чем что сравнивается?- Со стоком? С тем же комплектом, но на рессивере Нуждина? С тем же комплектом, но вообще без рессивера? Тут ведь не шла речь о том, что данный девайс - полное фуфло. Мы с Serg_x пришли к некоему общему знаменателю (что само по себе - не часто тут бывает), что данный рессивер стоит явно больше, чем тянет. Причем - сильно больше. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #57 : 29 Марта 2012, 17:09:42 » |
|
Ну, все очень похоже на правду. Как я уже писал выше, Сергей (Нуждин) сказал примерно то же самое. А на счет "откалиброваться"... а сам этот парень, без посторонних советов... не в курсе, что-ли? Почему спрашиваю - если человек нуждается в советах подобного уровня, то его мнение приводить (и учитывать) явно не стоит (даже если оно в целом верное). Да и неплохо бы понимать - с чем что сравнивается?- Со стоком? С тем же комплектом, но на рессивере Нуждина? С тем же комплектом, но вообще без рессивера? Тут ведь не шла речь о том, что данный девайс - полное фуфло. Мы с Serg_x пришли к некоему общему знаменателю (что само по себе - не часто тут бывает), что данный рессивер стоит явно больше, чем тянет. Причем - сильно больше. И.С.
Да у меня у самого уровень мягко говоря далеко не профессиональный!) Сравнивал конечно со стоком, Динамичный же под сток рес!) Сейчас кстати цены на него снизили! Парни с калино форума встречались с производителями и вроде как убедили о снижении цен! На сайтах цены уже упали через 2 дня после их разговора! Если честно не ожидал, что конечных потребителей услышат и тем более пойдут на встречу!) Заказал себе это ресак! Мне без резки телевизора нормально влезет, посмотрим что за зверь на отстройке!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #58 : 29 Марта 2012, 17:21:09 » |
|
Я бы попробовал этот ресивер для тюнинга. Длина впуска у него интересная. Не такой короткий, как остальные тюнинг-ресиверы и не такой длинный, как стандарт. Судя по форме равномерность наполнения цилиндров должна быть неплохой. Сделан по фото достаточно качественно. Если не сложно, отпишись потом о результате.
П.С. Я бы советовал под этот ресивер валы с подъемом побольше (10-10.5мм), но не очень широкие.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 17:24:19 от Proektant »
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #59 : 29 Марта 2012, 17:41:33 » |
|
Я бы попробовал этот ресивер для тюнинга. Длина впуска у него интересная. Не такой короткий, как остальные тюнинг-ресиверы и не такой длинный, как стандарт. Судя по форме равномерность наполнения цилиндров должна быть неплохой. Сделан по фото достаточно качественно. Если не сложно, отпишись потом о результате.
П.С. Я бы советовал под этот ресивер валы с подъемом побольше (10-10.5мм), но не очень широкие.
Спасибо за советы!) Валики планируются 9.0-272!) Машина не для спорта, не охота растерять гражданский характер мотора!) Конечно отпишусь!) Общий конфиг вижу такой, этот рес, с валиками, 54 дроссель, волго форсы (может посоветуете что то лучше), выпуск уже установлен!) Профиль кулачков будет таким!)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 17:59:12 от Koss174 »
|
Записан
|
|
|
|
|