рессивер на 16-и клап.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 20:13:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
Автор Тема: рессивер на 16-и клап.  (Прочитано 81208 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 14 Сентября 2010, 17:56:14 »

И все же 10.5 - это перебор. Где-то читал что на валах с фазой менее 300 подъем до 9.5 включительно играет уже очень малую роль, а выше делать бессмысленно. Странные валы. И едут непонятно. Какой объем мотора?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #16 : 14 Сентября 2010, 18:04:49 »

И все же 10.5 - это перебор. Где-то читал что на валах с фазой менее 300 подъем до 9.5 включительно играет уже очень малую роль, а выше делать бессмысленно. Странные валы. И едут непонятно. Какой объем мотора?

Имхо нормально валы 10,5мм на стандартные пружины (правда на пределе), но нужно тщательно собрать с промерами всеми и т.д. Хотя так надо всегда собирать, а не воткнул - помчались  

Даже если наполнение при продувке ГБЦ не увеличиватеся на стандартном клапане-седле при подъемах выше 8-9мм например, то мгновенно нельзя выйти на этот подъем. Иначе профиль вала будет в виде прямоугольника.
Поэтому вал с подъемом 10,5мм скорее всего будет открывать клапан быстрее (резче). В результатет время-сечения клапанной щели увеличится.  
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2010, 18:06:21 от Proektant » Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #17 : 14 Сентября 2010, 18:39:30 »

И все же 10.5 - это перебор. Где-то читал что на валах с фазой менее 300 подъем до 9.5 включительно играет уже очень малую роль, а выше делать бессмысленно. Странные валы. И едут непонятно. Какой объем мотора?
Валы уже давно стоят и ездят!машина настроена.мотор 1.6.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 14 Сентября 2010, 18:42:34 »

[quote author=Proektant link=topic=3474.msg20344#msg20344 Даже если наполнение при продувке ГБЦ не увеличиватеся на стандартном клапане-седле при подъемах выше 8-9мм например, то мгновенно нельзя выйти на этот подъем. Иначе профиль вала будет в виде прямоугольника.
Поэтому вал с подъемом 10,5мм скорее всего будет открывать клапан быстрее (резче). В результатет время-сечения клапанной щели увеличится.  
[/quote]
Это говорит только о том что чтобы избежать диких нагрузок грм и не стучать кулаками по гидрикам, на таких валах должна быть фаза 300+
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #19 : 14 Сентября 2010, 18:46:41 »

[quote author=Proektant link=topic=3474.msg20344#msg20344 Даже если наполнение при продувке ГБЦ не увеличиватеся на стандартном клапане-седле при подъемах выше 8-9мм например, то мгновенно нельзя выйти на этот подъем. Иначе профиль вала будет в виде прямоугольника.
Поэтому вал с подъемом 10,5мм скорее всего будет открывать клапан быстрее (резче). В результатет время-сечения клапанной щели увеличится.  
Это говорит только о том что чтобы избежать диких нагрузок грм и не стучать кулаками по гидрикам, на таких валах должна быть фаза 300+
[/quote]
А кто знает какая там фаза?то что написано 258(по-моему) градусов ничего не значит!от какого подъёма клапана эта фаза замерялась?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2010, 19:02:20 от sasha » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 15 Сентября 2010, 02:43:45 »

Цитата: sasha link=topic=3474.msg20349#msg20349
А кто знает какая там фаза?то что написано 258(по-моему) градусов ничего не значит!от какого подъёма клапана эта фаза замерялась?
Никто не знает,
но например на нуждине 9.0 290 фаза около 260 при подъеме 0.3
« Последнее редактирование: 23 Марта 2011, 18:32:43 от TaunT » Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #21 : 26 Апреля 2011, 23:42:11 »

Всем доброго времени суток! Подскажите, что за рес такой интересный? Как понял УСА на выставке представило Lada Kalina VRS (143 лошадки) именно с этим ресом!)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 27 Апреля 2011, 14:12:07 »

Продается на мета-с. По форме не идеальный, но неплохой. Думаю должен неплохо работать, правда на мета-с выложен график, и судя по цифрам что-то они там невнятное намерили на нем, правда и на чем мерили непонятно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 27 Апреля 2011, 15:41:54 »

 Откуда информация на счет УСА и выставки? С каких пор выделенное подразделение АвтоВАЗа самостоятельно что-то представляет?
 Рессивер же это очень древний. Кто там его придумал, сейчас уже и вспомнить то сложно. Только раньше его предлагали за копейки (и выглядел он по проще - в смысле внешнего оформления), а сейчас Мета его типа ОТКРЫЛА (спустя десяток годов) и заказала местным умельцам типа Стингера.
 И.С.
Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #24 : 27 Апреля 2011, 16:11:14 »

Спортивное подразделение Волжского автозавода представило на Московском тюнинг-шоу 2011, которое проходило с 15 по 17 апреля в Крокус Экспо, три новые модификации автомобиля Lada Kalina.


И если две из них – раллийная «Калина» и Kalina Sport для кольцевых автогонок – интересны только спортсменам, то тюнингованная «Калина» VRS может прийтись по вкусу широкому кругу автомобилистов.


Уже давно ходят разговоры о том, что если бы «АвтоВАЗ» выпустил автомобиль с более мощным двигателем, то именно на него был бы повышенный спрос. Итак, Lada Kalina VRS – это 143 лошадиные силы под капотом, кожаный салон, спортивная подвеска, рестайлинговые бампера и уникальные расцветки кузова. По предварительным оценкам, ее стоимость составит порядка 490 тысяч рублей.

Обещанные 143 силы теснятся в стандартном моторе объемом 1,6 литра (16 клапанов), который был существенно доработан в спортивном подразделении «Lada Моторспорт технологии». До сотни он будет разгонять автомобиль за 7,3 секунды, максимальная скорость составляет 217 километров в час. Представители подразделения уверяют, что надежность такого мотора не будет уступать стандартным «вазовским» двигателям, однако гарантия на силовой агрегат, по предварительным данным, будет существенно меньше - 5 тысяч километров против 50 тысяч для стандартной «Калины».

Как сообщили представители подразделения Lada Sport, двигатели для «Калины» VRS собираются вручную, проверяются под нагрузкой на тестовом стенде, после чего разбираются для проверки его работы, и если все в порядке, то двигатель собирается заново. Только после этого автомобиль считается готовым к продаже. Такой алгоритм проверки двигателя применяется на спортивных автомобилях во всем мире. «АвтоВАЗ» обещает такое же отношение к моторам «гражданских» машин серии VRS.

Автомобиль будет производиться мелкосерийно под заказ. Дата начала продаж пока не известна.

Наткнулся на сайте калиноводов в разделе Калина Спорт 1.6! Полазил немного в интернете информация подтверждается из разных источников! Может как то неполиткорректно выразился, тогда сори!)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 27 Апреля 2011, 16:41:21 »

Как сообщили представители подразделения Lada Sport, двигатели для «Калины» VRS собираются вручную, проверяются под нагрузкой на тестовом стенде, после чего разбираются для проверки его работы, и если все в порядке, то двигатель собирается заново. Только после этого автомобиль считается готовым к продаже. Такой алгоритм проверки двигателя применяется на спортивных автомобилях во всем мире. «АвтоВАЗ» обещает такое же отношение к моторам «гражданских» машин серии VRS.
Бугога повеселило 
Кольца, вкладыши, все это после отжига необкатанного мотора на стенде обратно собирают? 
Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #26 : 27 Апреля 2011, 18:38:35 »


Бугога повеселило 
Кольца, вкладыши, все это после отжига необкатанного мотора на стенде обратно собирают? 
[/quote]
А ты думаешь их до 20 тысяч будут обкатывать?))) Рекламный трюк!)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #27 : 28 Апреля 2011, 09:07:53 »

Всем доброго времени суток! Подскажите, что за рес такой интересный? Как понял УСА на выставке представило Lada Kalina VRS (143 лошадки) именно с этим ресом!)
Хотел бы я посмотреть ВСХ этого мотора. И на каких оборотах 143 силы.
Длина впускного коллектора интересная (с такой длиной ничего нет на настоящий момент).  Можно было бы попробовать собрать на нем мотор с "плотной" серединкой.  С другой стороны, за его стоимость можно провести другие операции с двигателем и остаться на доработанном коллекторе 2112 (алюминиевом).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 28 Апреля 2011, 13:49:30 »

Всем доброго времени суток! Подскажите, что за рес такой интересный? Как понял УСА на выставке представило Lada Kalina VRS (143 лошадки) именно с этим ресом!)
Хотел бы я посмотреть ВСХ этого мотора. И на каких оборотах 143 силы.
Длина впускного коллектора интересная (с такой длиной ничего нет на настоящий момент)
C такой длиной есть нуждин и самовары. И у меня скоро будет 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #29 : 28 Апреля 2011, 16:13:29 »

C такой длиной есть нуждин и самовары. И у меня скоро будет 
Нуждин короче, как мне кажется.

Когда будет - покажешь?  По фен шую варишь? 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines