рессивер на 16-и клап.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Апреля 2024, 21:57:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Автор Тема: рессивер на 16-и клап.  (Прочитано 73660 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
влад
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 09 Января 2010, 16:59:13 »

Добрый день! Всех с прошедшим Рождеством! Хотелось обратиться за помощью к специалистам по поводу подбора рессивера. Низ 82,4 полный сток;распредвал "НУЖДИН" 10.05 фаза 308;паур 4-2-1 середина "СТИНГЕР" банка "УЛЬТА" все на 51й трубе. ГБЦ пока сток но будет обязательно резаться,и устанавливаться кованные поршни. дросель 54. И есле можно совет, какую делать степень сжатия?
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #1 : 09 Января 2010, 17:10:18 »

 Если не бедешь крутить, то штатный, а под обороты можно Нуждин, можно Пассик.
Записан
влад
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 09 Января 2010, 17:34:55 »

Если не бедешь крутить, то штатный, а под обороты можно Нуждин, можно Пассик.
                                                                                                                                                                                       
штатный не очень устраевает. Хотя авто гражданское, крутануть не против.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 09 Января 2010, 19:53:10 »

 Под нуждинские валы логично ставить и нуждиннский рессивер. И.С.
Записан
влад
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #4 : 10 Января 2010, 16:43:26 »

Под нуждинские валы логично ставить и нуждиннский рессивер. И.С.
ъ
Нуждинский рессивер, есле не ошибаюсь это TAEM-80, то он изготавливается для ПРИОРА КАЛИНА.
Я ездил на этих валах но на стокавом рессе низы не очень нотерпимо. как будет с этим рессивером, какой ХХ инизы.Есле можно подскажите по поводу степени сжатия.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 10 Января 2010, 17:05:40 »

 Влад, Калину и Приору в названии данного рессивера выделяют только потому, что на вышеупомянутые машины (особо на Калину) далеко не каждый рессивер вообще можно хоть как-то воткнуть - ну оченно там плохо с подкапотным пространством.
 По крайней мере, мы ни на Калину, ни на Приору еще не продали ни одного TAEM-80. Хотя, на восьмое и десятое семейство их у нас уже забрали достаточное количество.
  А вот по поводу ХХ и степени сжатия на указанных тобою валах + TAEM-80, явно стоит обратиться непосредственно к Сергею Нуждину! Ну какой смысл в наших ДОГАДКАХ, если есть человек, который ЗНАЕТ?
  Выйди с ссылки на главной странице нашего сайта на сайт Колобка и перезадай эти вопросы непосредственно Сергею.
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 10 Января 2010, 18:22:12 »

Добрый день! Всех с прошедшим Рождеством! Хотелось обратиться за помощью к специалистам по поводу подбора рессивера. Низ 82,4 полный сток;распредвал "НУЖДИН" 10.05 фаза 308;паур 4-2-1 середина "СТИНГЕР" банка "УЛЬТА" все на 51й трубе. ГБЦ пока сток но будет обязательно резаться,и устанавливаться кованные поршни. дросель 54. И есле можно совет, какую делать степень сжатия?
Низ не трогай. Степень лучше поднять конечно немного.
10.05 без рессивера не поедут + доработка каналов гбц (гбц по-любому пилить,т.к. валы не провернутся 99%). Поедет это хозяйство только на верхах.
Рессивер торгмаш, нуждин, еще можешь посмотреть 128-й доработанный с дудками внутри.
На форуме колобковском почитай, там есть примеры авто на 10,05.
Записан
влад
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #7 : 10 Января 2010, 20:04:35 »

Огромное спасибо за совет! Буду искать в КОЛОБКЕ. По поводу валов стали отлично даже резать не пришлось проварачевались даже сзапосом гдето в 0.7мм.
еще один вопрос если можно ссылочку на вашу главную страницу, прошу извенить я с компом плохо дружу.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #8 : 10 Января 2010, 20:16:38 »

Эта? http://tuning-vaz.ru/

и сдается мне,что с такой фазой и подъемом,(под верха)выпуск надо лепить 4-1.Только при движении по городу будут возникать некоторые неудобства
« Последнее редактирование: 10 Января 2010, 20:21:31 от AlexxD » Записан

влад
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #9 : 11 Января 2010, 02:58:06 »

Эта? http://tuning-vaz.ru/

и сдается мне,что с такой фазой и подъемом,(под верха)выпуск надо лепить 4-1.Только при движении по городу будут возникать некоторые неудобства
Уже сделано и переделовать нет ни какого желания, думаю что большой раздници между этеми пауками я не почувствую. Может я и ошибаюсь.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 11 Января 2010, 13:45:59 »

 Это AlexxD шутит... Просто эти валы как-то уж не совсем, что бы гражданские. Подразумевают высокие обороты.
 А "пауки" 4 в 1, как раз и работают где-то с 3500 до 6000. На "низах", правда, они вообще не работают и конкретно тупят. Но какой "низ" у колцевого болида с ХХ 2500???
  И.С.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #11 : 14 Сентября 2010, 11:57:56 »

Вопросик к Proektant,у 
У тебя стоит рессивер Торгмаш 16кл. Что-то внятное про него в сети найти нереально
Поделись впечетлениями!Есть ли смысл ставить на гражданский авто?Задумываюсь поставить себе,тем более валы у меня более чем подходящие ТМ-2!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 14 Сентября 2010, 13:49:58 »

Вопросик к Proektant,у  
У тебя стоит рессивер Торгмаш 16кл. Что-то внятное про него в сети найти нереально
Поделись впечетлениями!Есть ли смысл ставить на гражданский авто?Задумываюсь поставить себе,тем более валы у меня более чем подходящие ТМ-2!


Параметры, проблемы установки:
1. Впускной колектор сделан добротно, разборный, все соединения с резиновыми уплотнениями для исключения подсоса воздуха.
2. Диаметр каналов у входа в ГБЦ 36-37мм. Диаметр у вход в ресивер - 52мм. Длина каналов на память ~400мм (могу ошибаться)
3. Встает без переноса маслозаливной горловины и вентиляции картера. При установке на 2112 пришлось немного подпилить кожух вентилятора. + немного цеплял за выступ на клапанной крыжки
4. Идет без кронштейна тросика газа. изготавливается по месту.
5. Трубка под масляный щуп дорабатывается. кронштейн крепления к ресиверу срезается, трубка гнется и крепится по месту (сейчас трубка закреплена хомутом к рогам ресивера).
6. Требуется или переход на воздушный фильтр пониженного сопротивления или перенос короба воздушного фильтра.

Впечатления от работы ресивера:
1. Изначально был установлен на стандартный мотор 1,5л с выпуском полным на 51мм трубе (коллектор 4-2-1).  Програма не корректировалась.
Крутящий момент упал до 4000об/мин процентов на 10% по ощущениям. Подхват на стандартных валах был с 4500 об/мин и до отсечки 6000 об/мин. После 5000 ехала лучше, чем на стандартном впускном коллекторе.

2. После доработки ГБЦ и установки валов 9.25/290 низы стали лучше, чем на стандартном автомобиле. Подхват на 5500 и до осечки 7650. Низы достаточны, чтобы ездить по Питерским пробкам и не биться в конвульсиях. Единственное у меня КПП не стандарт и первая "короче", что увеличивает крутящий момент на колесе.

3. Низ 1.6л, валы теже. Низы еще лучше. Верхи думаю будут тоже лучше, но программа не корректировалась пока (низ на обкатке).

Резюме:
Считаю, что целесообразно устанавливать на мотор, который планируется эксплуатировать в режиме от 5500-7500 и выше. Распредвалы также подбирать соответствующие. Если устраивает такой мотор для гражданского применения, то ресивер могу рекомендовать. Мощность можно снять заведомо большую, чем на стандартном впускном коллекторе.

По поводу ТМ-2. Не знаю их параметров, но судя по рекомендованным перекрытиям 1.6/1.6 (подъем 10.5мм) валы поедут на ресивере после 5500. По "низам" ничего не могу сказать. К мотору потребуется соответствующая трансмиссия.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 14 Сентября 2010, 14:40:09 »

Подъем 10.5 не для стандартных пружин как минимум.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #14 : 14 Сентября 2010, 15:03:08 »

Подъем 10.5 не для стандартных пружин как минимум.
Эти валы тмс рекомендует устанавливать даже на штатные гидрокомпенсаторы,у меня стоят с подпятниками.низы очень приличные,едет как трактор с 2000 тыс. и до отсечки.с 3500 резкий подхват.Из-за большого подъема холостой ход только веселый
Думается мне, что с рессивером будет намного лучше

Александр!Огромное спасибо за развернутый ответ!!!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines