| 
			| 
					
						| Спутник 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 279
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #375 : 29 Сентября 2010, 20:01:31 » |  | 
 
 по закзу
 1. коврик омр 1шт
 2. торсион
 3. термоизоляция два дюйма, графит 1шт
 4. шланг топливный 4 метра
 
 жду коврика
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #376 : 29 Сентября 2010, 23:50:46 » |  | 
 
  Фотки завтра попросим посмотреть ТоргМашевцев.Вопрос по шлангу. Тот, что обозначен у нас в прайсе (Билтема) - он идет разрезанным по метру (не мы режем - фины).
 Если нужен единый шланг на 4 метра, то могу привезти гудриджский. Он на порядок приличнее, но и стоит серьезно дороже.
 И.С.
 Р.S. В офис я так сегодня и не попал, потому и обещенный список масел пока отсутствует.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Спутник 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 279
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #377 : 30 Сентября 2010, 11:41:27 » |  | 
 
 Вобщем замерил точно самый короткий зуб, он на 0.7 мм меньше здорового), я вроде слышал, что зуб средней частью работает, хотя на езженных валах зубья блястят от корня до макушки.
 Не гудридж дорого, у меня началось кроилово)))
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Спутник 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 279
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #378 : 30 Сентября 2010, 11:47:20 » |  | 
 
 а еще нужон набор СТК ролик и ремень супер спорт на 8вэ! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #379 : 30 Сентября 2010, 20:25:19 » |  | 
 
  Завтра с утра ребята из Т.М. посмотрят фотографии и скажут что к чему.
 Теперь обещенный ранее список масел, рекомендуемых под блоку (из тех, что можно найти у нас в стране):
 1. Motul 75W140 LS
 2. Castrol SAF-XJ 75W140
 3. Shell ZLS
 4. Addino GH80W-90LS
 5. Mobil VS-500
 И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Спутник 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 279
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #380 : 01 Октября 2010, 11:28:37 » |  | 
 
 За список спасиб.
 Заказ пришел но еще не получал
 
 Вчера перевел 38000
 
 Есть краска для пауков?
 
 Заказ получил, проверил, все гут, но только паучара, какой то не совсем нержавеющий, т к на нем очень весело высыпают рыжие пятна от воды(
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 19:18:25 от Спутник » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #381 : 01 Октября 2010, 19:45:19 » |  | 
 
  Спутник, что касаемо "нержавеемости" стингеровских "пауков" из нержавейки (забавная тафталогия), то тут (при всем моем нынешнем скепсисе относительно качества продаваемой Стингером продукции), могу тебя успокоить - дальше пятен, даже в нашем вечно влажном Питере, дело, к счастью, не идет. Хотя, конечно, как-то неубедительно выглядит "нержавейка" со ржавыми пятнами...
 Впрочем, я же тебе не просто так писал, что более ни чего у этой конторы заказывать не буду (и другим не советую)... В плане дополнительного "успокоителя" могу только добавить, что у тебя в руках изделие из первой (пилотной) партии, которая еще была выполнена из более-менее приличного материала и в более-менее приличном качестве.
 На нынешний момент это для Стингера большая редкость...
 А краска для "пауков" у нас есть.
 И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Спутник 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 279
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #382 : 01 Октября 2010, 19:50:24 » |  | 
 
 краска нужна, только вот придется ее наземным транспортом отправлять, простая почта возьмет или нет?
 Что нибудь слышали про 200ый ряд? И кто его выпускает(ал)?
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 19:53:49 от Спутник » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #383 : 02 Октября 2010, 15:15:18 » |  | 
 
  Если посылат одну только краску, то скорее всего почта не возмет - это же ГСМ. Но в какой-то большой посылке - обычно прокатывает. По крайней мере, - две такие отправки вполне успешно состоялись.
 Что касаемо 200-ого ряда. Это не ВАЗовский ряд.
 Мы принципиально не торгуем НИ КАКИМИ НЕ ВАЗовскими рядами. И тут не присутствует моментов, завязанных на тупой предвзятости. Все очень просто и логично:
 ВАЗовские ряды мы покупаем у СТК (ранее их нам поставляли еще гонщики с СКП и ТоргМаш, ныне выпавшие из данного бизнеса). Все перечисленные продавцы собирали свои ряды из шестерней и валов, произведенных непосредственно на  ВАЗе.
 В то же самое время существовало еще множество "вывозных", которые разными правдами  и неправдами тырили с ВАЗа все, что не было прибито гвоздями или накрепко не прихватили сваркой.
 Самый известный из таких деятелей - это мифический Солома, которого "ищут прохожие, ищет милиция" уже лет пять.
 Так вот, - пока еще на ВАЗе воровали все, а не только московское руководство, - система "вывозящих" позволяла производить на ВАЗе (в ночную смену или в рамках левого заказа, типа от ОПП), а главное - вывозить за территорию завода, какие-то не серийные девайсы. В числе этих "не серийных", были и шестерни для НЕ ВАЗовских рядов.
 В чем изначальная разница?
 Те ряды, что появились на свет в рамках ВАЗовского объединения (не важно, УСА это было или конструкторский отдел) в дальнейшем стали называть ВАЗовскими. Все, что ни когда не имело в своей основе заводских расчетов и чертежей - это НЕ ВАЗовские ряды.
 Я не считаю нужным рассуждать о том, какие из них лучше, а какие хуже с точки зрения подбора передаточных чисел (каждому подходит свое), и занимает меня тут совершенно иной аспект:
 Покупая ВАЗовские ряды у ОФИЦИАЛЬНЫХ заказчиков данной продукции с заводского конвеера (СТК, Т.М., СКП), я был более-менее гарантирован в том, что ВСЕ покупаемые мною ряды и главные пары прошли ПОЛНЫЙ ЦИКЛ заводского производства. В то время, как, скажем, ряды от того же Саломы (вывезенные с ВАЗа), процентов на 80 проходили "усеченную" термичку (между смен), которая ну ни как не соответствовала тому качеству, которое гарантирует дальнейшую безаварийную эксплуатацию изделия.
 Вот именно в то время еще не особо массовый интернет был наполнен разговорами о том, что все тюнинговые ряды - это разовые, односезонные изделия. И мы устали объяснять народу, что ОДНОРАЗОВЫЕ - это те дешовые ряды с Фучика, которые не шибко толковые граждане покупали на рынках из соображений тупого кроилова. А нормальный тюнинг-ряд имеет точно такой же ресурс, как и заводской-стоковый, поскольку произведен на тех же станках, из того же металла и прошел ту же термичку, что и обычный стоковый ряд из серийной КПП.
 Стоит ли объяснять, что у НЕ ВАЗовских рядов и пар, процент скрытого брака всегда был раза в три выше, чем у их ВАЗовских собратьев? Ведь НЕ ВАЗовские ряды и Г.П. собирали "вывозные", которые не могли гарантировать подбор качественных комплектующих.
 Ну а сейчас ситуация изменилась еще круче:
 Официально ряды на ВАЗе собирает ТОЛЬКО СТК. Что-то там выдает из своих старых запасов (и через ОПП) Соколов. Но и у него уже львиная доля рядов идет НЕ ИЗ ВАЗовских ШЕСТЕРНЕЙ.
 С тем же Соколовым мы раотаем только потому, что: 1.его личный авторитет ЗАВОДСКОГО КОРОБОЧНИКА очень серьезен. 2.существует нормальная обратная связь, позволяющая решать вопросы брака. 3.большая часть комплектующих (особо - валы) - ВАЗовская (постепенно заканчивающася), какими-то хитрыми путями полуофициально выкупленная через настоящие официальные письма, посредством старинных личностных отношений с руководством соответствующих заводских подразделений (эта схема еще заковырестее, чем вышла моя, описывающая данную хрень, фраза). 4. СТК не выпускает всей грядки ВАЗовских рядов, да и с теми, что выпускает - дает не кислые перебои. Вот мы и закрываем эти дыры посредством Соколова.
 Теперь, разложив все по полкам, вернемся к не ВАЗовским рядам (в том числе - и к 200-ому).
 Откуда взялись их комплектующие? Из Ижевска? Из Самары? С Набережных Челнов? Из Ярославля? Это знают только те, кто их собирал.
 Ясно только одно - к ВАЗу сии ряды/пары и их комплектующие не имеют ни малейшего отношения.
 Что можно сказать о рессурсе таких девайсов? ПАР-ШИ-ВЕНЬ-КИЙ.
 И раньше то оно было - "третий сорт", а уж теперь...
 Вот именно по этой причине мы и не тогуем НЕ ВАЗовскими рядами.
 Хотя, как только какой-то из подобных рядов мы получим с ВАЗовского конвеера - с радостью выставим на продажу. Примером тому - НЕ ВАЗовский 102-ой Соколовский ряд, комплектующие для которого заказывал на ВАЗе СТК.
 Вот так вот дела обстоят на настоящий момент.
 И.С.
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 18:20:31 от admin » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Спутник 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 279
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #384 : 02 Октября 2010, 16:07:43 » |  | 
 
 Что ж, спасибо, все предельно ясно |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Спутник 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 279
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #385 : 04 Октября 2010, 11:41:20 » |  | 
 
 Ну как фотцки смотрели ТоргМаш? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #386 : 04 Октября 2010, 16:03:59 » |  | 
 
  Спутник, ТоргМашевцы сказали следующее:- сие есть брак.
 - поскольку это первая передача, то они предвидят только один косяк - вой на этой самой первой передаче.
 - ТоргМаш готов заменить данный вал, но сначала хотят получить сей "дефектный" девайс в руки (видимо желают убедиться, что железка их, а не посторонняя). Впрочем, у меня есть на складе еще один их седьмой ряд - дабы перекрыть. Только оприделяйся побыстрее - ряд то этот последний.
 И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Спутник 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 279
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #387 : 04 Октября 2010, 19:02:10 » |  | 
 
 Да я посмотрел, покрутил валик и решил, что наверное нужно поменять, на душе ни разу не спокойно. А как быть с  почтовыми расходами? А то все эти пересылки, навинтят мне на ряд еще косарь...Отправлять так же на СамараАвтоМастер на фактический адрес?
 шаровые на 08, и наконечники 010 трэк чемпион есть в наличии? отложите.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 20:54:15 от Спутник » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #388 : 05 Октября 2010, 17:59:11 » |  | 
 
  Спутник, ты подбил бы опять весь заказ - я в конце недели подтяну из Чушки коврик - можно сразу тебе все и отправиь. Да и посчитать все надо.А косячный вал хорошо бы, чтоб ты отправил в самый короткий срок прямо в Тольятти - дабы времени не терять (а адрес я сброшу СМСкой).
 Мы отправим тебе вал завтра с утра (и само-собой, - оплатим доставку).
 Трэк пока есть.
 И.С.
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Спутник 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 279
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #389 : 05 Октября 2010, 19:06:29 » |  | 
 
 Хорошо адрес жду, вал отправлю.
 Вопрос по шпилькам кеотетч, из чего они сделаны? Из стали, понятно, но тут слыхал есть мода перетачивать шпильки из болтов гбц, кои успешно(т к каленые), отламываются вместе с колесом при ударе, а не гнуться. Так вот, из чего изготавливал шпильки Роман, есть возможность узнать? Это меня попросили узнать, интересующиеся данным изделием.  Скопом с моим заказом эти самые шпильки и взял бы.
 
 1. коврик омр 1шт
 2. торсион
 3. термоизоляция два дюйма, графит 1шт
 4. шланг топливный 4 метра
 5. шаровые трэк Чемпион 2108
 6. наконечники рулевых тяг трэк чемпион 2110
 7. термокраска для паука
 8.
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |