Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #375 : 29 Сентября 2010, 20:01:31 » |
|
по закзу
1. коврик омр 1шт 2. торсион 3. термоизоляция два дюйма, графит 1шт 4. шланг топливный 4 метра
жду коврика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #376 : 29 Сентября 2010, 23:50:46 » |
|
Фотки завтра попросим посмотреть ТоргМашевцев. Вопрос по шлангу. Тот, что обозначен у нас в прайсе (Билтема) - он идет разрезанным по метру (не мы режем - фины). Если нужен единый шланг на 4 метра, то могу привезти гудриджский. Он на порядок приличнее, но и стоит серьезно дороже. И.С. Р.S. В офис я так сегодня и не попал, потому и обещенный список масел пока отсутствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #377 : 30 Сентября 2010, 11:41:27 » |
|
Вобщем замерил точно самый короткий зуб, он на 0.7 мм меньше здорового), я вроде слышал, что зуб средней частью работает, хотя на езженных валах зубья блястят от корня до макушки.
Не гудридж дорого, у меня началось кроилово)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #378 : 30 Сентября 2010, 11:47:20 » |
|
а еще нужон набор СТК ролик и ремень супер спорт на 8вэ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #379 : 30 Сентября 2010, 20:25:19 » |
|
Завтра с утра ребята из Т.М. посмотрят фотографии и скажут что к чему.
Теперь обещенный ранее список масел, рекомендуемых под блоку (из тех, что можно найти у нас в стране): 1. Motul 75W140 LS 2. Castrol SAF-XJ 75W140 3. Shell ZLS 4. Addino GH80W-90LS 5. Mobil VS-500 И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #380 : 01 Октября 2010, 11:28:37 » |
|
За список спасиб.
Заказ пришел но еще не получал
Вчера перевел 38000
Есть краска для пауков?
Заказ получил, проверил, все гут, но только паучара, какой то не совсем нержавеющий, т к на нем очень весело высыпают рыжие пятна от воды(
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 19:18:25 от Спутник »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #381 : 01 Октября 2010, 19:45:19 » |
|
Спутник, что касаемо "нержавеемости" стингеровских "пауков" из нержавейки (забавная тафталогия), то тут (при всем моем нынешнем скепсисе относительно качества продаваемой Стингером продукции), могу тебя успокоить - дальше пятен, даже в нашем вечно влажном Питере, дело, к счастью, не идет. Хотя, конечно, как-то неубедительно выглядит "нержавейка" со ржавыми пятнами... Впрочем, я же тебе не просто так писал, что более ни чего у этой конторы заказывать не буду (и другим не советую)... В плане дополнительного "успокоителя" могу только добавить, что у тебя в руках изделие из первой (пилотной) партии, которая еще была выполнена из более-менее приличного материала и в более-менее приличном качестве. На нынешний момент это для Стингера большая редкость... А краска для "пауков" у нас есть. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #382 : 01 Октября 2010, 19:50:24 » |
|
краска нужна, только вот придется ее наземным транспортом отправлять, простая почта возьмет или нет?
Что нибудь слышали про 200ый ряд? И кто его выпускает(ал)?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 19:53:49 от Спутник »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #383 : 02 Октября 2010, 15:15:18 » |
|
Если посылат одну только краску, то скорее всего почта не возмет - это же ГСМ. Но в какой-то большой посылке - обычно прокатывает. По крайней мере, - две такие отправки вполне успешно состоялись.
Что касаемо 200-ого ряда. Это не ВАЗовский ряд. Мы принципиально не торгуем НИ КАКИМИ НЕ ВАЗовскими рядами. И тут не присутствует моментов, завязанных на тупой предвзятости. Все очень просто и логично: ВАЗовские ряды мы покупаем у СТК (ранее их нам поставляли еще гонщики с СКП и ТоргМаш, ныне выпавшие из данного бизнеса). Все перечисленные продавцы собирали свои ряды из шестерней и валов, произведенных непосредственно на ВАЗе. В то же самое время существовало еще множество "вывозных", которые разными правдами и неправдами тырили с ВАЗа все, что не было прибито гвоздями или накрепко не прихватили сваркой. Самый известный из таких деятелей - это мифический Солома, которого "ищут прохожие, ищет милиция" уже лет пять. Так вот, - пока еще на ВАЗе воровали все, а не только московское руководство, - система "вывозящих" позволяла производить на ВАЗе (в ночную смену или в рамках левого заказа, типа от ОПП), а главное - вывозить за территорию завода, какие-то не серийные девайсы. В числе этих "не серийных", были и шестерни для НЕ ВАЗовских рядов. В чем изначальная разница? Те ряды, что появились на свет в рамках ВАЗовского объединения (не важно, УСА это было или конструкторский отдел) в дальнейшем стали называть ВАЗовскими. Все, что ни когда не имело в своей основе заводских расчетов и чертежей - это НЕ ВАЗовские ряды. Я не считаю нужным рассуждать о том, какие из них лучше, а какие хуже с точки зрения подбора передаточных чисел (каждому подходит свое), и занимает меня тут совершенно иной аспект: Покупая ВАЗовские ряды у ОФИЦИАЛЬНЫХ заказчиков данной продукции с заводского конвеера (СТК, Т.М., СКП), я был более-менее гарантирован в том, что ВСЕ покупаемые мною ряды и главные пары прошли ПОЛНЫЙ ЦИКЛ заводского производства. В то время, как, скажем, ряды от того же Саломы (вывезенные с ВАЗа), процентов на 80 проходили "усеченную" термичку (между смен), которая ну ни как не соответствовала тому качеству, которое гарантирует дальнейшую безаварийную эксплуатацию изделия. Вот именно в то время еще не особо массовый интернет был наполнен разговорами о том, что все тюнинговые ряды - это разовые, односезонные изделия. И мы устали объяснять народу, что ОДНОРАЗОВЫЕ - это те дешовые ряды с Фучика, которые не шибко толковые граждане покупали на рынках из соображений тупого кроилова. А нормальный тюнинг-ряд имеет точно такой же ресурс, как и заводской-стоковый, поскольку произведен на тех же станках, из того же металла и прошел ту же термичку, что и обычный стоковый ряд из серийной КПП. Стоит ли объяснять, что у НЕ ВАЗовских рядов и пар, процент скрытого брака всегда был раза в три выше, чем у их ВАЗовских собратьев? Ведь НЕ ВАЗовские ряды и Г.П. собирали "вывозные", которые не могли гарантировать подбор качественных комплектующих. Ну а сейчас ситуация изменилась еще круче: Официально ряды на ВАЗе собирает ТОЛЬКО СТК. Что-то там выдает из своих старых запасов (и через ОПП) Соколов. Но и у него уже львиная доля рядов идет НЕ ИЗ ВАЗовских ШЕСТЕРНЕЙ. С тем же Соколовым мы раотаем только потому, что: 1.его личный авторитет ЗАВОДСКОГО КОРОБОЧНИКА очень серьезен. 2.существует нормальная обратная связь, позволяющая решать вопросы брака. 3.большая часть комплектующих (особо - валы) - ВАЗовская (постепенно заканчивающася), какими-то хитрыми путями полуофициально выкупленная через настоящие официальные письма, посредством старинных личностных отношений с руководством соответствующих заводских подразделений (эта схема еще заковырестее, чем вышла моя, описывающая данную хрень, фраза). 4. СТК не выпускает всей грядки ВАЗовских рядов, да и с теми, что выпускает - дает не кислые перебои. Вот мы и закрываем эти дыры посредством Соколова. Теперь, разложив все по полкам, вернемся к не ВАЗовским рядам (в том числе - и к 200-ому). Откуда взялись их комплектующие? Из Ижевска? Из Самары? С Набережных Челнов? Из Ярославля? Это знают только те, кто их собирал. Ясно только одно - к ВАЗу сии ряды/пары и их комплектующие не имеют ни малейшего отношения. Что можно сказать о рессурсе таких девайсов? ПАР-ШИ-ВЕНЬ-КИЙ. И раньше то оно было - "третий сорт", а уж теперь... Вот именно по этой причине мы и не тогуем НЕ ВАЗовскими рядами. Хотя, как только какой-то из подобных рядов мы получим с ВАЗовского конвеера - с радостью выставим на продажу. Примером тому - НЕ ВАЗовский 102-ой Соколовский ряд, комплектующие для которого заказывал на ВАЗе СТК. Вот так вот дела обстоят на настоящий момент. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 18:20:31 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #384 : 02 Октября 2010, 16:07:43 » |
|
Что ж, спасибо, все предельно ясно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #385 : 04 Октября 2010, 11:41:20 » |
|
Ну как фотцки смотрели ТоргМаш?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #386 : 04 Октября 2010, 16:03:59 » |
|
Спутник, ТоргМашевцы сказали следующее: - сие есть брак. - поскольку это первая передача, то они предвидят только один косяк - вой на этой самой первой передаче. - ТоргМаш готов заменить данный вал, но сначала хотят получить сей "дефектный" девайс в руки (видимо желают убедиться, что железка их, а не посторонняя). Впрочем, у меня есть на складе еще один их седьмой ряд - дабы перекрыть. Только оприделяйся побыстрее - ряд то этот последний. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #387 : 04 Октября 2010, 19:02:10 » |
|
Да я посмотрел, покрутил валик и решил, что наверное нужно поменять, на душе ни разу не спокойно. А как быть с почтовыми расходами? А то все эти пересылки, навинтят мне на ряд еще косарь...Отправлять так же на СамараАвтоМастер на фактический адрес?
шаровые на 08, и наконечники 010 трэк чемпион есть в наличии? отложите.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 20:54:15 от Спутник »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #388 : 05 Октября 2010, 17:59:11 » |
|
Спутник, ты подбил бы опять весь заказ - я в конце недели подтяну из Чушки коврик - можно сразу тебе все и отправиь. Да и посчитать все надо. А косячный вал хорошо бы, чтоб ты отправил в самый короткий срок прямо в Тольятти - дабы времени не терять (а адрес я сброшу СМСкой). Мы отправим тебе вал завтра с утра (и само-собой, - оплатим доставку). Трэк пока есть. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #389 : 05 Октября 2010, 19:06:29 » |
|
Хорошо адрес жду, вал отправлю.
Вопрос по шпилькам кеотетч, из чего они сделаны? Из стали, понятно, но тут слыхал есть мода перетачивать шпильки из болтов гбц, кои успешно(т к каленые), отламываются вместе с колесом при ударе, а не гнуться. Так вот, из чего изготавливал шпильки Роман, есть возможность узнать? Это меня попросили узнать, интересующиеся данным изделием. Скопом с моим заказом эти самые шпильки и взял бы.
1. коврик омр 1шт 2. торсион 3. термоизоляция два дюйма, графит 1шт 4. шланг топливный 4 метра 5. шаровые трэк Чемпион 2108 6. наконечники рулевых тяг трэк чемпион 2110 7. термокраска для паука 8.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|