Ну вот и закончил 1.5 месяца назад свой твинкарбовый спутник, только до низа еще не добрался, а как же 1.8 будет)
21083 из Финляндии 1988г в Вобщем питая нехилую страсть к японским автомобилям 80х, решил сделать свой японский, спортивный олд скул)
Под капотом:
1500куб, облегченные шатуны, пиленая и полностью доработанная гбц с 118ой динамикой,резаная шестерня люминь, масло TRD,свечи denso iridium, возд фильтра JR, два карбюратора солекс от нивы, выпуск 38-51-60 нержавейка вся трасса kakimoto racing, термолента Termo tec. маховик облегченный,металлокерамика, 7ой ряд с LSD, масло toyota lsd.вентилятор calsonic, высоковольтки прошпрот(ну нет для тазов других), крышка масла прошпрот, опоры двс createch, трамблер доработан, крышка прошпрот, электро бензонасос ATS, армированые топл шланги biltema, 20л бак алюминь.
Подвеска:
Подрамник с рычагами автопродукт, сс-20 спорт стойки, пружины стк, проставки колесные 2см, диски слик 14 перекрашены, резина advan 032R из совецких запасов, торсион вварной в балке, красный полиуретан везде, стаб перед 2110, опоры сс-20 спорт. распорка передняя верхняя Cusco от сливы 14. шпильки 80мм, гайки люминь, рейка сс-20 2110 3 оборота, рулевая колонка подогнана под меня.
Тормоза:
Перед суппорты 2112, диски brembo max, колодки omp, армир шланги bfgodrich, гидроручник с регулем createch, зад сток передние тормоза 2108.
Кузов:
Карбоновый короткий капот AAAsport, крылья передние короткие AVR, стеклопластиковая крышка багажника, спойлер экспортный в Германию - австрия Foha 91года.(кстате такие ставили на тойоты тоже), задние стекла оргстекло, олдскульные воздухоотводы от 2109 на задних стеклах, буксирные крюки прошпрот, курица резиновая, руль Nardi привезен с япы, Bride(оригинал) ковш, ремни Takata(оригинал), зеркала карбон - реплика crafc sqare, задние арки подняты вровень с передними(как на японцах), коврик алюминь OMP, подставка под левую ногу sparco, кулиса Автом спорт, тахометр карбон autometer monster, приборы biltema(2 вакуум, давление масла, темп масла и воды, амперметр, вольтметр), указатель уровня топлива 2106, выключатель массы OMP, панель приборов оргстекло сверху углеткань под лаком, пластиковый пол багажника, вырезано все мясо из салона, передние фары внутри с рифленым алюминием, задние под лаком с тонир поворотами, замки капота прошпрот, задние замки grayston, поворотники теперь в переднем бампере как на япошках, а родные роль габаритов, бампера с покрашенной полкой в цвет кузова, бензозаливная горловина прошпрот, а сама пробка-сливная от раковины на цепочке, ручки дверей почти как на первом прототипе восьмерки, желтое лобовое стекло, акб в салоне, вся проводка в гофрах, в задних крыльях алюминиевые панели на заклепках, губа на переднем бампере от форд фиеста, все винилы печатал на принтере и потом резал канцелярским ножом(никакого плоттера) и еще чего то забыл точно.
Вся мелочевка, почти все железо, проводка - новые.
Вот ссылка на основной альбом в контакте:
http://vkontakte.ru/album18080683_114650373 и там еще много всего на странице, фотоистория создания.
Вобщем, что получилось в техническом плане:
Мотор, вполне себе крутится 8500, валит от 5000, холостые 1200, звук выхлопа вопще секас - похож на форсированые дроссельные труены, большинство путают с байком, естественно на оборотах свыше 6000. Как я уже говорил, на опорах криотетч все нормуль, сказки про белого бычка, что мол аццкие вибрации. Сцепа пиленга - как будто с ней всю жизнь ездил. 7ой ряд с 4.3 тоже сказки про тех же бычков, что мол можно масло взбивать, ну да коротко, ездить можно без напряжений, но 6-ой не хватает на трассе.
Разгон до сотки около 7 секунд, но буксует даже кольцевая резина, вес сказывается, его меньше 700кг. В занос на асфальте машину запустить не реально, держак просто конский, гидроручник в помощь(но не надолго, быстро возвращается зацеп), кстате отличная вещь!
подвеска опять же из за веса теперь не спорт, а супер спорт))) Жестко, но терпимо, на обед ездить вообще прикольно на ней. Рулежка четкая, но усилия посерьезней, лучше в перчатках.
Блока исправно работает на масле тоета лсд, как я не пробовал входить в повороты и с газом и без и в полгаза, машина идеально держит намеченную траекторию, опять же вес и кольцевая резина. Собственно управление одно удовольствие, очень прогнозируемо все, тормоза, руль, ускорение, и создается впечатление полного контроля над машиной, но не того, как в рекламе иномарки, а того от которого еще и сиденье в адреналине.
Тормоза впринципе отличные, на малых скоростях вообще колом встают(есть видео вконтакте), но зад один хрен перетормаживает, даже с регулятором. Скорее всего из за низкого веса задней части.
Вобщем, что хотел то и получил - кольцевой болид на каждый день в стиле 80х японческих).
Еще раз спасибо ИнжекторСпорту, за отношение и барахлишко. Стикер на заднем бампере есть, но фото старые, зато адрес на бампере переднем.
Прибор билтема, про давление масла, не отъездив и 100км, начал глючить, зашкаливает, пока масло не нагреется до 100, но по началу работал, кулиса автом спорт разбалтывается и люфтит, карданное соединение разваливается потихоньку. А так все работает. Отъездил более 1000км на двух карбюраторах(их привод теперь жесткий на одной оси), ни разу не регулировал их и не лез туда как поставил и синхронизировал их работу, кроме промывки фильтров, хотя режим работы мотора совсем не гражданский. Вот как то так)