мотор 1.8 твин карб, финиш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 12:21:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30
  Печать  
Автор Тема: мотор 1.8 твин карб, финиш  (Прочитано 278234 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #420 : 06 Марта 2011, 21:06:36 »

японцы умеют считать бабулесы .
а мы можем и в сток движок классики доргую синтетику заливать только потому что уверены что оно (масло) хорошее .
смею предположить что масло для коробаса подойдёт...
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 21:12:55 от dydezzz » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #421 : 06 Марта 2011, 21:20:27 »

 Спутник попробуй, но не зажигай. У наших косоглазых друзей иная сталь на блоках. Может быть и не айс.
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #422 : 23 Мая 2011, 21:32:06 »

Подскажите по пластиковым крыльям на 2114, они из нормального пластика, как на ваш взгляд? А если их обрезать под 2108 с коротким крылом, прокатит или они уже спереди?
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 21:34:48 от Спутник » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #423 : 24 Мая 2011, 15:20:29 »

 Спутник, пластик то нормальный. Но вот можно ли их обрезать (а после этого как-то установить) эти крылья на "короткокрылую" восьмеру - вот это я сказать не могу.
 Тупо не с чем сравнить.
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #424 : 25 Августа 2011, 21:18:25 »

Ну вот и закончил 1.5 месяца назад свой твинкарбовый спутник, только до низа еще не добрался, а как же 1.8 будет)

21083 из Финляндии 1988г в Вобщем питая нехилую страсть к японским автомобилям 80х, решил сделать свой японский, спортивный олд скул)
 
Под капотом:
 1500куб, облегченные шатуны, пиленая и полностью доработанная гбц с 118ой динамикой,резаная шестерня люминь, масло TRD,свечи denso iridium, возд фильтра JR, два карбюратора солекс от нивы, выпуск 38-51-60 нержавейка вся трасса kakimoto racing, термолента Termo tec. маховик облегченный,металлокерамика, 7ой ряд с LSD, масло toyota lsd.вентилятор calsonic, высоковольтки прошпрот(ну нет для тазов других), крышка масла прошпрот, опоры двс createch, трамблер доработан, крышка прошпрот, электро бензонасос ATS, армированые топл шланги biltema, 20л бак алюминь.
Подвеска:
 Подрамник с рычагами автопродукт, сс-20 спорт стойки, пружины стк, проставки колесные 2см, диски слик 14 перекрашены, резина advan 032R из совецких запасов, торсион вварной в балке, красный полиуретан везде, стаб перед 2110, опоры сс-20 спорт. распорка передняя верхняя Cusco от сливы 14. шпильки 80мм, гайки люминь, рейка сс-20 2110 3 оборота, рулевая колонка подогнана под меня.
Тормоза:
 Перед суппорты 2112, диски brembo max, колодки omp, армир шланги bfgodrich, гидроручник с регулем createch, зад сток передние тормоза 2108.
Кузов:
 Карбоновый короткий капот AAAsport, крылья передние короткие AVR, стеклопластиковая крышка багажника, спойлер экспортный в Германию - австрия Foha 91года.(кстате такие ставили на тойоты тоже), задние стекла оргстекло, олдскульные воздухоотводы от 2109 на задних стеклах, буксирные крюки прошпрот, курица резиновая, руль Nardi привезен с япы, Bride(оригинал) ковш, ремни Takata(оригинал), зеркала карбон - реплика crafc sqare, задние арки подняты вровень с передними(как на японцах), коврик алюминь OMP,  подставка под левую ногу sparco, кулиса Автом спорт, тахометр карбон autometer monster, приборы biltema(2 вакуум, давление масла, темп масла и воды, амперметр, вольтметр), указатель уровня топлива 2106, выключатель массы OMP, панель приборов оргстекло сверху углеткань под лаком, пластиковый пол багажника, вырезано все мясо из салона, передние фары внутри с рифленым алюминием, задние под лаком с тонир поворотами, замки капота прошпрот, задние замки grayston, поворотники теперь в переднем бампере как на япошках, а родные роль габаритов, бампера с покрашенной полкой в цвет кузова, бензозаливная горловина прошпрот, а сама пробка-сливная от раковины на цепочке, ручки дверей почти как на первом прототипе восьмерки, желтое лобовое стекло, акб в салоне, вся проводка в гофрах, в задних крыльях алюминиевые панели на заклепках, губа на переднем бампере от форд фиеста, все винилы печатал на принтере и потом резал канцелярским ножом(никакого плоттера) и еще чего то забыл точно.

 Вся мелочевка, почти все железо, проводка - новые.

Вот ссылка на основной альбом в контакте: http://vkontakte.ru/album18080683_114650373 и там еще много всего на странице, фотоистория создания.






























Вобщем, что получилось в техническом плане:

 Мотор, вполне себе крутится 8500, валит от 5000, холостые 1200, звук выхлопа вопще секас - похож на форсированые дроссельные труены, большинство путают с байком, естественно на оборотах свыше 6000. Как я уже говорил, на опорах криотетч все нормуль, сказки про белого бычка, что мол аццкие вибрации. Сцепа пиленга - как будто с ней всю жизнь ездил. 7ой ряд с 4.3 тоже сказки про тех же бычков, что мол можно масло взбивать, ну да коротко, ездить можно без напряжений, но 6-ой не хватает на трассе.
  Разгон до сотки около 7 секунд, но буксует даже кольцевая резина, вес сказывается, его меньше 700кг. В занос на асфальте машину запустить не реально, держак просто конский, гидроручник в помощь(но не надолго, быстро возвращается зацеп), кстате отличная вещь!
 подвеска опять же из за веса теперь не спорт, а супер спорт))) Жестко, но терпимо, на обед ездить вообще прикольно на ней. Рулежка четкая, но усилия посерьезней, лучше в перчатках.
 Блока исправно работает на масле тоета лсд, как я не пробовал входить в повороты и с газом и без и в полгаза, машина идеально держит намеченную траекторию, опять же вес и кольцевая резина. Собственно управление одно удовольствие, очень прогнозируемо все, тормоза, руль, ускорение, и создается впечатление полного контроля над машиной, но не того, как в рекламе иномарки, а того от которого еще и сиденье в адреналине.
 Тормоза впринципе отличные, на малых скоростях вообще колом встают(есть видео вконтакте), но зад один хрен перетормаживает, даже с регулятором. Скорее всего из за низкого веса задней части.
 Вобщем, что хотел то и получил - кольцевой болид на каждый день в стиле 80х японческих).

Еще раз спасибо ИнжекторСпорту, за отношение и барахлишко. Стикер на заднем бампере есть, но фото старые, зато адрес на бампере переднем.

 Прибор билтема, про давление масла, не отъездив и 100км, начал глючить, зашкаливает, пока масло не нагреется до 100, но по началу работал, кулиса автом спорт разбалтывается и люфтит, карданное соединение разваливается потихоньку. А так все работает. Отъездил более 1000км на двух карбюраторах(их привод теперь жесткий на одной оси), ни разу не регулировал их и не лез туда как поставил и синхронизировал их работу, кроме промывки фильтров, хотя режим работы мотора совсем не гражданский. Вот как то так)


 
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 21:27:29 от Спутник » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #425 : 28 Августа 2011, 20:16:52 »

Красивый авто, молодец...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #426 : 29 Августа 2011, 16:03:24 »

 Спутник, все очень красиво и сердито! Решпект и уважуха, как вещает известный деятель из Камеди Клаб!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #427 : 30 Августа 2011, 17:18:41 »

зачетный корч
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #428 : 27 Сентября 2011, 10:40:24 »

Спасибо, подскажите где мне взять простенький, типа "тренировочный" болтовой каркас безопасности и сколько будет стоить?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #429 : 27 Сентября 2011, 16:41:55 »

 Спутник, болтовые каркасы у нас не делают. Тебе могут собрать (а затем разобрать и отправить) нормальный раллийный каркас. С тем, чтоб ты его на месте сам собрал и вварил. Такой вариант обойдется тысяч в 40. Ты можешь сам позвонить ребятам (+7-921-311-17-80 Евгений) и выяснить все нюансы.
 И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #430 : 27 Сентября 2011, 18:57:50 »

Спасибо, позвоню
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #431 : 04 Декабря 2011, 11:50:21 »

Все таки не могу избавится от перетормоза задних конечностей, хоть кран выкручен на полную, что делать? Тормоза прокачаны по фэншую, но все равно зад хватает первым(
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #432 : 04 Декабря 2011, 14:26:55 »

Спасибо, подскажите где мне взять простенький, типа "тренировочный" болтовой каркас безопасности и сколько будет стоить?

на rallysale.ru посмотри,там частенько объявы всплывают
Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #433 : 04 Декабря 2011, 14:27:46 »

Все таки не могу избавится от перетормоза задних конечностей, хоть кран выкручен на полную, что делать? Тормоза прокачаны по фэншую, но все равно зад хватает первым(

задние колодки подрежь и на перед поставь 15" с 4-х поршневыми машинками
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #434 : 04 Декабря 2011, 17:32:21 »

 Задние колодки резать бесполезно - их площадь в данном случае не влияет на результат. А вот поставить вперед что-то более серьезное - это реальный выход.
 Спутник, мне сейчас сходу не вспомнить - что стоит у тебя спереди, но всегда есть вариант внедрить что-то более эффективное (просто ли 15-ые тормоза или 15-ые многопоршневые).
 А я завтра переговорю с Романом Кравцом - возможно он найдет более бюджетное решение. Ведь, как я понимаю, данная проблемма как-то завязанна с суппер облегчением массы твоего автомобиля или... или это какой-то косяк в работе регулятора - а мне за те лет семь-восемь, что я работаю с Романом, пока не доводилось держать в руках косячные изделия его производства.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines