Проблемы с двиглом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 12:47:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двиглом  (Прочитано 194523 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #225 : 30 Сентября 2011, 17:08:43 »

 Это официальный ответ Максу от ТДМК. Прошло, правда, триста лет, как мы отправили поршни в Тольятти, но "лучше поздно, чем никогда".

       
И.С.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2011, 17:12:17 от admin » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #226 : 30 Сентября 2011, 17:11:08 »

Очень интересно. На моем моторе тоже клапана в абсолютно целый поршень упирались. Чертеж свой пусть себе засунут... да, именно туда, да поглубже!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #227 : 30 Сентября 2011, 18:12:49 »

 Serg_x, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОТОРИСТ тем и отличается от ЛЮБИТЕЛЯ, что ОН В СОСТОЯНИИ ПОНИМАТЬ, ЧТО СОБИРАЕТ и заранее проверять (а при необходимости - устранять по мере сборки) все возможные косяки.
 А смотреть - не долбают ли поршни по клапанам, необходимо даже на сборке обычного стокового ДВСа. А заодно - правильно выбирать необходимые зазоры.
  Достаточно купить ГБЦ (АБСОЛЮТНО НОВУЮ, скажем в БИ-БЯХ), которую на самом деле вытащили с ВАЗа, как брак и, для правки слегка шлифанули (целые конторы в Тольятти и Прибрежном специализируются на таких делах) - ну и все - уже можно поймать "сход". Бывает, что этот самый мифический "сход" происходит и на абсолютно "честных" блоках энд "головах" - когда крайние допуски сходятся.
 Это я все пишу к тому, что если в данном случае сборщики не заметили (не проверили) "сход" поршней и клапанов (ошибки в геометрии), то вопрос только в одном - в квалификации этих мастеров.
 Если поршни кривые - то их надо отправить обратно в Толятти, а не всандаливать в движок (отправили же мы год назад поршни с хреновыми циковками - как-то увидел этот косяк покупатель до установки).  А сейчас бесполезно спорить о соответствии поршней чертежам и правильности этих самых чертежей - поршни то размолотило...
  Serg_x, ты подойди к любому толковому мотористу и поинтересуйся: часто ли ему приходилось сталкиваться с подобными моментами. Я думаю - он тебя удивит.
  Я сейчас не принимаю ни чью сторону. Я просто констатирую факт: Что у Макса, что у тебя - сборка двигателя была произведена не квалифицированно. Проще сказать - НЕ УМЕЛО. Без использования элементарных знаний и навыков. Ну а дальше... Что Макс, что ты - ВЫ ОБА УМУДРИЛИСЬ НЕ УСЛЫШАТЬ, КАК КОЛБАСЯТ КЛАПАНЫ ПО ПОРШНЯМ! А ведь это продолжалось не один день!
 Так что, Serg_x, правильная геометрия у поршней, не правильная - это все должно было выявиться по мере сборки.
 У Макса сразу криво собрали. У тебя не была учтена возможная деформация "облегченных" частей КШМа.
 Почему у Игоря Пикоткина с Андреем Пономоревым еще "не гавкнул" ни один из собраных ими на ТДМК движков? А ведь там речь идет не о штучной сборке - только наших клиентов (с купленными в нашей конторе поршнями ТДМК) прошло через Игоря и Андрея за эти годы уже наверное более полусотни! Есть среди этого количества и очень серьезные ДВСы.
 Так что, как мне кажется, все эти претензиик ТДМК - это ярко выраженная попытка валить с больной головы на здоровую!
 НЕ УМЕЕШЬ - НЕ БЕРИСЬ!
Хочешь все же поучиться? Да на собственном движке? Кто ж запретит! Только не списывай потом собственные ошибки на всех подряд - как-то не красиво получается!
 И.С.
Записан
tdmk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


WWW
« Ответ #228 : 01 Октября 2011, 10:49:34 »

Цитировать
Чертеж свой пусть себе засунут... да, именно туда, да поглубже!
  Уважаемый Serg_x, если у вас ТАМ больное место то это ваши проблемы
А теперь читаем внимательно- клапана задевали по боковой поверхности лунок. В поршень они не упирались. Попробую выложить фотографии, если не получится, то перешлю admin-ну. Симметричность лунок и на фотографии хорошо видна.
Для информации радиус лунок 15,6/13,9 радиус клапанов 14,5/12,75 Зазор по торцу минимум 1 мм
А теперь вопрос - исходя из всей этой информации, стоит или не стоит проверить голову и блок, если хотим найти причину поломки?
Записан
tdmk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


WWW
« Ответ #229 : 01 Октября 2011, 11:58:45 »

Разрушенный поршень
Записан
tdmk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


WWW
« Ответ #230 : 01 Октября 2011, 12:00:39 »

Неразрушенный поршень.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #231 : 02 Октября 2011, 19:31:53 »

Вопро-пожелание к представителям ТДМК.
Почему в турбопоршнях Вы сделали такие глубокие цековки?
У меня до упора клапана в поршень - 6мм. В результате до первого кольца
расстояние 2-2,3 мм. Об этом я узнал, когда на при настройке на моторном стенде
от поршня отвалился кусок . Остальные поршни начали трескаться по этому месту.
В общем-то я виноват сам, поскольку работал один и случайно проследил лямбду, после
купил такие же, исправил смесьи все стало нормально. Но, как говориться, осадочек то остался. Надеюсь в следующих партиях поршней такого не будет...
Записан
tdmk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


WWW
« Ответ #232 : 03 Октября 2011, 08:03:29 »

Вопро-пожелание к представителям ТДМК.
Почему в турбопоршнях Вы сделали такие глубокие цековки?
Бесвтыковый вариант делали. Но после полседней партиии нам привели довод (турбопоршни ставят и используют квалифицированные люди и сами в состоянии вовремя позабоится о замене ремня).
Сейчас лежат заготовки, лунки сделаем стандартные.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #233 : 03 Октября 2011, 13:23:42 »

Башка что Макса что моя ездила давным давно на сток моторе. С завода.

Прикольно да. Покажите мне в мурзилке в разделе "Сборка двигателя" про проверку соответствия цековок поршням.

Давайте подытожим - при покупке поршней тдмк нужно:
- проверить развесовку и если что - сдать обратно или подпилить вручную.
- проверить недоход, и в случае чего сдать обратно или отнести токарю отторцевать
- проверить соответствие цековок клапанам, а иначе сделать тоже самое что в предыдущих двух пунктах.

Чего уж мелочиться, кладите в коробку заготовки литые а мы их сами у токарю допиливать будем.

Цитировать
Почему у Игоря Пикоткина с Андреем Пономоревым еще "не гавкнул" ни один из собраных ими на ТДМК движков?
Потому что при сборке это все проверяется за деньги клиента.
Помимо косяков с качеством Стингера можно еще упомянуть Мастер-мотор которые в немалом количестве к вам привозились с большим осевым биением, не так ли?
Думаете для клиента это тоже бесплатная диагностика?

Так может проще переплатить за качество поршней чем скроить 4 тыщи, заплатив их мотористу за доработку напильником?
Записан
tdmk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


WWW
« Ответ #234 : 03 Октября 2011, 14:39:38 »

Уважаемый Serg_x, ваша позиция нам понятна и спорить дальше бесполезно... Давайте лучше вы как один из специалистов-двигателистов видвините свою версию о причине касания клапанов о боковую поверхность лунок. Прошу еще обратить внимание, что на неразрушенном поршне касание было только по одной паре лунок. Если предположить смещение лунок на поршне, то следы бы остались с одной стороны по всем боковым поверхностям всех 4-х лунок.Симметричность расположения лунок хорошо видна на фотографии.
Так вопрос из-за чего клапана и лунки оказались смещены друг относительно друга?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #235 : 03 Октября 2011, 14:50:51 »

Вы намекаете на несоблюдение соосности при расточке блока я так понимаю. Ничего конкретного по этому поводу я Вам сказать не могу. Я лишь замерял максимальный ход клапана после сборки и судя по нему все везде попадало.

Я не исключаю что при увеличении зазора увеличивалась болтанка поршня в цилиндре и клапан при перекладке мог не попадать в цековку. Но услышать это, как тут говорилось - нереально. Достаточно себе представлять как работает мотор на валах чтобы это было понятно.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 15:00:20 от Serg_x » Записан
tdmk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


WWW
« Ответ #236 : 03 Октября 2011, 15:37:53 »

Вы намекаете на несоблюдение соосности при расточке блока я так понимаю. Ничего конкретного по этому поводу я Вам сказать не могу. Я лишь замерял максимальный ход клапана после сборки и судя по нему все везде попадало.

Я ни на что не намекаю и не утверждаю, в данном случае и никого вроде не обвиняю. Просто если необходим положительный результат для неповторения подобных ситуаций в дальнейшем, то надо рассматривать все влияющие факторы, а не валить обиженно все в одну кучу. Имея ту информацию, которую имеем, мы не можем назвать причину поломки.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #237 : 03 Октября 2011, 17:00:09 »

 Serg_x, погрешности в геометрии КШМа или блока должны выявляться не в процессе эксплуатации двигателя, а во время его сборки.
 Это - аксиома. И рассуждать тут не о чем.
Брак, как перманентное производственное явление, знаком не только производителям нашей страны. На заводах Токио, Детройта или Аугсбурга - точно так же, как и на ВАЗе, рядом с конвеером стоят контейнеры под забракованные детали. В Аугсбурге - сам лично видел.
 Мы сейчас не будем выяснять, - каково соотношение бракованных комплектующих, отсеенных на сборке ДВСов БМВ и ВАЗа или МАНа энд КАМАЗа (не о том сейчас речь). А остановимся на том моменте, что заводские сборщики (по каким-то конкретным методикам, коим их учат еще в учебных цехах завода), собирают РАБОЧИЕ двигатели. Даже на нашем многострадальном, всеми мимо проходящими оплеванном ВАЗе, процент брака ДВСов, выявленного в процессе эксплуатации - достаточно не значителен.
 К чему это отступление? Да все просто!
Serg_x, чтоб встать на сборку движков БМВ или МАНа, тебе пришлось бы только на самом заводе (при наличии соответствующего технического образования), учиться еще более восьми месяцев. Соответствующее образование - это что-то вроде нашего "техаря/ПТУ". Русских эмигрантов туда просто не берут (равно, как и всех прочих приезжих) - ссылаются не нерентабельность продолжительного обучения уже взрослых людей.
 Напомню - речь идет об автоматизированной конвеерной сборке.
 Так почему же, Serg_x, ты считаешь, что собирать тюнинг-ДВС (пусть даже и на ВАЗ), может любой, кто прочел пару книг (статей в интернете) на эту тему?
  И сразу - без огрех!
 Я не думаю, что поршни ТДМК, коии разлетелись у тебя или у Макса, имели хоть какие-то изъяны. Но могу предположить, что ежели бы таковые там и присутствовали, то тот же Андрей (Пономарев) или Игорь (Пикоткин) вернули бы такие косячные девайсы не с запоротого движка, а в процессе сборки оного!
 Кстати, Serg_x,  - в этом смысле твой пример с осевым биением валов - он очень удачный! Игорь и Андрей заметили это самое биение (а в косячной партии было пять комплектов валов - воистину - НЕ МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО) и сходу вернули ТРИ комплекта подряд. Коии я лично отвез в Уфу на проверку, когда в очередной раз гнездился в Тольятти. А оставшиеся два комплекта мы к этому моменту уже успели продать, и... они до сих пор ездят! При установке косяк замечен не был!
  Кстати, с одним из покупателей мы потом общались (ему эти валы положили и прописали в достаточно известной питерской конторе). УСТАНОВЩИКИ ТО ЛИ НЕ ЗАМЕТИЛИ КОСЯК, ТО ЛИ НЕ СОЧЛИ ЕГО СЕРЬЕЗНЫМ. По крайней мере, клиенту они ни слова не сказали.
 А Игорь и Андрей заметили... Может именно по этой причине у этой команды мастеров (при не самых низких расценках на их услуги) всегда присутствует очередь?
 И Андрей, и Игорь ни когда не поставят деталь, коия вызывает у них сомнения. По мне (как продавцу) они с этим делом даже малость борщат. Но думаю, что их клиентов такой подход может лишь радовать.
 Serg_x, еще раз поясню свою позицию: я не против того, чтоб народ САМ ковырялся в своих машинах (движках). И мне не важно почему они это делают: из соображений экономии, личного интереса к теме или пожизненной уверенности в том, что качественнее хозяина машины, ни кто ее не оттюнингует.
  Я против того, чтоб НЕ ОПЫТНЫЕ и как следствие - НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ сборщики, списывали свои НЕ ИЗБЕЖНЫЕ ошибки на производителей (коим и своих собственных косяков хватает).
  Как там в пословице? - "не ошибается тот, кто ни чего не делает".
И с этой точки зрения я могу только приветствовать твой САМО-ТЮНИНГ.
 Но, Serg_x, уже всем очевидно, что движок Макса накрылся по тому, что его собирали "на отъе...сь" (как сказать по другому - я даже не знаю). Ни кто, ни чего не проверял и не замерял. Даже в мыслях не было! Собрали - как вышло. А вышло - плохо!
  В твоем случае, похоже, свою роль сыграла твоя неопытность и отсутствие соответствующего образования, коие могло бы дать тебе возможность просчитать последствия "облегчения" КШМа.
 Serg_x, ты заводские поршни на Мергедес (или какую иную знатную иномурку) когда в последний раз видел? Где там простыня-инструкция для домохозяек на предмет установки оных? С какого перепугу что-то подобное должно делать ТДМК?
  И последнее. Не услышать "цоканье" клапанов по поршням - оно конечно можно. Там и валы (как ты пишешь), и выпуск, и магнитофон... Но это - если не слушать!
 Я еще могу понять твою невнимательность: ведь движок уже продолжительное время работал вполне нормально. А вот в случае Макса - там всю дорогу надо было "ухо греть" - ОБКАТКА, однако!
 Вот что более сложно - так это понять, что конкретно стучит. Но это уже совсем другой разговор.
И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #238 : 11 Июля 2012, 23:52:15 »

Ребят подскажите пожалуйста как правильно померить давление масла,то что надо выкрутить датчик давления масла и вкрутить на его место манометр - это я понимаю,а вот на каких оборотах и при какой температуре и сколько оно (давление) должно быть?
Записан
trus
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #239 : 14 Августа 2012, 09:35:44 »

Всем здравствуйте. Авто ВАЗ 21703 2008 г.в. Был обрыв ремня грм на ХХ. Ремень заменил, двигатель не заводится, звук такой . Если это проблема в компрессии, и без разбора двигателя не обойтись, то есть желание прокапиталить движ с увеличением мощности. КПП нуждается в ремонте, вылетают 2-ая и 3-ая передача. В соревнованиях участвовать не собираюсь, увеличение мощности мне нужно, что бы рвать иномарки среднего класса со светофора. Если отговорите от тюнинга, тоже хорошо. В наличии 30к рублей налички и кредитная карта до 30к. Что посоветуете поставить, Спасибо за понимание)))) как-то так

ссылку на звук при заводе добавить не могу...
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines