Проблемы с двиглом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 18:02:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двиглом  (Прочитано 194633 раз)
0 Пользователей и 35 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #195 : 01 Июля 2011, 21:54:54 »

Ок, запасаемся терпением.

А касательно моего знакомого он утвержает что обратился к Вам (как я понял именно к Вам, Алексей), и поршни поменял. Но я уточню этот момент.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #196 : 02 Июля 2011, 01:31:40 »

Serg_x , открой тайну,на каком масле ездишь?И еще вопрос,прошивку в ЭБУ готовую заливал или он-лайн откатывал?
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #197 : 02 Июля 2011, 01:58:37 »

Масло вот такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1
Сменил за 200 км до проишествия.

Настраивал онлайн Вадим (Phant0m)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #198 : 02 Июля 2011, 17:45:59 »

 Serg_x, ну ты прикалываешься, что-ли? Я пока еще провалами памяти не страдаю! За последний месяц кроме кучи ломанного железа от Макса, я вообще ни каких косяков не видел - что-то мог принимать Сергей, но ни о каких поршнях ни от него, ни от Лехи я не слышал - а ведь все возвраты в Тольятти оформляются через меня!
 Да и, учитывая общенародное обсуждение темы по ТДМК, - вряд ли мне ребята не поведали бы о таком схожем празднике!
 Впрочем, в понедельник спрошу и у Сереги, и у Лехи.
 И.С.
Записан
zukashi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #199 : 05 Июля 2011, 16:15:57 »

уважаемый админ, вы мне меняли поршни, это было в ветке *78х82.4х121 есть смысл собирать?*, только вот было это год назад. я вам их принес, вы мне поменяли. претензий пока не имею.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #200 : 05 Июля 2011, 19:37:55 »

 Ну Вы господа даете! Я тут лоб морщу и своих хлопцев пинаю на предмет девичей памяти, а оказывается - речь идет о прошлом годе!
 А те поршни - они практически сразу же уехали в Новгород (других не было, а честно предупрежденный хозяин только улыбнулся на наши объяснения). И на сколько я знаю, парень этот совсем недавно за уфимскими валами приезжал (он, судя по количеству, их для всего Новгорода набирал). Хлопцы, правда, его о поршнях не спрашивали (просто не вспомнили), но если б там что-то не сложилось - думаю, новгородец бы поделился.
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #201 : 12 Июля 2011, 23:17:31 »

Катаюсь на поршнях ТДМК (брал в И.С.) с приоропрокладкой, когда ставили прокладку, нечего не меряли. За всю зиму было несколько кроссов, на которых двс работал в полную нагрузку при максимальных оборотах. Нередко подскакивала температура до 107- 110 градусов. На данный момент с движком все в норме, наверно мне везет!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #202 : 12 Июля 2011, 23:35:07 »

По моему совету недавно был вскрыт мотор на тдмк и приоропрокладке. Результат - все поршни стучали по ГБЦ. В виду отсутствия у хозяина желания нести поршни токарю была поставлена обычная прокладка и мотор поехал дальше.

А так и я тоже без проблем ездил и крутил в отсечку, все было хорошо до поры-до времени.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #203 : 14 Июля 2011, 21:54:31 »

Кстати, а одинаковы ли водяные отверстия в прокладках приоры и 124-ой? Просто после установки приоропрокладки, печка перестала греть на холостых оборотах двигателя.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #204 : 15 Июля 2011, 15:44:04 »

 Мне, к сожалению, не проверить - нет обычной прокладки - только приоровские. Но, по идее - блоки то одинаковые - значит и все отверстия под тосол должны совпадать.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #205 : 19 Июля 2011, 11:24:08 »

Кстати, а одинаковы ли водяные отверстия в прокладках приоры и 124-ой? Просто после установки приоропрокладки, печка перестала греть на холостых оборотах двигателя.
Одинаковые
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #206 : 23 Августа 2011, 17:23:28 »


Записан
tdmk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


WWW
« Ответ #207 : 26 Августа 2011, 14:17:15 »

По поводу "приоровской" прокладки ситуация такая:
Спортсмены собирают двигатель с таким расчетом, чтобы зазор между поршнем и головой был минимум 0,8 мм С приоровской прокладкой и с нашими поршнями получается 0,4...0,5 мм
Мы будем рекомендовать с нашими поршнями использовать стандартную прокладку. В ситуации с приоровской прокладкой вопрос "попадалова" будет зависеть от комплектующих, качества сборки и режимов экусплуатации.

Говорим об этом сейчас только потому, что раньше этот вопрос просто не поднимался. И никто нас не спрашивал, можно ли ставить "приоровскую" прокладку.

Да, кстати, недоход стандартных 2112 и 21124  и нашего тюнинга 21124  0 мм  +-0,05
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #208 : 29 Августа 2011, 20:46:12 »

Вопрос к представителям ТДМК: какая расчетная степень сжатия у ваших поршней 2112 d82.5 со смещением пальца 2.3мм?

Про расстояние 0.8мм поршень-ГБЦ: Может разумнее сделать недоход поршня 0.3-0.4мм, а СЖ приподнять за счет вытеснителя?

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #209 : 29 Августа 2011, 22:11:33 »

Ну прикольно что сказать. Оно так в общем то и ожидалось.

Касательно веса поршней я тут уже писал опус. Так что обгрызынная мной юбка не должна была стать для Вас откровением.

А вот что делать тем к кого поршни доставали до ГБЦ и разлетелись на сток шатунах? Неразвешвенные и необлегченные?

Трещины на соседнем поршне я лично видел. А можно увидеть фото трещин на шатунах?

Ну и как бы объяснения того как оборванный поршень повернулся в цилиндре и несколько раз вдарил по клапанам для меня остался неясен. Вы утверждаете, что первым дриснул шатун, я правильно понимаю? И это при том что в соседнем цилиндре трещину лично я видел только на поршне? Как объяснить её образование?
Как объяснить что мотор собранный с тепловым зазором 0.04 после 20 000 км пробега получил прихват поршней? Вы из чего их там делаете? Для турбы тепловой зазор 0.5 делать?

Ну и лично от себя в догонку: нету на ваших поршнях недохода! Там есть переход! Поверьте в это, соберите мотор на приоровской прокладке и запихните его на стенд! По отпечатку на ГБЦ вы все увидите! Этот прецедент обнаружился после смерти моего мотора - был вскрыт такой же, и прокладка заменена на страндартную 2112 именно по этой причине!
Почему ставят приоровскую прокладку? Да потому что на ваших поршнях впору 80-й бензин лить с такой степенью!
« Последнее редактирование: 29 Августа 2011, 22:14:01 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines