Проблемы с двиглом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 00:14:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двиглом  (Прочитано 194939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #165 : 15 Июня 2011, 12:14:46 »

НА всех горшках такая, болтаются практически одинаково((( Между поршнем и стенкой цилиндра спичка влезает.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #166 : 15 Июня 2011, 13:56:09 »

НА всех горшках такая, болтаются практически одинаково((( Между поршнем и стенкой цилиндра спичка влезает.
Похоже что блок был расточен даже не в следующий размер а в 84   Может это чей-то ара-тюнинг по увеличению объема в гаражных условиях?

В любом случае точить и менять поршни как минимум. Ну и конечно предварительно удостовериться что есть куда точить и какие поршни брать.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 13:59:02 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #167 : 15 Июня 2011, 15:13:25 »

НА всех горшках такая, болтаются практически одинаково((( Между поршнем и стенкой цилиндра спичка влезает.
Надо разбирать, промерять и принимать решение, что делать далее.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #168 : 27 Июня 2011, 17:45:37 »

Не доехал я вчера до финиша на второй попытке. Обсыпалась юбка поршня. Колену и поддону трындец, блоку наверное тоже. Это все проклятье ТДМК.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #169 : 27 Июня 2011, 18:26:28 »

 Serg_x, вези эти фрагментарные останки былой мощности к нам - отправим в ТДМК. Узнаем заключение спецов...
 Только что-то мне опыт подсказывает, что ежели за семь лет продаж, поршни ТДМК еще ни разу не явились причиной подобного подарка, - то и сейчас оно наврядли иначе будет...
  Впрочем, мы только-только отправили в ТДМК на проверку еще один "порушенный" комплект, и хотя там случай другой (разрушения волнообразные - типичные для "гуляющего" коленвала), все же... за предыдущие года такая отправка на проверку была только одна (оказалось: степень сжатия под 98-ой, а машину заправили в новгородской из бочки якобы 92-ым).
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #170 : 27 Июня 2011, 18:45:37 »

Ок, привезу как только выковырю из блока дно поршня

Про мотор Макса я в курсе. Ему собирали грамотные люди. Дефект сборки я считаю можно исключить. Моторов из-за обрушения юбки поршня тдмк полегло достаточно. Например вот



Просто этим мало кто ашифировал, понимая что от конторы-производителя все равно ничего не добиться, уходили на более дорогие варианты поршневой. А те, кто уже видел чужой горький опыт, собирали сразу нормальные шпг. А то два раза собирать низ на тдмк, который может повторить историю предыдущего, по бюджету равноценно одному нормальному низу на СТИ.

Тем не менее за предложение спасибо. Хотя мне с этого ничего не будет, но пусть лучше поизучают наши осколки своих поршней дабы в дальнейшем что-то исправить.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 18:56:11 от Serg_x » Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #171 : 27 Июня 2011, 21:33:52 »

красиво однако соболезную...
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #172 : 28 Июня 2011, 17:27:36 »

 Serg_x, я ни чего не имею против СТИ и их "ковки". Только про их стоимость в два комплекта ТДМК ты сильно пошутил - у меня на столе лежит полный прайс СТИ и по чем выходят для народа их девайсы, я прекрасно себе представляю.
 Одно могу утверждать точно - из сотни заявок по СТИ, после оглашения прайса, отсеивается ровно 99 изначально желающих...
  Что касаемо скромности обладателей запоротых движков, - то тут я готов тебя сильно удивить - народ пытается принести даже совершенно конкретные косяки сборки, что уж тут говорить о любом ином спорном варианте!
  А в те времена, когда у нас помимо ТДМК были еще представлены московские и хохлятские поршни, мы от души насмотрелись на реальные косяки и постепенно пришли к тому, что уровень среди БЮДЖЕТНЫХ поршней - у ТДМК самый высокий.
 Тут ситуация чем-то схожая с нашим спором с Игорем Пикоткиным по валам Нуждина: Игорь, установив с сотню ЯКОБЫ нуждинских валов С ФУЧЕЙ, видел просто-таки огромное количество брака. А я, - продав несколько тысяч этих валов... брака вообще не видел! И что характерно - валы из моей конторы, как брак, возвращались все от того же Игоря ко мне обратно - только один раз. Но это был ни разу не нуждинский вал, а комплект от МастерМотора, у которого брака практически не бывает...
 Вот что-то подобное мне видится и с разговорами о косячности ТДМК: мне за столько лет принесли всего ДВА комплекта на проверку. Про первый случай я уже писал, а по второму... я не готов обсуждать уровень установщиков, но КШМ то ГУЛЯЛ. И это очевидно. Я, кстати, очень бы хотел на коленвал и распредвалы посмотреть - может после этого, уже не имело бы смысла и о дальнейшей экспертизе говорить...
 Так, Serg_x, может речь опять идет о настоящих китайских ТДМК с Фучей?
 Ну не слышал я пока ни каких нареканий от тех контор-установщиков, что покупают у нас ТДМК!
 Или, может, - они просто не пытаются лепить на этих поршнях те движки, где не любая и "ковка" то выдержит? Или, может, - просто собирали все ПРАВИЛЬНО?
 Serg_x, я напомню, что ты, скажем, комплектовал свой движок ПО КРОИЛОВУ! И тот же коленвал (78-ой?), насколько я помню - ты купил ПО ИНТЕРНЕТУ по цене НИЖЕ, ЧЕМ ОТПУСКАЛ ИХ НА ТОТ МОМЕНТ ЗАВОД...
 Может здесь собака порылась? Кстати, а где ты покупал ТДМК? У нас или опять по интернету?
Впрочем, чем гадать и париться - надо все это мелко-разобранное счастье отправлять на завод. Так что, Serg_x, как отковыряешь последние фрагменты - вези скорее к нам.
 А то мне уже самому оно оченно интересно!
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #173 : 29 Июня 2011, 02:32:07 »

Алексей, у меня все ездило, и ездило исправно. А коленвал перед установкой промерялся и балансировался. Поршневую развешивал сам. Подозреваю меня именно по той причине и "завернут" типа поршень пиленный. А разница в весе в 8 грамм это типо нормально.
Коленвал я и нынче могу достать, как вы сказали, за дешево. Но это отнюдь не значит что он косячный, а значит что есть выход в цепочку поставое где-то повыше...

ТДМК были с мета-с. В фирменной коробке со штампом отк. Даже фото где-то остались.

И эта... я как бы в полном курсе насчет цен на СТИ... у меня на данный момент полегло железа тысяч на 20 уже не считая еще клапанов в гбц и усилий по восстановлению этого всего. За эти деньги вполне можно было приобрести шпг от СТИ, а даже не только поршни.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 10:20:28 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #174 : 29 Июня 2011, 11:12:10 »

Раскидал вчера движок, достал поршень. Полюбоваться можно здесь http://foto.mail.ru/mail/serg.x/147?page=10
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #175 : 29 Июня 2011, 11:14:59 »

И эта... я как бы в полном курсе насчет цен на СТИ... у меня на данный момент полегло железа тысяч на 20 уже не считая еще клапанов в гбц и усилий по восстановлению этого всего. За эти деньги вполне можно было приобрести шпг от СТИ, а даже не только поршни.

СТИ тоже не панацея. Они и рушатся и раком встают в блоке.
Ковальчук в свое время столько моторов положил на их мотокомплектах...

У тебя похоже все таки на поршень, хотя сомнения у меня были на счет головки шатуна.
Почему такие поршни разваливаются - для меня загадка. Неужели такие нагрузки большие на 78-м колене при 7800об/мин...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #176 : 29 Июня 2011, 15:35:14 »

 Serg_x, ну ты меня порадовал!
У СТК есть ТОЛЬКО ОДНА ОПТОВАЯ ОТПУСКНАЯ и дешевле ее, можно только украсть! Если у тебя там есть знакомые воры... ну тогда оно конечно возможно... но и тут стоит узнать - а на каком этапе производства они эти коленвалы воруют?
 Кстати, - до настоящего момента мне не доводилось слышать о продаже ворованной продукции СТК, так что в этом плане - ты реально - более продвинутый чувак...
 Что касаемо покупки поршнй ТДМК в Мете... Ну, во первых, у ТДМК нет такого оптового покупателя. Так что - для начала надо уточнить - а у кого эти поршни купила Мета?
 Я конечно рад, что коробочка и штампики так убеждающе действуют на интернет-покупателей, но, Serg_x, неужели ты действительно считаешь, что ближайшая типография откажется буквально за два дня напечатать что-то подобное?
 А китайские поршни сейчас можно заказывать просто по цене металла, из которого они отлиты...
 Кстати, подобные косяки конкретно по Мете-с, на форумах встречаются не слишком редко. Так что, Serg_x - вопросы о рентабельности кроилова ты пока, похоже, ни как не обошел!
  Ладно, отправим "останки" в Тольятти - узнаем подробности.

 А на счет Ковальчука и СТИ (по Proektant"у) - на сколько я помню, у тольяттинцев были очень большие вопросы по соответствию геометрии, выбранных Ковальчуком изделий,тем задачам, что он перед ними ставил. Ведь в СТИ ни чего спецально для него не разрабатывали - тот сам все рассчитал и заказал...

 Кстати, лишний раз хочу напомнить - ТДМК делает поршни для тюнинга, а не для спорта.
Это я пишу не для Serg_x или Proektant"а, а для прочих потенциальных покупателей. Дабы по ходу дискуссии не создалось каких-либо не верных представлений или мнений.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #177 : 29 Июня 2011, 15:42:49 »

Serg_x, ну ты меня порадовал!
У СТК есть ТОЛЬКО ОДНА ОПТОВАЯ ОТПУСКНАЯ и дешевле ее, можно только украсть! Если у тебя там есть знакомые воры... ну тогда оно конечно возможно... но и тут стоит узнать - а на каком этапе производства они эти коленвалы воруют?
Мне откуда знать откуда прибыло это колено? Я его купил там же где и все остальное - на мета-с! Можете и сейчас заглянуть туда посмотреть ценник а потом позвонить Маньшину и спросить откуда он берет это железо, как вы уверяете, по ценам ниже завода-изготовителя.

Хотя сейчас у меня есть выход брать запчасти напрямую без посредников по ценам мета-с, зато уже в Питере!

Я как бы знал что возможно покупаю говно, именно поэтому не пожалел лишних 300 рублей на проверку геометрии колена и 1200 рублей на балансировку. Возможно вышло дороже чем "оригинал" от СТК, но зато я был на 105% уверен что с коленом моим все впорядке. Даже сейчас, когда оно своей шейкой разодрало шатун оно осталось живо! И возможно даже переточится в ремонтный размер и продолжит ездить дальше!
Кстати, лишний раз хочу напомнить - ТДМК делает поршни для тюнинга, а не для спорта.
То есть вы хотите сказать что валить по городу в отсечке на таких поршнях можно, а вот по треку - уже нельзя? Или тогда проведите четкую грань между тюнингом и спортом применительно к поршням!
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 15:51:21 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #178 : 29 Июня 2011, 15:46:29 »

СТИ тоже не панацея. Они и рушатся и раком встают в блоке.
Да об этом я тоже слышал и видел. Есть люди, заказывающие поршни по своему ТЗ, и помогающие своим клиентам разработать подходящую конструкцию под их задачи. Цена таких поршней не сильно отличается от стоимости серийной продукции, зато гарантии от человека профессионально занимающегося серьезным тюнингом за огромные бабки, и использующего свой накопленный опыт в этой области намного более убедительные нежели производителя-продавана, главная задача которого втюхать! А потом заявить что "ресивер треснул от перетяжки троса газа" а поршень дриснул из-за неправильного теплового зазора на моторе который прошел 20 тысяч и настраивался в 40-градусную жару.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #179 : 29 Июня 2011, 15:50:29 »

Неужели такие нагрузки большие на 78-м колене при 7800об/мин...
Ага такие же большие как на моторе Макса на колене 75.6 и оборотах 6500  

Вчера достал поршень из горшка. Скоро доставлю в И.С.

Только что звонил Макс и поведал историю о том что поршень в соседнем горшке у него так же пошел трещинами. Так что как только сниму оставшиеся три штуки, привезу все одним махом. Все равно эти останки былого мне теперь никчему, пусть в ТДМК их перед входом в свою шарагу повесят!

« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 15:52:04 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines