Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #150 : 04 Октября 2010, 21:05:16 » |
|
Racechrono?
Только сегодня с ней катался. На удивление высокая точность измерения!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #151 : 04 Октября 2010, 23:26:04 » |
|
Какой GPS-приёмник использовал? Какой телефон?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #152 : 04 Октября 2010, 23:58:20 » |
|
Самое простое и дешевое это камера(ы) + прибор типа g-tech pro RR ( http://www.gtechpro.com/rr.html) + запись логов. Правда придется ручками все совмещать потом. Не совсем то! Это акселерометр, а нужен лап-таймер. Желательно писать траекторию. Вот интересная тема, но тоже без лап-таймера. Обороты берёт со своего датчика. У нас на лодках карбюраторы! Кстати приборчик g-tech пригодился бы при настройке двигателей (это намек Андрею с Игорем ) как бюджетная замена диностенду на дороге. Например при смене перекрытий распредвалов и подстройке программы можно было бы ориентироваться на показание прибора, а не на жопомер... В отладочной программе есть функция теста разгона. Да и телефон тоже рулит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #153 : 05 Октября 2010, 01:55:15 » |
|
Какой GPS-приёмник использовал? Какой телефон?
Телефон HTC с Win mobile, gps встроенный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #154 : 07 Октября 2010, 23:28:13 » |
|
На моём телефоне частота GPS 1 Гц, не хватает, особенно при прописывании поворотов. Не знаю, каой выносной модуль купить, на форуме некоторые пишут, что при частоте больше 3 Гц глючит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy Dolganoff
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Сосновый Бор AUTO.SBOR
|
|
« Ответ #155 : 08 Октября 2010, 16:49:26 » |
|
Увы, наш прибор не обладает (да и не требуется) такими возможностями. Вам скорее необходимо подобие картинговой схемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #156 : 12 Октября 2010, 00:53:57 » |
|
Есть такие приборчики: http://www.qstarz.com/GPS_products.htm. BT-Q818X и BT-Q818XT модули для работы с Рэйсхроно. BT-Q1000eX логгер для записи трека. В комплекте программа - лаптаймер для ПК. На днях видел, как работает- супер! Пока это самое дешевое и простое решение!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #157 : 12 Октября 2010, 10:21:31 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #158 : 12 Октября 2010, 23:05:43 » |
|
Не нашел. На Ебае всего одно предложение. Сам в активном поиске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Semen959
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #159 : 14 Июня 2011, 13:44:59 » |
|
Вопрос к спецам, народ, подскажите плиzzzz! Три дня назад снял ГБЦ, и немного замешкался. Кто-нибудь может сказать сколько примерно должен быть зазор между поршнем и стенкой цилиндра? Мотор капиталился 15.000 км назад, если поршень прижать к одному краю цилиндра, то зазор на противопожной стороне состаляет примерно 1.5-2 мм., это ведь не нормально?! Или я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #160 : 14 Июня 2011, 14:29:51 » |
|
Это не нормально! Нормальный зазор - 4 сотки. При двухмиллиметровом зазоре уже должен греметь как минимум на холодную и масло жрать литрами. То что я вижу на фото - это жесть! Похоже на мотор который прошел тысяч 500, не меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Semen959
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #161 : 15 Июня 2011, 10:41:01 » |
|
Ну, стук присутствует, я создавал уже на этом форуме тему про стук в моторе. Но масло вообще не есть, и компрессия отличная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #162 : 15 Июня 2011, 11:29:45 » |
|
Semen959, то, что твой ДВС масло не ест - это очень странно. Можно только предположить, что ты заливаешь очень густое масло и не слишком много ездишь. Тут, по большому счету, речь идет о следующем ремонтном размере... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Semen959
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #163 : 15 Июня 2011, 11:34:24 » |
|
Не, масло чистая синтетика, и за год эксплуатации накатано примерно 15000км и долито масла грамм 100-200(на высоких оборотах выплевывает через шланг вентиляции картера). Что еще раз капиталить-это я уже понял) Но такое ощущение, что при сборке двигателя, на первый ремонт поставили номинальные поршни, хотя..., должны же были мерить?! Ну не могло же так выработаться за 15.000км, да же при условии что бензин с песком лить!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #164 : 15 Июня 2011, 11:51:51 » |
|
Semen959, с точки зрения отсутствия выброса масла - твой ДВС сильно удивляет. Что же касаемо выработки, то она практически не бывает равномерной у всех горшков (по крайей мере, при таком скоростном ее приобретении) - вот и проверь. А уж выработка такой ВЕЛИЧИНЫ, да за 15000км., да на синтетике... Я пока такого не видел. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|