Проблемы с двиглом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:51:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двиглом  (Прочитано 194592 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Blad21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #120 : 29 Сентября 2010, 22:57:59 »

to Serg_x
если то что на фотах есть пример достойного турбомотора с ресурсом хотя бы 30 тыков, то смею сказать, что знаю порядка 10 машин, 3 из которых машины друзей с подобным набором, из них всех работае только одна и то по тому, что собрана была не в гараже дяди васи как остальные и челу тупо не нужен такой набор, т.к. ездит он на ней в городе 60 на трассе 90, на данный момент у него пробег после сборки 36 тыков, проблем ни каких, в то время как остальные стабильно раз в неделю попадают на сутки в гараж дяди васи и сидят там сутки а то и двое по уши в масле и по макушку в груде железа, так вот нах такой мотор нужен.

З.Ы. ездил сам, помогал собирать, настраивать и реанимировать...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #121 : 29 Сентября 2010, 23:58:15 »

 Blad21099, либо у нас с тобой есть общие знакомые, либо вся эта ситуация достаточно закономерна.
 Разница только в том, что у меня на настоящий момент нет знакомого (в Питере), у которого ТурбоВАЗ был бы на постоянном ходу...
  И.С.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #122 : 30 Сентября 2010, 00:36:33 »

Офигеть какой тут батл!

Мои выкладки из вышесказанного:
- Чем больше бюджет, тем больше валит!
- В гараже тоже отдыхают!
- Лучше обращаться к спецам!
- Тюненый ТАЗ - это вообще прикольно!
- Турбо, Компрессор, Дросселя - Вау!
- Каждый занимается своим делом!

- Ну ка хватит писать по 500-600 слов на мессагу!
- ВСЕ РАБОТАТЬ!

p.s.
Цитировать
Мои товарищи покупают Субарики и Эволюшены, но... у них нет времени даже заменить колодки на этих машинах! Не веришь?

Я верю!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #123 : 30 Сентября 2010, 01:20:53 »

мне особо бы хотелось отметить наличие на обоих машинах ПроШпротовских нулевиков... они реально гарантируют серьезнейший ресурс данным двигателям!
У автопарка на его дросселях что стояло? 
  Serg_x, если твой товарищь готов...
Алексей, давайте так. Это не мой товарищь. И я не знаю на что он готов, и на что - нет. Просто это работы широко известного в узких кругах человека.
Спросите в любом сервисе с громкой вывеской "Чип-Тюнинг" коих по городу сотни - знает ли кто там Пикоткина Игоря? Я думаю самый популярный ответ очевиден 
Цитировать
если то что на фотах есть пример достойного турбомотора
А что Вам еще нужно? Ресивер из углепластика? 
Собрать можно куево. И так многие делают. И дело в подходе. Когда все детали точатся на заводе по собственным чертежам у проверенного токаря, из купленного качественного материала, а уже не раз обкатанный коллектор варится на готовом для этого стенде из недешевой нержи или не самой дешевой черняги - в этом варианте можно гарантировать куда большую надежность чем от тех же железок сваренных полуавтоматом на полу гаража из найденных в загашнике металлических уголков и водопроводных труб.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #124 : 30 Сентября 2010, 07:17:39 »

 У Автопарка на его четырехдросселях стояло четыре JRа...
Но забавно, что ты с таким умным видом обкладывал чем ни стоит КИТ, который даже ни разу не видел!.. Туда какие-то иные фильтры (тот же ПроШпрот) без очень серьезных переделок ну ни как не поставишь!
  Serg_x, все-таки, прежде чем что-либо критиковать, да еще и с опломбом конечной инстанции, надо бы посерьезнее изучить информацию об оговариваемом предмете!
  А то - опять выйдет как с "преимуществами тормозных барабанов перед ЗДТ"!
  Да и тут же сам собой закономерный вопрос напрашивается: ну ежели ты так увлеченно обкладываешь КОНКРЕТНЫЙ девайс, которого ты даже ни когда и не видел (хоть бы на указанный сайт зашел - полюбопытствовал), то не являются ли твои восторги по поводу ТУРБО такими же - ОТВЛЕЧЕННО-УМОЗРИТЕЛЬНЫМИ???
  Может ты просто начитался бравых москалевских интернет-агиток и теперь бьешся в кровь за дело, о котором толком ни чего не знаешь?..
  И.С.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #125 : 30 Сентября 2010, 08:39:38 »


А на счет коробки есть конечно проблемка, но думаю для большинства она решается хорошо подобранным рядом, ГП и качественной сборкой - не у всех же под капотом 250 коней.
Любителям же спорта можно посоветовать коробас от опеля например, есть примеры отличной работы оной на родном тазике:)

А что, шестерни и валы в "тюнинг-спорт рядах", "режутся" из какого-то другого материала?

Про "спорт". Спорт бывает разный и где-то может и можно коробку от опеля, например в "кроссе", а где-то тех.требования и карта омологации.   
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #126 : 30 Сентября 2010, 10:18:25 »

 Почитал топик, решил не проходить мимо!

 Как всегда, начали за здравие, а скатились до тривиальных вопросов: турбо, компрессор, атмо - кто круче и т.п.
 
 Придется еще раз повториться что всякая вешь хороша для своего дела. 

  Если есть жесткая карта омологации, запрещающая наддув, то спорить с ней бесполезно - забираем воздух из атмосферы и волновыми процессами накачиваем цилиндр любыми разрешенными способами и возможностями бюджета!   Гражданские моторы с узкими валами тоже имеют право на существование: они комфортны для повседневной езды, не портят экологии, имеют уверенный запуск и т.д.  Дешево и сердито!
   
 Турбо или компрессор. Не буду вдаваться в рассуждения, их и так тут много. 
 Из практики.
 Недавно чинили компрессор ProCharger от Infiniti G35. Кто не знает, это такой американский нагнетатель центробежного типа с заливной смазкой. В этот мотор он накачивает 1,0 бар избытка на 6000 об/мин и на выходе получается около 470 сил вместо 300 в стандарте.
 И второй автомобиль, из тойже тусовки, я настраиваю на ЭБУ "Корвет". Это Toyota Chaser 2,5л 6цил в ряд, турбо. Хозяин готовит её под дрифт (кстати, бюджет порядка 600 т.р.). Для получения своих 450-500 сил вместо 280  он произвел целый ряд доработок по мотору, в том числе и замена турбокомпрессора на более производительный.  В результате получили двигатель, который до 4000 об/мин практически стандартный, а дальше идет  обалденный подхват до 7500 об/мин и спидометр кладется как тахометр...  Проект ещё  не закончен, спалили два автомата, ждем механику.  Наддув пока 1,2 бар.
Так вот, хозяин Тойоты, Яковлев Ярослав, покатавшись на Инфинити отметил у неё отменную реакцию на газ, при похожих по мощности моторах. Как он выразился: " У неё два положения педали: включено и выключено, а между ними ты можешь легко регулировать тягу" . И никто из их тусовки не возразил и не  сказал, что компрессор отстой или  тому подобное.

В ю-пауэр делали выпуск на дрифтовый лексус IS200 , в который владелец воткнул не мотор от супры, а мотор от Ланд Круйзера 4,7л чтобы иметь адекватную реакцию на газ.

Ну и ещё пример. Делали в Москву мотор с компрессором (ВАЗ 21124). Отстраивали его известные Андрей (Andy Frost)  и Алексей (Shtep), которые, к слову, сами собирали себе турбо-ТАЗ мощностью 270 сил имеют очень хорошие скидки в ю-пауэр.  С нашего мотора они сняли 170 сил и 21 кг*м момента. И остались довольны результатом и его соотношением с ценой, хотя у них много турбо проектов.

Какую мысль я хотел донести?  Мы не против турбо, мы за (сами сейчас собираем би-турбо мотор).  Но надо отдавать должное всей сложности мероприятия, всему комплесксу работ для получения требуемой характеристики и эксплуатационных свойств турбо-мотора. В этом то  и состоит его дороговизна. Компрессор же прост: он жестко связан с коленвалом и мы полюбому имеем четкую реакцию на педаль.

 Serg_x, раз уж ты выложил логи наполнения, хоть прокомментируй их для честного народа, а то как-то голословно...
 
 
   
Записан
Blad21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #127 : 30 Сентября 2010, 10:54:48 »

Blad21099, либо у нас с тобой есть общие знакомые, либо вся эта ситуация достаточно закономерна.
 Разница только в том, что у меня на настоящий момент нет знакомого (в Питере), у которого ТурбоВАЗ был бы на постоянном ходу...
  И.С.
Я думаю врядли у нас общие знакомые если учесть расстояние от рязани до питера, хотя все может быть!

to Motoredmind:
 так разговор крутиться именно в рамках тазовского семейства, примеры от ино наверное не совсем уместны, и разговор сводиться к тому, что тупо взял на разборе убитую TD04, реанимировал, сварил коллектор, приколхозил, дунул 1, нет лучше 2, хотя наверное и 5 тож норм будет и вот тебе мотор валящий в космос, тока в теории эт хорошо а практика показывает другое!
Бумага то она все вытерпит, а на практике наверное из всех турбомоторов в нашей стране наберется дай бог десяток с пробегом более 30 тыков и косяков, эт еси не брать во внимание тех кто на турбомоторе ездит 60 город, 90 трасса.
З.Ы. повторюсь, разговор ведем о тазах, турбомоторы на ино в расчет не берем
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #128 : 30 Сентября 2010, 11:29:53 »

Андрей обозначил проблему малообъемных моторов с турбокомпрессором размером с ведро (ВАЗ-неВАЗ не важно).
Такие моторы как правило имеют ВСХ в виде "сосульки". Значения макс. мощности впечатляют, но на практике управлять таким автомобилем сложно, т.к отсутствует возможность контролировать автомобиль газом. Для гонок, где переодически нужно поворачивать,  контролирумая газом тяга - очень важный параметр.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #129 : 30 Сентября 2010, 12:32:22 »

  Blad21099, Рязань - город славный, Сколько раз проезжал его по дороге в Тольятти, а остановиться и осмотреться возможности не имел. О чем оченно жалею.
   Так что - общих знакомых у нас действительно нет.
 Значит - все-таки ТЕНДЕНЦИЯ...

 Но мне хотелось бы напомнить всем участникам данного обсуждения еще один бюджетный аспект, который ранее был затронут только наметками.
  Тут ребята писали о "слабости ВАЗовской КПП". Но, как я выше и указывал, эта коробка вовсе не плоха для своих 1.5 - 1.6V на стоке. Проблеммы начинаются где-то после лошадок 110-130. Впрочем, вложив в КПП тысяч этак 70-80 мы сей вопрос закроем. Причем - аж лошариков до 200... Точно такая же канитель и с корзиной, и с приводами, и с кулаками, и с пошипниками, и с тормозами, и с опорами двигателя и, и, и, и...
 Но ПРИ НАЛИЧИИ БОБЛА - ВСЕ ЭТО РЕШАЕМО. Причем, не с ежедневным ремонтом "чего опять сдохло" - а  по варианту "один раз и надолго".
  По нашим примерным оценкам общая доводка ВАЗика под движок свыше 160-ти кобыл, требует не менее 200 тысяч рублей дополнительных вложений.
 И это - ПО МИНИМУМУ. На самом деле, бюджет ТУРБОКалины (правда - на полном приводе от РАФа), составил у ТоргМаша ПОЛТОРА МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ... А если мы вспомним, что работы "для себя" на Т.М. явно шли в полцены от питерских и московских человеко/часов, да еще приличная часть комплектующих у них бралась со своего собственного склада...
  НУ И??? Много у нас найдется народа, имеющего возможность и желание собрать себе такой ВАЗ?
 
  К чему я это все?
Всем вам известно такое слово (столь любимое Игорем), как КОМПЛЕКС. Так вот, ДВС в 200-250л/с (даже ресурсный), без доводки под него всей машины, - это не комплекс. Это либо дорогой, но исключительно бесполезный агрегат (чемпион по амреслингу на конкурсе вышивальщиц), либо - это гроб на колесах в самом что нинаесть буквальном смысле.

  Так что, давайте рассуждать КОМПЛЕКСНО, а не суицидально.
Делаем ДВС на 120 коняшек? 35-50 т.р. в ДВС и еще СТОЛЬКО ЖЕ в подвеску и тормоза (возможно и побольше).
  Раскачиваем "пламенный мотор" до 200л/с... готовим тысяч этак 200 на МАШИНУ ВОКРУГ ДВИГАТЕЛЯ.

 Вот и появляется новый вопрос, - а если отбросить шизоидные идеи типа "самый здоровый бицепс на самом дохлом теле" и вернуться к комплексному рассмотрению темы:
 А МОЖЕТ, ВСЕ-ТАКИ СТОИТ НАЧИНАТЬ СО СВОИХ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ?
  И тогда выясниться, что велосипед из тантала как-то не рентабелен...
  А ТУРБО ВАЗ - это технически реально, но финансово не актуально.

КРОМЕ ТЕХ СЛУЧАЕВ, КОГДА ЭТО ЕСТЬ СЕРЬЕЗНОЕ ХОББИ БОГАТОГО ЧЕЛОВЕКА.
  И.С.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #130 : 30 Сентября 2010, 12:58:32 »

+1 к admin Мысли те-же, писать много букв не могу
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #131 : 30 Сентября 2010, 14:02:16 »

Serg_x, раз уж ты выложил логи наполнения, хоть прокомментируй их для честного народа, а то как-то голословно...
Момент х.з. Многа   Порядка 400 н*м
До 2500 едет хуже стока, т.к. мотор расжат. На 3000 едет как сток на пяти.
На 4000 порядка 200 сил.
На 5000 - 6000 порядка 320+ сил.

P.S. Рекорд на данный момент с тазоблока 500+ сил у какой-то, если не ошибаюсь, новгородской восьмеры.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 14:07:18 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #132 : 30 Сентября 2010, 14:04:11 »

Насчет финансовые возможности v.s. боррый Ваз.
Давайте спросим у Багиры - она совсем недавно ставила компрессор на 14ю.
Стоимость компрессора + установка + настройка + все остальное = все под ключ - сколько?
Результат на выходе = ?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #133 : 30 Сентября 2010, 14:29:38 »

 Но мне хотелось бы напомнить всем участникам данного обсуждения еще один бюджетный аспект, который ранее был затронут только наметками...

КРОМЕ ТЕХ СЛУЧАЕВ, КОГДА ЭТО ЕСТЬ СЕРЬЕЗНОЕ ХОББИ БОГАТОГО ЧЕЛОВЕКА.
  И.С.

Целиком согласен, давайте не рассуждать теоретически, а реально определять свои возможности и задачи.
Лично у меня получился "гражданский турбо-таз" как раз около 120 коней под капотом. В сумме по баблу получается уже сотка рупий т.е. комплекс тормоза, подвеска+желтое железо, электроруль и конечно компрессор+форсунки+бензонасос+свечи.
Если говорить про соотношение и целесообразность то наверное это совсем не целесообразно т.к за 200т.р которые мне обошелся мой авто можно взять пусть и б/у иномарку и особо не замарачиваться. Но лично я доволен результатом, хотя вот опять вылезла бяка и не одна - установленные месяц назад сайлентблоки из полиуретана повылезали со своих мест , в итоге стабилизатор поперечной устойчивости начал задевать за кузов и начала сдыхать коробка, так что я под это дело сразу и ряд поменяю.  
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 14:37:11 от AlexMAE » Записан
Blad21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #134 : 30 Сентября 2010, 15:42:10 »

а потом одно колесо будет буксовать стирая резину, надо блоку ставить, а потом привода оборвало, а потом ... а потом... а потом...список можно продолжать до бесконечности, на мой взгляд здесь уместна любимая фраза многих водителей: любое кроилово чревато попадаловом!!!!
to Serg_x
Вам не кажется, что вы в меньшенстве, причем в глубоком, даже люди которые собирают моторы и не только на заказ и то ни коим образом вас не поддерживают, а письками можно долго меряться
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines