doc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #270 : 21 Декабря 2010, 20:55:17 » |
|
И я тоже хочу посмотреть! Скажи, пусть эта машина сразу на семинар приезжает! Который, наверняка, будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #271 : 22 Декабря 2010, 00:08:03 » |
|
Когда все здесь обитающие поймут что город полон турботазов с бюджетом в пределах 100 тыков меня еще вспомните Никто не утверждал, что город полон компрессорных автомобилей. Тем не менее на последнем семинаре их было 3 штуки. Это уже статистика. На следующем семинаре , надеюсь, их приедет несколько больше. И турботазы мы хотим видеть не в единственном экземпляре, тем более, что они наполняют город!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #272 : 22 Декабря 2010, 15:55:14 » |
|
Постараюсь устроить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #273 : 11 Января 2011, 07:49:40 » |
|
Кстати лужское турбостроение тоже не стоит на месте построено уже два турботаза, одна питерская девятка небезизвестного здесь Сержа , он даже на обкаточной прошиве умудрился проехать 14.7 или 14.5 непомню точно)) её мотор уже благополучно развалился изза открутившегося шкива порвался ремень и загнуло клапана, очень жаль разборка показала что мотор был в нормальном состоянии , и второй таз мой , я почти его дособрал остались мелочи такие как двери и стёкла , перед выпавшим снегом даж успел покататься немного спалить 40 литров бенза и бензонасос)) так получилось что турботаз построеный мной уже вовсю пулял по питеру за долго до того как я первый раз прокатился на турботазу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #274 : 18 Января 2011, 19:37:23 » |
|
toluk, соберешься в Питер - дай знать. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #275 : 18 Января 2011, 22:05:36 » |
|
если поеду встретимся , дам машину покататься)) сейчас её нужно на учёт ставить и докрасить))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wcat
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #276 : 21 Января 2011, 00:16:57 » |
|
в начале темы расписаны 3 производителя. нашел только АТС - обслуживание каждые 50000т.км как часто обслуживать остальные два? спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #277 : 21 Января 2011, 14:12:05 » |
|
Реально - все три варианта нуждаются в постоянном внимании. Впрочем, - как и любой иной серьезный тюнинг ДВСа. Сами КИТы при этом могут работать замечательно... но не факт, что окружающий СТОК будет держать все это так же хорошо... А непосредственно, срок обслуживания данных комплектов, оприделяется сроком износа ремней и подшипников. Имея достаточно хорошее представление о данных расходниках, я рекомендовал бы проверять их постоянно (по крайней мере - ремни), а не раз в 50 тысяч... Так что, если отбросить заявление о 50 тысячах, как НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТНОЕ, то в остальном, - сроки замены РАСХОДНИКОВ у всех трех КИТов примерно схожи. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #278 : 25 Января 2011, 19:59:29 » |
|
Вопрос к Игорю и Андрею: планируете ли вы разработать свой нагнетатель типа"Рутс" или "Линсхольм" и вообще какие плюсы и минусы у таких нагнетателей по сравнению с центробежными.Просто видел примеры установки "Рутса" от японки на наши Тазы на 8 кл. и даже на 16кл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #279 : 26 Января 2011, 00:45:45 » |
|
Не планируем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #280 : 26 Января 2011, 01:57:11 » |
|
Прикрутить я планирую, но в рамках диссертации, для сравнения. Будет центробежник с изменяемым передаточным и рутс.
По поводу плюсов и минусов. У объемных нагнетателей характер изменения давления по скоростной характеристике (при постоянном передаточном отношении к коленвалу) более благоприятный для транспортного ДВС. То есть у него давление не так резко возрастает при повышении частоты вращения как у центробежника. Однако у них несколько меньший кпд, особенно у рутса. Лисхольм по своим показателям почти дотягивает до центробежника, но он более сложный, следовательно, более дорогой. К тому же у них большие габариты. Тем не менее, если у Вас V8 или V6 и места под капотом мало, то неплохим решеним бедет положить "объемник" в развал, особенно лисхольм. Я ездил на CL 500 kleemann ( 5.0 + лисхольмом), мне понравилось. В защиту центробежника, помимо приведенных фактов, будет то обстоятельство, что "снизу" он все-равно качает и для легкого автомобиля этого вполне достаточно, а если от двигателя нужна максимальная отдача, то на малых оборотах делать нечего что на объемном компрессоре, что на центробежном, что и на турбо.
По поводу установки от "японки", действительно примеров много. Но если посмотреть в exist на цену таких компрессоров, то всякая экономическая целесообразность такого мероприятия пропадает. Ставят б/у.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #281 : 26 Января 2011, 11:50:46 » |
|
Спасибо за развернытые ответы ,то что ставят б/у это да так как цена огого, а видел я вживую 10-ку 8кл. с компресором кажеться 1GZE, хозяин говорит что типа выдает теперь его машина 140 коней и при этом двигатель полный сток ,стоит только полностю прямоток ну и прога естественно настроена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #282 : 26 Января 2011, 16:24:18 » |
|
Спасибо за развернытые ответы ,то что ставят б/у это да так как цена огого, а видел я вживую 10-ку 8кл. с компресором кажеться 1GZE, хозяин говорит что типа выдает теперь его машина 140 коней и при этом двигатель полный сток ,стоит только полностю прямоток ну и прога естественно настроена.
Собственно наверное с ним я и заезжал однажды, у него еще кулер стоит поэтому левой фары нет )) Если это он, то действительно валит зачетно. Еле уехал ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #283 : 26 Января 2011, 18:45:22 » |
|
Serg_x если ты не из Красноярска то это скорее всего другая десятка, у нас в городе таких машин штук 10(в смысле тазов с компрессорами от японок) со слов человека который ставит такие компрессоры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #284 : 26 Января 2011, 19:21:35 » |
|
Да, это точно другая, и не десятка, а восьмера ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|