| 
			| 
					
						| doc 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 27
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #270 : 21 Декабря 2010, 20:55:17 » |  | 
 
 И я тоже хочу посмотреть! Скажи, пусть эта машина сразу на семинар приезжает!
 Который, наверняка, будет!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| igor 
								с сообщениями   
								Репутация: +27/-0
								  Offline 
								Сообщений: 715
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #271 : 22 Декабря 2010, 00:08:03 » |  | 
 
 Когда все здесь обитающие поймут что город полон турботазов с бюджетом в пределах 100 тыков меня еще вспомните   Никто не утверждал, что город полон компрессорных автомобилей. Тем не менее на последнем семинаре их было 3 штуки. Это уже статистика. На следующем семинаре , надеюсь, их приедет несколько больше. И турботазы мы хотим видеть не в единственном экземпляре, тем более, что они наполняют город! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Serg_x 
								с сообщениями   
								Репутация: +31/-15
								  Offline 
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #272 : 22 Декабря 2010, 15:55:14 » |  | 
 
 Постараюсь устроить. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| toluk 
								с сообщениями   
								Репутация: +8/-0
								  Offline 
								Сообщений: 267
								
								 | 
								|  | « Ответ #273 : 11 Января 2011, 07:49:40 » |  | 
 
 Кстати лужское турбостроение тоже не стоит на месте    построено уже два турботаза, одна питерская девятка небезизвестного здесь Сержа , он даже на обкаточной прошиве умудрился проехать 14.7 или 14.5 непомню точно)) её мотор уже благополучно развалился изза открутившегося шкива порвался ремень и загнуло клапана, очень жаль разборка показала что мотор был в нормальном состоянии , и второй таз мой , я почти его дособрал остались мелочи такие как двери и стёкла , перед выпавшим снегом даж успел покататься немного спалить 40 литров бенза и бензонасос))  так получилось что турботаз построеный мной уже вовсю пулял по питеру за долго до того как я первый раз прокатился на турботазу   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #274 : 18 Января 2011, 19:37:23 » |  | 
 
 toluk, соберешься в Питер - дай знать. И.С. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| toluk 
								с сообщениями   
								Репутация: +8/-0
								  Offline 
								Сообщений: 267
								
								 | 
								|  | « Ответ #275 : 18 Января 2011, 22:05:36 » |  | 
 
 если поеду встретимся , дам машину покататься)) сейчас её нужно на учёт ставить и докрасить)) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| wcat 
								Пользователи обычные 
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #276 : 21 Января 2011, 00:16:57 » |  | 
 
 в начале темы расписаны 3 производителя.нашел только АТС - обслуживание каждые 50000т.км
 как часто обслуживать остальные два?
 спасибо
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #277 : 21 Января 2011, 14:12:05 » |  | 
 
  Реально - все три варианта нуждаются в постоянном внимании. Впрочем, - как и любой иной серьезный тюнинг ДВСа.Сами КИТы при этом могут работать замечательно... но не факт, что окружающий СТОК будет держать все это так же хорошо...
 А непосредственно, срок обслуживания данных комплектов, оприделяется сроком износа ремней и подшипников.
 Имея достаточно хорошее представление о данных расходниках, я рекомендовал бы проверять их постоянно (по крайней мере - ремни), а не раз в 50 тысяч...
 Так что, если отбросить заявление  о 50 тысячах, как НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТНОЕ, то в остальном, - сроки замены РАСХОДНИКОВ у всех трех КИТов примерно схожи.
 И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| qwer15 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 96
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #278 : 25 Января 2011, 19:59:29 » |  | 
 
   Вопрос к Игорю и Андрею: планируете ли вы разработать свой нагнетатель типа"Рутс" или "Линсхольм" и вообще какие плюсы и минусы у таких нагнетателей по сравнению с центробежными.Просто видел примеры установки "Рутса" от японки на наши Тазы на 8 кл. и даже на 16кл. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| igor 
								с сообщениями   
								Репутация: +27/-0
								  Offline 
								Сообщений: 715
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #279 : 26 Января 2011, 00:45:45 » |  | 
 
 Не планируем.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Motoredmind 
								с сообщениями   
								Репутация: +5/-0
								  Offline 
								Сообщений: 276
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #280 : 26 Января 2011, 01:57:11 » |  | 
 
 Прикрутить я планирую, но в рамках диссертации, для сравнения.  Будет  центробежник с изменяемым передаточным и рутс.
 
 
 По поводу плюсов и минусов. У объемных нагнетателей  характер изменения давления по скоростной характеристике (при постоянном передаточном отношении к коленвалу) более благоприятный для транспортного ДВС. То есть у него давление не так резко возрастает при повышении частоты вращения как у центробежника. Однако у них несколько  меньший кпд, особенно у рутса. Лисхольм по своим показателям почти дотягивает до центробежника, но он более сложный, следовательно, более дорогой. К тому же у них большие габариты.
 Тем не менее, если у Вас V8 или V6 и места под капотом мало, то неплохим решеним бедет положить "объемник" в развал, особенно лисхольм. Я ездил на CL 500 kleemann  ( 5.0 + лисхольмом), мне понравилось.
 В защиту центробежника, помимо приведенных фактов, будет то обстоятельство, что "снизу" он все-равно качает и для легкого автомобиля этого вполне достаточно, а если от двигателя нужна максимальная отдача, то на малых оборотах делать нечего что на объемном компрессоре, что на центробежном, что и на турбо.
 
 По поводу установки от "японки",  действительно примеров много. Но если посмотреть в exist  на цену таких компрессоров, то всякая экономическая целесообразность такого мероприятия пропадает. Ставят б/у.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| qwer15 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 96
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #281 : 26 Января 2011, 11:50:46 » |  | 
 
   Спасибо за развернытые ответы ,то что ставят б/у это да так как цена огого, а видел я вживую 10-ку 8кл. с компресором  кажеться 1GZE, хозяин говорит что типа выдает теперь его машина 140 коней и при этом двигатель полный сток ,стоит только полностю прямоток ну и прога естественно настроена. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Serg_x 
								с сообщениями   
								Репутация: +31/-15
								  Offline 
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #282 : 26 Января 2011, 16:24:18 » |  | 
 
   Спасибо за развернытые ответы ,то что ставят б/у это да так как цена огого, а видел я вживую 10-ку 8кл. с компресором  кажеться 1GZE, хозяин говорит что типа выдает теперь его машина 140 коней и при этом двигатель полный сток ,стоит только полностю прямоток ну и прога естественно настроена.
 Собственно наверное с ним я и заезжал однажды, у него еще кулер стоит поэтому левой фары нет )) Если это он, то действительно валит зачетно. Еле уехал )) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| qwer15 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 96
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #283 : 26 Января 2011, 18:45:22 » |  | 
 
  Serg_x если ты не из Красноярска то это скорее всего другая десятка, у нас в городе таких машин штук 10(в смысле тазов с компрессорами от японок) со слов человека который ставит такие компрессоры.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Serg_x 
								с сообщениями   
								Репутация: +31/-15
								  Offline 
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #284 : 26 Января 2011, 19:21:35 » |  | 
 
 Да, это точно другая, и не десятка, а восьмера )) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |