Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 23:12:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 369506 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #60 : 11 Января 2010, 22:01:41 »

 Вообще хотелось бы устроить сравнение нагнетателей от АвтоТурбоСервиса и от Пономарева-Пикоткина. Уж больно велика разница в цене, но и давление тоже разное, да и внешне компрессор от П-П больше похож на изделие такого серьезного американского бренда как Vortech( но без масла ).  На сайте АТС говорят что у них есть компрессоры на давление до 1кг, но почему их нет в продаже в И.С., у них богатый опыт установки на иномарки, но с  родными вазиками только один график восьмиклапанного мотора с давлением 0,5? У Пономарева-Пикоткина сайта просто нет!!! Правда, есть графики производительности,  возможность получения КИТа под ключ да и подготовка в комплексе.
 Вот и возникает вопрос что брать за компрессор под мои желаемые 180 сил???
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #61 : 12 Января 2010, 13:22:35 »

 Андрей, я не готов отвечать за изготовителей, но за себя отвечу.
Так вышло, что я немножко ориентируюсь в возможностях и ресурсах ВАЗовских движков. И я не готов выставлять на продажу те изделия, что делают двигатель ОДНОРАЗОВЫМ.
 Наддув 0.5-0.6 бар - это еще куда не шло. Хотя, и тут не без вопросов.
То, что ты хочешь - 180 пони - это движок НА СЕЗОН.
  И можно мне рассказывать какие угодно истории и сказки, но ЗА ВСЮ МОЮ ПРАКТИКУ, НИ КТО ТАК И НЕ СУМЕЛ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВАЗик С МОЩЕЙ СВЫШЕ 160 СИЛ, ОТХОДИВШИЙ (без конкретного ремонта) БОЛЕЕ 15 ТЫСЯЧ.
  Все, что пишется об этом в нэте и рассказывается на форумах - это либо чистая лажа, либо не прикрытое лукавство. В первых случаях при серьезной проверке, ДВСы, заявленные по 180-190 пони, не выдают и 150 малых шотландских пони. Во-вторых вариантах, обладатели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЩНЫХ ДВИЖКОВ, как-то забывают упомянуть о том, что чуть-ли не треть того времени, что указанный ВАЗа-монстр заявлен в эксплуатации, он находился не на дороге... а в ремонтной мастерской!
  И еще. Андрей, а ты в курсе, что ни ВАЗовская коробка, ни подвеска, ни те же привода тупо не выдержат такой мощи??? Те же гранаты у тебя провернет в тот самый момент как только ты в первый раз РЕЗКО отпустишь сцепление!
 Кстати!- СЦЕПЛЕНИЕ. Керамика типа Пеленги уже не выдержит... ЧТО СТАВИТЬ БУДЕМ???
  Короче,- к чему я все это.
Я вовсе не против стремления человека соорудить за собственное бабло МОНСТРО-ВАЗ.
  Просто, я четко понимаю - каков ОБЩИЙ БЮДЖЕТ такого мероприятия. Только подвеска, коробка и тормоза, необходимые под столь мощный движок, обойдутся владельцу в 300-350 тысяч отечественных рублевичей... Ну и?
 И для кого мы положим на склад тот самый заявленный нагнетатель,- что мы пророчим на 180 сил???
  Резюме. ИНДИВИДУАЛЬНО и Андрей/Игорь, и АвтоТурбоСервис  - почти стопудово могут предложить запрашиваемое изделие. И, даже, инсталируют его на ВАЗик заказчика.
 А ДАЛЬШЕ???
Вот я и не хочу быть тем "мягким промежуточным звеном", которое должно будет по три раза на неделе объяснять клиенту, почему его машина: жжет тормозные диски и срывает феродо с колодок, рвет привода и выкрашивает гранаты, ломает валы и шестерни КПП, рушит кулаки и подшипники ступицы, сжигает "на раз" сцепление и загибает кронштейны двигателя... и далее по списку. Причем, все это будет происходить не со стоковыми з/частями, а С СЕРЬЕЗНЫМИ И ДОРОГИМИ спорт-тюнинг-девайсами...
  Короче, Андрей, ВАЗ в 180 сил - это интересный проект. Но я рассматриваю его как ЗОЛОТОЙ  и, практически,- ОДНОРАЗОВЫЙ.  Причем - и в смысле срока службы, и в смысле количества заказов.
 И зачем мне оно на складе???
   И.С.
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #62 : 12 Января 2010, 15:47:21 »

 2admin: Вообще-то этот ВАЗик - третья машина в семье и когда он мне  случайно достался, то я сразу понял для чего он будет использоваться - для покатушек и спринтов, возможно дворового дрэга. 
 С коробками и сцеплением думаю есть  приемлемые варианты, ведь супер 1600 как-то ездят! А тормоза поставлю Прому + ЗДТ.
 
2Игорь и Андрей: Возможен ли такой вариант поэтапного строительства: сначало поставить компрессор на 180 сил с пайпингом, кулером  и жирными форсами на сток, а потом собрать мотор и выпуск? Скоко будет прибавки? 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #63 : 12 Января 2010, 18:45:00 »

С коробками и сцеплением думаю есть  приемлемые варианты, ведь супер 1600 как-то ездят!
 
Коробка садев - 5000 евро, сцепление спортивное сакс - 1000евро.

2Игорь и Андрей: Возможен ли такой вариант поэтапного строительства: сначало поставить компрессор на 180 сил с пайпингом, кулером  и жирными форсами на сток, а потом собрать мотор и выпуск? Скоко будет прибавки? 
Чтобы было хорошо, нужно все делать в комплексе. Копи бабло.
Если дунешь нормально в стандартный низ, то он умрет от детонации...

Поэтапно можно сначала голову доработать + выпуск.
Когда придет время низ делать - сделать низ под компрессор.
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #64 : 12 Января 2010, 19:49:52 »

а какой "низ" не умрет от детонации?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #65 : 13 Января 2010, 00:39:55 »

2Игорь и Андрей: Возможен ли такой вариант поэтапного строительства: сначало поставить компрессор на 180 сил с пайпингом, кулером  и жирными форсами на сток, а потом собрать мотор и выпуск? Скоко будет прибавки? 

 Кстати, вариант неплохой получится. Только придется лишний раз отлаживаться. По поводу прибавки, думаю сил 145-155 выдаст, но такие варианты не замеряли, поэтому точно не скажу.
 А насчет детонации полностью согласен с Никитой П..  В любом случае идет отладка в  он-лайне, во время которой становится понятно велико ли давление для данной степени. Если будет много, то можно временно поставить на компрессор больший шкив и, как сказал Proektant "копить бабло" на  низ и выпуск.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #66 : 13 Января 2010, 13:25:48 »

Можно зайти с другого конца: сделать сначала двигатель и выпуск, эффект от этого уже будет приличный, кататься на 92-м бензине, затем, по мере поступления денег, всё это доукомплектовать компрессором. Главное изначально правильно выстроить концепцию постройки мотора, чтобы потом ничего не переделывать!
Записан

Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #67 : 15 Января 2010, 10:12:39 »

как  выяснить какое будет давление и температура воздуха  на nных оборотах зная только про бары?
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 10:24:49 от Никита П. » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #68 : 15 Января 2010, 17:43:05 »

как  выяснить какое будет давление и температура воздуха  на nных оборотах зная только про бары?


Иными словами: "как  выяснить какое будет давление .... зная только давление?"

Формулируйте правильно вопросы!
Записан

Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #69 : 15 Января 2010, 19:37:42 »

бар это и есть давление, 1бар=0.1Мпа что примерно 1 атмосфера.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #70 : 18 Января 2010, 17:14:50 »

Всем привет в этом году!
Попробую накрапать отчет и поделиться своими ощущениями после установки компрессора Андрея Пономарева и Игоря Пикоткина.

Авто ВАЗ-2111 v8 2001г. выпуска. На данный момент тюнингованы тормоза, подвеска и кузов пожелтел от новых железяк (см. тему Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать).

Итак, установка:
Приехал к ребятам, провели диагностику. Забраковали бензонасос т.к не хватало производительности, компрессия и прочее оказалась в норме - ставить можно. Решили, что стоит поставить волговские форсунки, более производительные не стоит, меня получаемые 110-120 кобыл вполне устраивали.
Немного по колдовали с контроллером т.к у меня бошевский контроллер заменен на январь 5.1
С установкой самого компрессора повозиться пришлось т.к у меня 8 клапанный двигун, а КИТ расчитан на 16, в итоге поехал я домой, а на следующий день все уже было готово, заменен бензонасос, форсунки, свечи и установлен компрессор.
Авто сразу завелось на шаблонной прошивке, поехали настраиваться, слава богу нам повезло на КАД снега практически не было, а то 200 км/ч как то страшновато:))).
Настройка вместе с дорогой заняла у нас около 4 часов, в процессе ее мне тоже пришлось немного попотеть.
В итоге получили около 120 лошадей и 190 (по спидометру 200 с копейками) км/ч без проблем, далее не разгонялись т.к для настройки хватило. Вообще запас еще был неслабый, но страшно, у меня все кроме тормозов на тот момент было стоковое, да и опыт вождения не очень.
Вот в общем то и все, на следующий день я еще раз заехал к ребятам, доставили всасывающую трубу, чтобы более холодный воздух фильтр хватал и трубку силиконовую поменяли т.к закончилась. Заодно еще раз осмотрели движок и компрессор и кстати у соседей провел диагностику подвески перед дальней дорогой.
На следующий день 30 декабря отправился в путь ~1500км.

Общие ощущения на трассе отличные. Теперь обгон фуры не проблема, никаких разгонов не нужно. В пределах безопасной скорости 100-120 авто двигается с огромным запасом, даже на 5 передаче авто довольно легко разгоняется, а если требуется быстрый старт, то включаем 4. Думаю многих владельцев иномарок удивила резвость Тазика:)))
На трассе кушает 7,5л/100км 95-го бензина, причем я не экономил, загружен был по полной так, что покрышки за локера цепляли и гашетку давил по полной. Думаю если ехать поспокойнее, то можно существенно снизить апетит.

Отзывы моего брата, профессионального водилы в плане ходовых качеств только отличные. Бате тоже понравилось.
Задумались об установке на Ауди Б3 и ВАЗ 14:). Правда цена кусается, возможно как раз в глубинке вариант АвтоТурбоСервис более приемлем + конечно настройка нужна.

В общем я доволен. Андрею и Игорю большое спасибо, мне понравилось как ребята работают, так что всем рекомендую к ним обращаться, диагностика по движку, настройка контроллера и компрессора их конек без сомнений.

На данный момент накатал около 3000, так что задавайте вопросы.
Из минусов отмечу сложность доступа к свечам, масло заливать стало посложнее приходиться откручивать один конец трубопровода между компрессором и двиглом, но это не часто надо, да и открутить один хомут не такая проблема.
В остальном пока одни плюсы.

PS Задачу приблизиться по ТТХ к Ауди Б3 со 115 сильным движком перевыполнил, аудюха по скоростным характеристикам даже рядом не стоит, при этом расход у нее даже немного выше.
Конечно по удобству и т.д нам до нее далеко, но мы же понимаем чего хотим и за какие деньги.
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 17:28:39 от AlexMAE » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #71 : 18 Января 2010, 19:14:08 »

 Ну, 1/4-ую от Аудюшных удобств мы тебе обеспечить можем - заезжай за нормальным водительским сиденьем и человеческим рулем...
   Почти шутка. И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #72 : 18 Января 2010, 20:35:24 »

Тоже себе такой хочу(нашел у нас в городе,кто программу корретирует),осталось только купить................
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 21:36:41 от Михалыч513 » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #73 : 18 Января 2010, 23:43:54 »

На счет сидений я уже подумывал, вариант КОМФОРТ меня как раз заинтересовал, так чтобы не особо выделялись и похожи были на сток, но в то же время удобнее.
А вот на счет руля это вопрос сложный т.к из за усилителя руль выдвинулся сантиметров на 7, а на сколько я понимаю тюнингованые рули будут еще выдвинуты т.е в итоге я не буду доставать педали и при этом брюхом цеплять руль:)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #74 : 19 Января 2010, 00:04:45 »

 Выдвинуты к водителю преимущественно спортивные рули или рули класса "тюнинг-спорт".
  Обычные тюнинг рули имеют тот же вынос (нулевой), что и их сток собратья.
 А "укоротить" руль, можно заменой "длинного" переходника на "короткий". Если, конечно, на машине изначально не шел этот самый "короткий" переходник.
  Правда, при такой замене придется изрядно помудрить с кожухом рулевой колонки. Эта пластмасса после замены переходника, ну совсем не хочет вставать на место.
  И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines