I_A
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #60 : 11 Января 2010, 22:01:41 » |
|
Вообще хотелось бы устроить сравнение нагнетателей от АвтоТурбоСервиса и от Пономарева-Пикоткина. Уж больно велика разница в цене, но и давление тоже разное, да и внешне компрессор от П-П больше похож на изделие такого серьезного американского бренда как Vortech( но без масла ). На сайте АТС говорят что у них есть компрессоры на давление до 1кг, но почему их нет в продаже в И.С., у них богатый опыт установки на иномарки, но с родными вазиками только один график восьмиклапанного мотора с давлением 0,5? У Пономарева-Пикоткина сайта просто нет!!! Правда, есть графики производительности, возможность получения КИТа под ключ да и подготовка в комплексе. Вот и возникает вопрос что брать за компрессор под мои желаемые 180 сил???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #61 : 12 Января 2010, 13:22:35 » |
|
Андрей, я не готов отвечать за изготовителей, но за себя отвечу. Так вышло, что я немножко ориентируюсь в возможностях и ресурсах ВАЗовских движков. И я не готов выставлять на продажу те изделия, что делают двигатель ОДНОРАЗОВЫМ. Наддув 0.5-0.6 бар - это еще куда не шло. Хотя, и тут не без вопросов. То, что ты хочешь - 180 пони - это движок НА СЕЗОН. И можно мне рассказывать какие угодно истории и сказки, но ЗА ВСЮ МОЮ ПРАКТИКУ, НИ КТО ТАК И НЕ СУМЕЛ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВАЗик С МОЩЕЙ СВЫШЕ 160 СИЛ, ОТХОДИВШИЙ (без конкретного ремонта) БОЛЕЕ 15 ТЫСЯЧ. Все, что пишется об этом в нэте и рассказывается на форумах - это либо чистая лажа, либо не прикрытое лукавство. В первых случаях при серьезной проверке, ДВСы, заявленные по 180-190 пони, не выдают и 150 малых шотландских пони. Во-вторых вариантах, обладатели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЩНЫХ ДВИЖКОВ, как-то забывают упомянуть о том, что чуть-ли не треть того времени, что указанный ВАЗа-монстр заявлен в эксплуатации, он находился не на дороге... а в ремонтной мастерской! И еще. Андрей, а ты в курсе, что ни ВАЗовская коробка, ни подвеска, ни те же привода тупо не выдержат такой мощи??? Те же гранаты у тебя провернет в тот самый момент как только ты в первый раз РЕЗКО отпустишь сцепление! Кстати!- СЦЕПЛЕНИЕ. Керамика типа Пеленги уже не выдержит... ЧТО СТАВИТЬ БУДЕМ??? Короче,- к чему я все это. Я вовсе не против стремления человека соорудить за собственное бабло МОНСТРО-ВАЗ. Просто, я четко понимаю - каков ОБЩИЙ БЮДЖЕТ такого мероприятия. Только подвеска, коробка и тормоза, необходимые под столь мощный движок, обойдутся владельцу в 300-350 тысяч отечественных рублевичей... Ну и? И для кого мы положим на склад тот самый заявленный нагнетатель,- что мы пророчим на 180 сил??? Резюме. ИНДИВИДУАЛЬНО и Андрей/Игорь, и АвтоТурбоСервис - почти стопудово могут предложить запрашиваемое изделие. И, даже, инсталируют его на ВАЗик заказчика. А ДАЛЬШЕ??? Вот я и не хочу быть тем "мягким промежуточным звеном", которое должно будет по три раза на неделе объяснять клиенту, почему его машина: жжет тормозные диски и срывает феродо с колодок, рвет привода и выкрашивает гранаты, ломает валы и шестерни КПП, рушит кулаки и подшипники ступицы, сжигает "на раз" сцепление и загибает кронштейны двигателя... и далее по списку. Причем, все это будет происходить не со стоковыми з/частями, а С СЕРЬЕЗНЫМИ И ДОРОГИМИ спорт-тюнинг-девайсами... Короче, Андрей, ВАЗ в 180 сил - это интересный проект. Но я рассматриваю его как ЗОЛОТОЙ и, практически,- ОДНОРАЗОВЫЙ. Причем - и в смысле срока службы, и в смысле количества заказов. И зачем мне оно на складе??? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
I_A
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #62 : 12 Января 2010, 15:47:21 » |
|
2admin: Вообще-то этот ВАЗик - третья машина в семье и когда он мне случайно достался, то я сразу понял для чего он будет использоваться - для покатушек и спринтов, возможно дворового дрэга. С коробками и сцеплением думаю есть приемлемые варианты, ведь супер 1600 как-то ездят! А тормоза поставлю Прому + ЗДТ. 2Игорь и Андрей: Возможен ли такой вариант поэтапного строительства: сначало поставить компрессор на 180 сил с пайпингом, кулером и жирными форсами на сток, а потом собрать мотор и выпуск? Скоко будет прибавки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #63 : 12 Января 2010, 18:45:00 » |
|
С коробками и сцеплением думаю есть приемлемые варианты, ведь супер 1600 как-то ездят! Коробка садев - 5000 евро, сцепление спортивное сакс - 1000евро. 2Игорь и Андрей: Возможен ли такой вариант поэтапного строительства: сначало поставить компрессор на 180 сил с пайпингом, кулером и жирными форсами на сток, а потом собрать мотор и выпуск? Скоко будет прибавки?
Чтобы было хорошо, нужно все делать в комплексе. Копи бабло. Если дунешь нормально в стандартный низ, то он умрет от детонации... Поэтапно можно сначала голову доработать + выпуск. Когда придет время низ делать - сделать низ под компрессор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никита П.
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #64 : 12 Января 2010, 19:49:52 » |
|
а какой "низ" не умрет от детонации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #65 : 13 Января 2010, 00:39:55 » |
|
2Игорь и Андрей: Возможен ли такой вариант поэтапного строительства: сначало поставить компрессор на 180 сил с пайпингом, кулером и жирными форсами на сток, а потом собрать мотор и выпуск? Скоко будет прибавки?
Кстати, вариант неплохой получится. Только придется лишний раз отлаживаться. По поводу прибавки, думаю сил 145-155 выдаст, но такие варианты не замеряли, поэтому точно не скажу. А насчет детонации полностью согласен с Никитой П.. В любом случае идет отладка в он-лайне, во время которой становится понятно велико ли давление для данной степени. Если будет много, то можно временно поставить на компрессор больший шкив и, как сказал Proektant "копить бабло" на низ и выпуск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #66 : 13 Января 2010, 13:25:48 » |
|
Можно зайти с другого конца: сделать сначала двигатель и выпуск, эффект от этого уже будет приличный, кататься на 92-м бензине, затем, по мере поступления денег, всё это доукомплектовать компрессором. Главное изначально правильно выстроить концепцию постройки мотора, чтобы потом ничего не переделывать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никита П.
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #67 : 15 Января 2010, 10:12:39 » |
|
как выяснить какое будет давление и температура воздуха на nных оборотах зная только про бары?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 10:24:49 от Никита П. »
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #68 : 15 Января 2010, 17:43:05 » |
|
как выяснить какое будет давление и температура воздуха на nных оборотах зная только про бары?
Иными словами: "как выяснить какое будет давление .... зная только давление?" Формулируйте правильно вопросы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis_s
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #69 : 15 Января 2010, 19:37:42 » |
|
бар это и есть давление, 1бар=0.1Мпа что примерно 1 атмосфера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #70 : 18 Января 2010, 17:14:50 » |
|
Всем привет в этом году! Попробую накрапать отчет и поделиться своими ощущениями после установки компрессора Андрея Пономарева и Игоря Пикоткина.
Авто ВАЗ-2111 v8 2001г. выпуска. На данный момент тюнингованы тормоза, подвеска и кузов пожелтел от новых железяк (см. тему Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать).
Итак, установка: Приехал к ребятам, провели диагностику. Забраковали бензонасос т.к не хватало производительности, компрессия и прочее оказалась в норме - ставить можно. Решили, что стоит поставить волговские форсунки, более производительные не стоит, меня получаемые 110-120 кобыл вполне устраивали. Немного по колдовали с контроллером т.к у меня бошевский контроллер заменен на январь 5.1 С установкой самого компрессора повозиться пришлось т.к у меня 8 клапанный двигун, а КИТ расчитан на 16, в итоге поехал я домой, а на следующий день все уже было готово, заменен бензонасос, форсунки, свечи и установлен компрессор. Авто сразу завелось на шаблонной прошивке, поехали настраиваться, слава богу нам повезло на КАД снега практически не было, а то 200 км/ч как то страшновато:))). Настройка вместе с дорогой заняла у нас около 4 часов, в процессе ее мне тоже пришлось немного попотеть. В итоге получили около 120 лошадей и 190 (по спидометру 200 с копейками) км/ч без проблем, далее не разгонялись т.к для настройки хватило. Вообще запас еще был неслабый, но страшно, у меня все кроме тормозов на тот момент было стоковое, да и опыт вождения не очень. Вот в общем то и все, на следующий день я еще раз заехал к ребятам, доставили всасывающую трубу, чтобы более холодный воздух фильтр хватал и трубку силиконовую поменяли т.к закончилась. Заодно еще раз осмотрели движок и компрессор и кстати у соседей провел диагностику подвески перед дальней дорогой. На следующий день 30 декабря отправился в путь ~1500км.
Общие ощущения на трассе отличные. Теперь обгон фуры не проблема, никаких разгонов не нужно. В пределах безопасной скорости 100-120 авто двигается с огромным запасом, даже на 5 передаче авто довольно легко разгоняется, а если требуется быстрый старт, то включаем 4. Думаю многих владельцев иномарок удивила резвость Тазика:))) На трассе кушает 7,5л/100км 95-го бензина, причем я не экономил, загружен был по полной так, что покрышки за локера цепляли и гашетку давил по полной. Думаю если ехать поспокойнее, то можно существенно снизить апетит.
Отзывы моего брата, профессионального водилы в плане ходовых качеств только отличные. Бате тоже понравилось. Задумались об установке на Ауди Б3 и ВАЗ 14:). Правда цена кусается, возможно как раз в глубинке вариант АвтоТурбоСервис более приемлем + конечно настройка нужна.
В общем я доволен. Андрею и Игорю большое спасибо, мне понравилось как ребята работают, так что всем рекомендую к ним обращаться, диагностика по движку, настройка контроллера и компрессора их конек без сомнений.
На данный момент накатал около 3000, так что задавайте вопросы. Из минусов отмечу сложность доступа к свечам, масло заливать стало посложнее приходиться откручивать один конец трубопровода между компрессором и двиглом, но это не часто надо, да и открутить один хомут не такая проблема. В остальном пока одни плюсы.
PS Задачу приблизиться по ТТХ к Ауди Б3 со 115 сильным движком перевыполнил, аудюха по скоростным характеристикам даже рядом не стоит, при этом расход у нее даже немного выше. Конечно по удобству и т.д нам до нее далеко, но мы же понимаем чего хотим и за какие деньги.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 17:28:39 от AlexMAE »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #71 : 18 Января 2010, 19:14:08 » |
|
Ну, 1/4-ую от Аудюшных удобств мы тебе обеспечить можем - заезжай за нормальным водительским сиденьем и человеческим рулем... Почти шутка. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #72 : 18 Января 2010, 20:35:24 » |
|
Тоже себе такой хочу(нашел у нас в городе,кто программу корретирует),осталось только купить................
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 21:36:41 от Михалыч513 »
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #73 : 18 Января 2010, 23:43:54 » |
|
На счет сидений я уже подумывал, вариант КОМФОРТ меня как раз заинтересовал, так чтобы не особо выделялись и похожи были на сток, но в то же время удобнее. А вот на счет руля это вопрос сложный т.к из за усилителя руль выдвинулся сантиметров на 7, а на сколько я понимаю тюнингованые рули будут еще выдвинуты т.е в итоге я не буду доставать педали и при этом брюхом цеплять руль:)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #74 : 19 Января 2010, 00:04:45 » |
|
Выдвинуты к водителю преимущественно спортивные рули или рули класса "тюнинг-спорт". Обычные тюнинг рули имеют тот же вынос (нулевой), что и их сток собратья. А "укоротить" руль, можно заменой "длинного" переходника на "короткий". Если, конечно, на машине изначально не шел этот самый "короткий" переходник. Правда, при такой замене придется изрядно помудрить с кожухом рулевой колонки. Эта пластмасса после замены переходника, ну совсем не хочет вставать на место. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|