Семинар от SS-20
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 06:21:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
Автор Тема: Семинар от SS-20  (Прочитано 118010 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #75 : 22 Декабря 2009, 16:16:57 »

 vlad, если бы не конкретные ПРОСЬБЫ ребят из "Нева-Комплекта", то я в жизни бы не повелся на подобный ченч! А что касаемо "маркеттиногвых ошибок", то ты не изображал бы из себя беременную пятикласницу: "ой, а как это оно само получилось?" - основная маркетинговая ошибка в данном случае - ЭТО ПРОДУКЦИЯ ФИРМЫ ДАМП, как таковая.
  То же самое С РЕКЛАМОЙ И АНТИРЕКЛАМОЙ продукции SS-20 - я, по-моему, уже несколько раз пояснил, что В РАМКАХ СЕМИНАРА воспроизвел тот текст, что выдал на гора Сергей Калинин. Ты хочешь поспорить с Сергеем??? У тебя была такая возможность... Но если ты, типа - тогда замешкался, то я могу предоставить тебе эту возможность в следующий раз. Причем - с привеликим удовольствием!
  А твоя манера - спорить с телевизионным диктором во время передачи "Новости" по первому телеканалу, не вызывает у меня ни каких иных анологий, кроме соответствующего сюжета из "Нашей Раши"...
  И последнее. Я уж не знаю, с какого перепуга ты сравниваешь Дамп с быком из известного анекдота. Поскольку, на настоящий момент, вместо того, чтоб "спокойно и степенно .... все стадо" (иносказательно - ...... весь авторынок в области подвески),- Дамп, как Ясер Арафат в другом известном анекдоте - заманил евреев в Палестину и теперь ждет морозов... По крайней мере, на отечественном авторынке Дамп ЧЕГО-ТО ЖДЕТ. И с такой продвинутой продукцией, как "серия D-3", видимо, ему и не стоит особо светиться.
  Мы все с интересом ждем "серию D-5" (однотрубники), но и тут Дамп как-то не торопиться... Какой? - второй год ждем? Или третий? А чего ждем? Морозов на Синае???
  Ну, а уж если, vlad, тебе так хочется сравнивать Дамп с быком, то я вынужден внести ремарку: судя по тому, как ..... Дамп на отечественном авторынке все прочие серьезные производители, то стоит задуматься - а не принадлежит ли этот Дампа-бык, к говяжьим половым меньшинствам?
  И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #76 : 22 Декабря 2009, 16:29:19 »

О причине завышения (да и о буферах) я умолчу (мы всета-ки конкуренты, пусть они решают (ищут) сами). Я все привожу из своего опыта с 90-х г.г. и по сей день (все таки не зря меня кормили (платили з/п) на ВАЗе), т.к., эта тема для меня интересная. Ценник на КИТы (-35/-20) уже известен (засвечен на форуме 2112), нам с тобой надо определить наши взаимоотношения по ценнику. В ближайшее время я постараюсь наработать другие варианты занижения (необходимо определиться по производителю пружин, для этого  я и сделал стенд). Этот производитель уже известен, пружины, изготовленные у них, уже второй сезон испытываються на кольцевых и ипподромных соревнованиях (тут я уже немножко информирую и Proektanta по поводу "спортивных пружин" - они сделаны под серийные чашки пружин, с шлифованными торцами (такие пружины считаються спортивными) уже изготавливают в России и "проходят" испытания в бою).
Можно подготовить КИТ на -50 (близко к этому), только надо знать модель авто и цель (город  или чисто порезвиться и т.д.).
Мы уже давно отошли от темы семинара и Ваши "склоки" по поводу, кто круче обзавет - не по теме, поднимите правую руку вверх и с возгласом " ну и ....." прекратите ее. Может стоит кому-то из вас уступить другому?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #77 : 22 Декабря 2009, 17:36:42 »

 Леня, на счет "склок" - то это не я для себя такой ПИАР придумал. Мне оно без пользы. До журнала "За рулем", коий за каждую положительную рецензию бабло снимает, - мне еще, как до Китая раком... Продавался бы Дамп - я бы из уважения к одному этому факту, вел бы себя по скромнее...
Но и заниматься дешовой САМОРЕКЛАМОЙ, за счет сливания вторичного продукта жизнедеятельности, на головы иных производителей, я на моем сайте НИ КОМУ НЕ ПОЗВОЛЮ. А уж тем более, галимым аутсайдерам.
  Сделает тот же ДАМП, конкурентно способный однотрубник - я с удовольствием предоставлю Владу возможность рассказать об этом на страницах этого форума. А пока.., это что-то из творчества Белинского (бледной поганки русской литературы) - "как бы я сделал (не сделал) сам, если бы умел!"

 Кстати, Леня, хрен с ним - с Дампом, но ты то - с завышением от опор SS - на кой из себя Зою Космодемьянскую изоброжаешь: "Ни чего враги от меня не узнают!"
 SS-20 - это СЕРЬЕЗНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. И даже, если они конкретные лохи, которым только ты можешь открыть глаза на их же ошибки... ДА ОНИ СКОРЕЕ РАССТРЕЛЯЮТ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА, ЧЕМ СУМЕЮТ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ЗА ГОД, ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОЙ КОНСТРУКЦИИ, ЧТО ВЫПУСКАЮТ СЕЙЧАС. Лень, ты же на ВАЗе работал - тебе то зачем эти прописные истины рассказывать???
  А в итоге мы имеем какой-то детский сад: сам знаю, а вам не скажу! И что мы должны думать??? Что линейка и штангель как-то не верно показывают нам на опоре SS-20 те же размеры "несущих точек", что и на стоке???
  Лень, коли сказал "А", то уж выдавай и "Б".
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #78 : 22 Декабря 2009, 17:41:33 »

 Да, за этой мукой я уже забыл о том, ради чего сел за клаву: Леня, выдай, пожалуйста нашему Андрею (в Тольятти) финансовый расклад на КИТы (-35/-20). До Нового Года мы уже запустить в продажу эту позицию не успеем, но, хорошо бы, сразу после этих долбанных каникул, напрячь тебя на производство этого заказа.
   И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #79 : 22 Декабря 2009, 17:56:10 »

Извини, но я не могу утверждать то, в чем не уверен на 100% (я взял пример из форума и помню их конструкцию старую (может они что и изменили?)). На данный момент времени, я не анализировал кострукцию опор SS и не буду их критиковать конкретно по пунктам, за исключение дополнительного буфера (см. выше). Сейчас у меня нет необходимости искать опоры, я использую одни (пока качество устраивает)  и другие меня не интересуют. Попрося это сделать, будет деловой разговор (шутка).
Кстати, про белорусских партизан читал? я из тех.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #80 : 22 Декабря 2009, 18:08:57 »

 Я помню! Так что, белорусский партизан, согласовывай с Андреем комплектацию (и цену) новых КИТов. Я уже готов их продовать. Это должна получится хорошая тема. И.С. 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #81 : 22 Декабря 2009, 18:27:31 »

Черный отбойник в опорах сс-20 выкинул сразу. Не понял зачем он там. Использовал эластограновкие отбойники, они короче чем 10-е.

Пружинки это интересно. А парочку на перед нельзя прикупить с занижением -20-30мм, жесткостью ~40кг?

Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #82 : 22 Декабря 2009, 19:28:01 »

DemKaI.Cкажите в других городах есть специалисты по амортизаторам,которые работают по технологии ДЕМФИ?У нас в Омске, "говорят"есть человек,который занимается "переделкой" стоковых амортизаторов подзанижение,"учился",как будто В ДЕМФИ.Или это "развод".
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #83 : 23 Декабря 2009, 08:26:31 »

По пружинам с жесткостью 40 на серийную чашку помочь не смогу (в ближайшее время), есть спортивные 250-60-40. По Омску именно по "технологии "Демфи"" точно никто не стажировался, тем более под занижение.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #84 : 23 Декабря 2009, 08:57:12 »

Спасибо!DemKaI.Посмотрел на форуме 2112 цену на КИТ(-35\-20),скажите если заказать КИТ-50мм,цена сильно будет отличаться от КИТ(-35/-20).У меня 2114(установлено: колеса 195-50-15,переднии тромоза на 14 Brembo Max,подрамник Автопродукт с жесткими рычагами,стаб.поперчный Приора,передняя верхняя растяжка,усилитель щетка,передняя (техмастер)и задняя(креотеч) опоры ДВС,усилитель кузова,задние минусовые пластины,торсион в зад.балке,ДВС(вал ММ 52,дроссель54,выпуск"паук"),планирую - КПП18+4.1(жду посылку от И.С.),дисковую блоку+обманка+ЭУР.Машина для города,езда агрессивная,выходные  дни-"покатушки",на ближащее 2 года.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 11:33:32 от Михалыч513 » Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #85 : 23 Декабря 2009, 10:20:22 »

Прочитал. На семинаре СС не был. Не шпион.

DemKal, интерес только "академический", Вы упомянули про пружины под спорт(кольцо и ипподром). В машине только пилот. То, что у переда и зада разные характеристики понятно.
А по сторонам право, лево? Или вес пилота это погрешность?
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #86 : 23 Декабря 2009, 14:30:34 »

занижение -50 будет дороже: передний корпус другой и другая характеристика всех ам. На данный момент могу предложить -45/30 с пружинами эйбах (в наличии), но это еще дороже. Реально занижение будет меньше из-за колес. Другие варианты я проработаю позднее.
Радует. У спортивной авто всегда делают развесовку по осям и по колесам правое/левое (на любых соревнованиях они проходят тех. комиссию, где взвешивают их так-же) вместе с водителем, так соблюдается и статическое положение кузова и весовая нагрузка. Для этого ... Обратно уходим в в сторону "лишних" "академических" знаний.
Admin, не хочу "влазить", но по тормозам и у меня была такая "ерунда" в морозы под -30. Я считаю это из-за большого износа манжет главного (может быть и гл.) и изменения вязкости (старость и т.д.) торм. жидкости, т.к.. эти последствия проходят после "прогрева" ее (жидкости).
 Сори.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #87 : 23 Декабря 2009, 15:16:56 »

На винтовых стойках на весах можно сделать развесовку изменяя положение нижней чашки...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #88 : 23 Декабря 2009, 15:30:45 »

 Леня, я согласен - "износ" ГТЦ вполне может сказываться. Но это (как и набравшая от старости воды,- тормозуха) - варианты частные. Так скажем, даже на моей первой (ну очень лохматой) восьмере, ни чего подобного не было. Хотя, она торжественно прибыла в Тольятти под самые что ни на есть показательные предвесенние холода. Да и под Питером (в районе Приозерска) она не раз с "минус тридцать" сталкивалась. Но улучшений в тормозах замечено не было... Только проблемы с печкой!
  И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #89 : 23 Декабря 2009, 17:56:15 »

Оставлю за собой последнее слово: ... и хода до включения буфера, ...
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines