Семинар от SS-20
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 13:11:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8
  Печать  
Автор Тема: Семинар от SS-20  (Прочитано 118037 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ELF
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #90 : 26 Декабря 2009, 03:02:22 »

DemKaI. Здравствуйте, Proektant описывал мой автомобиль
я напишу подробнее:
машина 2109 для асфальтовых любительских покатушек, мячково и спринты, в машине пару сидений, дивана нет, шумки тоже

передние стойки 2110 с винтовой регулировкой и усилительными косынками
амортизаторы гродно с укороченным на 5см штоком
узкие пружины, были 45кг/см (на следующее лето поставил 62кг/см), хэлперы

верхние опоры стоек - шс со смещением
треугольные рычаги, на следующий сезон добавится к рычагам и подрамник

задние амортизаторы - перевернутые гродно 2108 - 3см со ступенчатой регулировкой
были пружины хр-спорт 2108 (около 30кг/см), будут узкие 45кг/см с хэлперами 10кг/см

балка задняя была штатная, будет калина/приора с растяжками на шс

насчет занижения мне сложно сказать, сколько есть
углы подвески, развал -3гр, кастер 2,5, расхождение 8-10 минут

хотел бы посоветоваться по настройкам амортизаторов
а также рекомендациям по углам установки колес
и перенастраиваете, и ремонтируете ли Вы гродно?
например восстановить хром штока, укоротить корпус и т.д.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #91 : 26 Декабря 2009, 07:25:13 »

DemKal.Если можно подробней про Ваш КИТ (-35/-20),что входит в него и самое главное о разнице в занижение (-35/-20).
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #92 : 26 Декабря 2009, 12:28:29 »

Восстановить хромовое покрытие можно, но если есть ржавчина, то эта процедура невозможна. Цена такой операции будет очень высокая, есть простой вариант - заменить данную деталь, так будет и быстрее и надежнее. Я так понял, это передние однотрубные амортизаторы, которые вставляються в серийный корпус? и задние однотрубники с возможностью переноса чашки (есть стопорное кольцо). Их отремантировать и изменить хар-ку, не проблема, я бы посоветовал на задних ам сделать (установить) резьбовой стакан для регулировки положения чашки (развесовки). Если есть необходимость в ревизии - нужно высылать весь комплект с пружинами и подпружинниками (у Вас это "хэлперы"?). Заднюю балку от Калины я бы не советовал, у нее колея больше на 30 мм (по крайней мере было так), а это будут (возможно) проблемы при интенсивном торможении и в поведении в поворотах, либо нужно будет увеличивать и переднюю колею (проставки не выход, а другой способ потянет за собой и привода). Это отдельный вопрос и есть пути, только необходимо будет финансирование. Я считаю такие вопросы не стои обсуждать на форуме, т.к., какой смысл всем расказывать о твоих настройках, в случае успеха, они будут и у других и ты теряешь преимущества и т.д. Пиши на мыло.
КИТа фото есть на форуме клуба 2112, а занижение такое из опыта сделано, долго обьянять. Это с пружинами и опорами.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #93 : 26 Декабря 2009, 18:05:58 »

DemKal.Про КИТ(-35\-20),извините еще немного:1.реальное занижение с КИТ + перед и зад, на колесах 195-50-15. И еще один вопрос :  амортизаторы ДЕМФИ -50 +  пружины ЛАДА Спорт -50 + опоры ЭВОЛЕКС (перед и зад)+проставка угловая(изменение кастора)СС 20+отбойники стоек (перед и зад)сс 20+пыльники задней стойки (на перед и зад)+пружины антидребезг под каждую пружину)сс 20.Как Вам сочетание или стоит подождать Ваш КИТ-50( думаю будет интересней,чем я привел).
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 16:54:15 от Михалыч513 » Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #94 : 27 Декабря 2009, 21:17:37 »

При установке таких колес реальное занижение будет меньше на 10 мм от заявленного (это из-за разности в диаметре колес). Пружины ЛАДА Спорт - 50 я не знаю. Проставка угловая еще поднимет перед на 5 мм. По отбойникам СС я не могу ничего пояснить. С учетом разных колес я могу подобрать со временем нужное занижение от данного состояния (уточни размерность колес на данный момент).
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #95 : 28 Декабря 2009, 12:02:11 »

DemKal.1.ЛАДА СПОРТ-50,это пружины в прайсе у admin-Клаксон пружины 2108 Lada Sport c занижением-50 мм.переменный шаг.2.Зимой и летом 195-50-15(и пожалуйста просчитайте с учетом установки проставок угловых). 3.Ваш  "любой"КИТ,укомлектован на 100% и не требует докомплектации?
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 17:02:02 от Михалыч513 » Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #96 : 28 Декабря 2009, 18:05:37 »

KIT-комплект и есть комплект под установку: перед - отсоединяешь рулевые тяги, откручиваешь болты крепления к кулаку и 3 гайки крепления к кузову; устанавливаешь стойку в сборе вместо снятой (угловая проставка не обязательна, на мой взгляд, но и не помешает, только в таком случае нужно заменить шпильки на опоре???); зад - откручиваешь гайку крепления штока к кузову, снимаешь гровер, шайбу и "бублик" (все эти детали необходимо будет установить), отсоединяешь аморт. от балки, отрываешь резиновую подушку пружины (она остаеться на кузове в месте упора пружины) и вместо всего снятого - устанавливаешь ам в сборе спружиной и со стороны салона (см. выше) устанавливаешь все детали. При этом надо соблюдать следующее: нижний болт крепления ам. к балке надо затягивать с моменто согласно инстр. (затягивать надо хорошо и не бояться сорвать резьбу, это сложно) когда авто стоит на задних колесах (статическое положение кузова). Сегодня попадались задние пружины под занижение 08 семейства на -50 мм с двумя видами жесткости: ниже серийной и выше. Так что можно подобрать тебе такой вариант - 50 по факту на авто (укажи какая размернасть резины сейчас стоит на авто, т.е., определить базу от которой необходимо занижение).
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #97 : 28 Декабря 2009, 18:25:59 »

DemKal.ВАЗ 2114 (новый) -стоковые пружины и амортизаторы и колеса 195-50-15 (стоят в настоящее время).И извините за наглость,можно у Вас заказть и замену шпилек на опорах(кроме угловых проставок + верняя распорка ТехноМастер).
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 18:38:31 от Михалыч513 » Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #98 : 28 Декабря 2009, 20:00:18 »

Осмелюсь определить стоимость комплекта под занижение -50мм на авто  2114 с колесами  195-50-15 (занижение от данных колес)  с длинными шпильками на опорах передних в 14 900 р. Необходимо договориться о дальнейшех действиях (оплата, доставки и т.д.) с adminom, он дает отмашку мне. Ориентировочно комплект (в случае быстрых решений) может быть готов к 11.01.2010г. Если появяться неопределенности, после 20.01.2010г., т.к., на данный момент необходимо только подобрать пружины передние, дальше дело будет за малым (работай).
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #99 : 28 Декабря 2009, 20:29:22 »

admin.Готов к предложению DemKal.По сроку 11.01.2010. или после 20.01.2010.-мне,как Вы скажите.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #100 : 28 Декабря 2009, 20:39:59 »

 Сейчас Андрей созвониться с Леней и они на месте оприделятся. Потом Андрей отзвониться мне и я отпишусь - на какой дате порешили. И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #101 : 29 Декабря 2009, 19:29:23 »

admin.Вы про меня не забыли.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #102 : 29 Декабря 2009, 21:05:08 »

 Да вроде все получается. Так что - где-то 11.01.10 вернемся к этой теме. И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #103 : 30 Декабря 2009, 10:07:17 »

ХОРОШО!С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!!!! Вас Алексей,Вашу команду,Леонида Калиновика и Всех участников Нашего форума!
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2009, 12:26:41 от Михалыч513 » Записан
Wentt
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #104 : 20 Мая 2010, 13:11:19 »

Господа так и понятной для себя информации про отбойник CC20 не нашел, поэтому задам свой вопрос.
1.Купил я для Ваз 2110 амортизаторы СС20 спорт с укороченным штоком -50 в комплекте шли отбойники стандарт от 2108.
2.Так же купил стойки СС20 спорт с укороченным штоком -50 , к ним продавец мне сунул отбойники СС20 Спорт 2110.(ППЦ они длинные).
3.Купил Опоры Квин.
4. Ну и пружины Фобос -50.
Так вот Вопрос в чем все ставить как есть ИЛИ Порезать десятый отбойник на 2 витка, а 8 отбойник на 1 виток.
И выкинуть дополнительный отбойник опоры?
Дайте совет пожалуйста, уже 2 дня не могу из за этого вопроса поставить подвеску.
Прикладываю фото отбойников:

слева в упаковке 2110 отбойники (спорт)передние
справа 2108 отбойники стандарт задние
Ну и коробок спичек для наглядности)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 13:20:44 от Wentt » Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines