Длина пружин H&R SPORT 2110
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 19:18:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Длина пружин H&R SPORT 2110  (Прочитано 40661 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #45 : 01 Марта 2015, 14:13:19 »

Это самое обычное сочетание - сток пружины и тюнинг амморты.
Чего в нем такого особенного? Самый что ни на есть бюджетный вариант сколь нибудь управляемой подвески.
И не надо путать - что для Романа мягкие пружины то для большинства здесь нереальные колы.
Я и сам езжу на пружинах в 3 раза жестче чем стандарт. И это даже далеко не предел что можно поставить на асфальтовую подвеску, скорее наоборот это самый базовый вариант, а все остальное еще в 2-3 раза жестче.
Для сравнения - самые жесткие варианты из общедоступных эйбахов имеют жесткость около 35 Кг. У меня жесткость - 60 Кг.
И поверьте, в сравнении с вашим мнением такая подвеска гораздо более комфортная и лучше управляемая, чем вы себе представляете, по сравнению с тем, что предлагается выше.
Никто не собирает такие подвески потому что попросту нет таких пружин. Единственный вариант как у меня - это H&R Lada cup -70. Мало того что их нынче не купить, так последняя цена была 8500р, 2 года назад.
Все альтернативы - это уже только узкие пружины и соответствующие стойки. Тут сразу прайс за подвеску в сборе от 32 000 (например ABT).
Некоторых я тут катал в прошлом сезоне. Еще и колеса тогда были 16-е полуслики на 45-м профиле.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2015, 14:20:37 от Serg_x » Записан
harikos
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


ваз 2113 16 кл


« Ответ #46 : 01 Марта 2015, 16:44:13 »

Наверное, к такому варианту и приду) а про пружины каяба (2900), килен (4800) и лешофорс( 4600) кто-нибудь слышал?( цена за комплект)
Проходят как заменители родных в экзисте. Килен кстати холоднокатные. Прочитал про такой способ изготовления. Дешевле в производстве,вроде как дольше ходят и не проседают, но только на хороших дорогах ..
 А есть ещё GKN-Spidan(14000) и TRW тоже около 14000, но за эту цену лучше эйбахи конечно)
 А так пружины  каяба кто- нибудь пробовал как замена сток пружинам, я бы попробовал..
 И какие брать родные 2108 или 2112(они такой же длины как 2108, но пруток толще, жестче 21кг/нм против 19), 2110 просто длинее и что -то между 08 и 12)

И как комбинации можно использовать чтобы допустим машина не задрана вверх была?
« Последнее редактирование: 01 Марта 2015, 17:06:10 от harikos » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #47 : 01 Марта 2015, 17:10:42 »

Есть два варианта хороших пружин - бочки от калины/приоры, и бочки калины-спорт с занижением -25.
С их появлением не вижу смысл даже что-то пробовать. От марки пружин управляемость никак не зависит. Зависит от их характеристик. А посему не вижу смысла доплачивать за брэнд. Тем более характеристики перечисленных выше пружин досконально неизвестны. А скорее всего ничем не отличаются от стоковых.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #48 : 01 Марта 2015, 17:12:16 »

И как комбинации можно использовать чтобы допустим машина не задрана вверх была?
Болгарка поможет в случае чего.
А еще лучше переплатить немного за задние стойки и взять винтовые регулируемые. Не так дорого они нынче стоят.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 01 Марта 2015, 17:59:59 »

  Serg_x, спереди Роман использовал (с его слов) самые жесткие пружины из стоковых - видимо 24кг. А сзади Рома подобрал что-то буржуйское - тонкопрутковое. По его прикидкам - где-то на треть мягче стока.
Но я не думаю, что это удачная тема для спора - тут сколько гонщиков, столько и теорий. Тем более, что мы данный вопрос уже раза три пытались обсуждать... галимый беполезняк. Проверенно!
 Что же касаемо бочкообразной Мубии, что до сих пор идет на Калины, Гранты и Приоры, то, действительно - лучше пока (на сток) ни кто ни чего не предложил. Даже Эйбах с ХРом.
 Впрочем, по брендовке - Мубия Эйбаху точно не уступает. Разве что - ХР со своим СПОРТОМ - все же в лидерах.
Другой вопрос, что на восьмое семейство обычную бочку не поставишь - морду задерет (легковата машинка). Значит - надо искать Мубии от Калины-спорт. Их сейчас мало осталось (по конвейеру пошел Фобос), но найти еще можно.
 Свое решение на -50мм предлагает Автопродукт: его "бочка" под восьмым семейством ни на какой полтинник не просядет, но выйдут вполне достойные -30мм.
  Я, правда, как-то с опаской отношусь к утверждениям Александра Бабурина, что его пружины не хуже Мубии (при всем моем уважении к Александру)... но первые отзывы по этой пружине - очень неплохие.
 Так что - относительно бюджетные и достойные варианты - действительно есть. Тут с Serg_x не поспоришь.
И.С.

 
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines