Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #15 : 09 Октября 2012, 19:26:45 » |
|
Serg_x, а какое занижение и длинна данных пружин в свободном состоянии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #16 : 10 Октября 2012, 12:37:14 » |
|
Только кожух надо установить на передние стойки, а на задние амы стоковые кожуха в сборе надо!
Оно понятно, кожух там разместил на время хранения, до весны. А потом отправлю комплект Вам на ребилд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #17 : 10 Октября 2012, 12:45:52 » |
|
Serg_x, а какое занижение и длинна данных пружин в свободном состоянии?
Занижение вроди как -70 (заявлено). Длина пружин х.з., но передняя стойка очень короткая! Суммарный ход штока около 12 см до отбойника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harikos
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
ваз 2113 16 кл
|
|
« Ответ #18 : 24 Февраля 2015, 03:47:48 » |
|
Алексей, не подскажите всё- таки, что лучше на ваз 2113 поставить 94040 или 94068, даже если 16 клапанная у меня. И с какими брать аммортами? Понял что многие ставили их с плазой спорт - 50, но у меня опасения что не влезет пружина..фобосы -50 пришлось сильно стягивать)) и как вам такая пара? P.s. недавно брал у вас рычаги от автопродукта с поперечиной, ну и торсион в балку, надеюсь не слишком жестко будет))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 24 Февраля 2015, 13:48:50 » |
|
Честно сказать, я не совсем понимаю - 94040 или 94068 - это какие-то внутренние каталожные номера пружин HR? Если так, то хотелось бы расшифровки (у меня под руками нет соответствующего каталога, а лазить по интернету, на настоящий момент, исключительно не сподручно - я в Финляндии). А пока отвечу в общих чертах. - пружины HR - это пружины очень высокого уровня, но и стоят они сейчас - крайне душевно. Если бюджет позволяет (или нашлась какая-нибудь не разводильная халява) - конечно,- HR стоит брать. - по занижению: если аморты -50мм., то и пружины надо подбирать -50мм. А то, что пружины при установке надо стягивать - так их и на стоке надо стягивать... что удивляет? Пружина изначально устанавливается в слегка поджатом виде. - понятие "жестко" - оно у каждого свое. У HR есть варианты жестких пружин (что-то про 30кг.) и близко-стоковых (вокруг 20-ти кг.) Понятно, что увеличение жесткости пружины на 50% будет очень заметно. Плаза-спорт с таким увеличением безусловно справится. И подвеска выйдет оченно "собранной" и "чуткой". Но насколько она будет комфортна для владельца... это только жопомер владельца определить сможет. Лично мне такие варианты нравятся. Но я - не показатель. В этом вопросе - каждый сам-себе эксперт. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harikos
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
ваз 2113 16 кл
|
|
« Ответ #20 : 24 Февраля 2015, 16:16:01 » |
|
Оффициалы хр-а сказали, что таких пружин нет и не будет, а эйбахи больше 10000 за комплект((
вариант стк -30 и плаза -30 как будет?я думаю вполне прилично))
как вы считаете, при таком занижении рычаги и рулевые тяги вполне в приличном положении? Сейчас убитые плазы - 50 и фобосы -50(ставил их летом 2013,передние чуствую просели уже, задние вполне приличные))как у стк с проседанием? И насколько влияет продолжительность жизни плазы с пружинами -30 или -50 или производительность зависит от условий эксплуатации? думаю, самыми энергоёмкими будут конечно сток пружины( ну или 10е) но мне кажется после -50 будут слишком большие крены.
Учитывая треугольные рычаги хочется почувствовать разницу(кстати машина 2008 года и треснувший телевизор)усилитель у вас уже брал))вот так...посоветуйте что взять))заранее спасибо))
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2015, 16:40:35 от harikos »
|
Записан
|
|
|
|
amg
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #21 : 24 Февраля 2015, 17:01:07 » |
|
Оффициалы хр-а сказали, что таких пружин нет и не будет, а эйбахи больше 10000 за комплект((
эйбах -30 (E10-47-001-02-22) перед НГ покупал за 7800, на офф.сайте, сейчас такая же цена. тыц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harikos
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
ваз 2113 16 кл
|
|
« Ответ #22 : 24 Февраля 2015, 17:20:38 » |
|
Хорошая цена)) я в экзисте смотрел.. а с какими амортами стоят?стоят своих денег? Они достаточно комфортны должны быть))
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 17:11:49 от harikos »
|
Записан
|
|
|
|
amg
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #23 : 24 Февраля 2015, 17:36:38 » |
|
еще пока не установлены, аморты - смотрю на кони спорт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harikos
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
ваз 2113 16 кл
|
|
« Ответ #24 : 24 Февраля 2015, 21:59:59 » |
|
Спасибо за ссылку)))надг брать эйбахи, только насчет амортов подумать.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 17:12:31 от harikos »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #25 : 24 Февраля 2015, 23:51:38 » |
|
Пружины от Плазы можешь вообще не рассматривать, с тех пор, как Плаза начала свой переезд, она более ни у кого, ни чего не заказывает. А потому - ни каких пружин она сейчас не продает (разве что - какие-то остатки). По СТК надо уточнять - не факт, что у них сейчас хоть что-то есть в наличии. И уж тем более - по старым ценам. Эйбах - пружины комфортные. Но цена в семь тысяч с копейками - как-то сильно смущает. Слово "официалы", конечно греет, но тут не плохо бы уточнить - а то - может выйти, как с нашими официалами "Коней" - типа, все конечно здорово, только в Голландии о таких ОФИЦИАЛАХ почему-то ни кто, ни чего не знает... Кстати, - к амортизаторам Кони отношусь отрицательно - нашу реальную зиму (ни как сейчас, а холоднее 24 градусов) эти голандские неженки не держат. Дохнут, как блохи под дихлофосом. А по своим характеристикам, - они той же Плазе-спорт в подметки не годятся (тоскливый прошлый век, но по стоимости космических технологий). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harikos
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 32
ваз 2113 16 кл
|
|
« Ответ #26 : 25 Февраля 2015, 01:35:43 » |
|
Алексей. А если взять 3 варианта: Пружины 2110 +плаза спорт Пружины 2110+ демфи премиум Стк-30 + плаза-30(демфи премиум) Вопрос: что будеть дольше работать по плохим дорогам и опять же учитывая достаточную оснащённость по подвеске, чтобы почувствовать приход от рычагов и приоростаба(вообщем полный комплект, но не подрамник)?))p.s. решил искать бюджетные варианты)лучше на эти деньги кпп на салтыковку отдать))
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 02:33:50 от harikos »
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #27 : 25 Февраля 2015, 09:44:09 » |
|
если кренофобия - то ставь приоростаб. Или три приоростаба. И не будет кренов. Если летать, отрывая колёса от земли по фиговой дороге - я бы смотрел в сторону плазы. Хотя, у меня при такой езде и с дэмфипремиум -50 проблем не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #28 : 25 Февраля 2015, 10:35:18 » |
|
Демфи-премиум - это максимальный комфорт с сохранением управляемости, а Плаза-спорт - это максимальная управляемость с сохранением комфорта. С кренами, конечно, лучше справляется Плаза-спорт. Но комфортней - однозначно будет на Премиуме. Со штатными пружинами хорошо работать будут оба варианта. По занижению на -30 надо сначала разобраться с пружинами. Все упирается именно в них. Сейчас многое пропало (а иное - жестко подорожало). По тому же СТК, я информацию только завтра получу (когда из Чушки вернусь). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #29 : 25 Февраля 2015, 23:22:11 » |
|
Ездил на СТК -30. Могу сказать что они ни разу не -30, а просто хороший сток. Сами по себе пружины нравились, особенно задние. Очень комфортные, и с грузоподъемностью хорошо. P.S. Исходя из собственного опытая для комфорта могу посоветовать совместить жесткие пружины с мягкими стойками, а не наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|