Кит-комплект Спорт от Нуждина
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 18:02:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Кит-комплект Спорт от Нуждина  (Прочитано 107456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #30 : 17 Ноября 2009, 01:18:37 »

Игорек, не передергивай в запале! Дорогие форсунки от Волги и совсем не бюджетный выпуск от У-пауера внедрил Миша ПО ТВОЕЙ НАВОДКЕ, а вовсе не по Нуждинской. Сергей Нуждин ни сном ни духом о подобных удорожаниях КИТа ио необходимости оного.
  А без этой ДОБАВОЧКИ, разница в конечной цене вопроса - просто в три раза...
  Я конечно знаю, твою нежную любовь к У-пауеру, но не разделяю оной. А главное: КИТ Нуждина был расчитан конкретно со СТИНГЕРОМ. И совсем не факт, что этот твой "подарок", некисло увеличив стоимость, не ухуждшил общие характеристики...
  Да и с форсунками все очень спорно... Нуждин на их внедрение ОДНОЗНАЧНО НЕ РАСЧИТЫВАЛ. А целесообразность...

По порядку:

1. U-POWER я выделяю из всего остального, связанного с системами выпуска, прежде всего из-за качества и правильной геометрии. Поэтому ухудшить характеристики двигателя данная выхлопная система никак не может.

2. Стандартные форсунки ВАЗ при давлении 3 бар обеспечивают мощность двигателя около 120 л.с. (4 цилиндра), при давлении 3,8 бар около 130 л.с.; Волговские при давлении 3 бар сил 140-145, при 3,8- немногим более 150 сил.

Двигатель- это тепловая машина, где внутренняя энергия топлива преобразуется в механическую. Больше топлива сожгли (при условии подачи необходимого количества окислителя)- больше энергии получили. Любая форсунка имеет определённую производительность при определённом давлении, т.е. за единицу времени способна подать бензина в двигатель не больше определённого количества. Это и есть ограничение по мощности.

С полностью стандартных моторов 1600 сс на стенде снимали мощность около 95 - 98 л.с. Если Нуждин обещает прибавку 40 сил даже без доработки каналов головки блока, производительности стандартных форсунок не хватит даже при давлении 3,8 бар, тем более при 3 бар, как у Миши. Поэтому в данном случае замену форсунок мы считали необходимой, веря в честность нуждинских обещаний. Учитывая, что при конфигурации автомобиля Антона: валы-выпуск-каналы-стандартный впуск при давлении топлива 3,8 бар стандартные форсунки были полностью открыты, надеялись, что в данном случае будет нечто поинтереснее!
 

 
Мы с тобой уже бодались по этому поводу. Ты ссылаешся на "расскрываемость" и известные только тебе характеристики... а я тупо привожу в пример двигатели от СуперАвто и от СТИ (энд - тюнинг версии от ТоргМаша) - там идут ТОЛЬКО ШТАТНЫЕ ФОРСУНКИ...
  И как-то все работает... И бензина хватает... И с моментом порлный порядок... И главное - НЕ ЛОМАЕТСЯ...
   И.С.

Алексей, я ссылаюсь не на что-то только мне известное, и даже не на то, что мне поведали мега-авторитеты в задушевной беседе. Я ссылаюсь на законы физики (не НОВОЙ- лохотронской, а классической), на опубликованные данные заводов-изготовителей и на то, что ЛИЧНО Я ВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ПРИ РАБОТЕ НА ВСЕВОЗМОЖНЫХ СТЕНДАХ. Ну как ты не старайся, не снять 140 сил на стандартных форсунках! Закон сохранения энергии, однако!

P.S. Антон, жду звонка!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 17 Ноября 2009, 02:01:19 »

 Игорек, не начинай по новой! СуперАвто снимает со своих движков почти столько, сколько ты с компрессора!
 И мерили показатели они НА ВАЗе! А точнее - на ОПП. Почти та же хрень и с Т.М. С той лишь разницей, что стенды у них свои. Про СТИ я толком не знаю - лично не знаком. Но если ты и их хочешь обвинить и их в лоходроме, то это уже становиться смешно.
  И еще - ссылки на законы физики тут не уместны. Существует масса буржуйских движков с ХОРОШЕЙ мощой и ПРИЕМЛЕМЫМ расходом топлива. Не доводилось видеть?
 Подъезжай,- покажу...
 Ты банально ЛЕНИШЬСЯ ИЗУЧАТЬ ЧУЖОЙ ОПЫТ. Не удосуживаясь даже заглядывать на сайты более именитых коллег. И пытаясь компенсировать это незнание и нежелание, плевками в стороны тех людей и контор, чей АВТОРИТЕТ поддерживается не на уровне домашнего тюнинга во дворе (уж извини),- а на самой верхней ступени отечественного спорта и малого автопроизводства. Причем,- их собственными достижениями, а не всеобакладывающим базаром.
  Ты выиграй хоть что-нибудь у того же Сереги Нуждина (и не надо садиться за руль - просто создай конкурентно способный двигатель). Сумей в течении ДВАДЦАТИ ЛЕТ бесперебойно продавать свою продукцию по ВСЕМУ БЫВШЕМУ СОЮЗУ (причем, далеко не одним лохам!), как это делает Нуждин-старший. Запусти (И ПРОДОВАЙ свою личную малую серию ВАЗов, как СупперАвто (ЧЬИ ДВИЖКИ ХОДЯТ ДОЛЬШЕ ЗАВОДСКИХ). А уж про Т.М и СТИ я и не говорю...
 А чем достаточно нелепо обкладывать более известных и именитых мастеров, ты бы лучше сделал наконец так, чтоб НАГНЕТАТЕЛЬ У СТАСА НЕ НАКРЫВАЛСЯ МЯГКОЙ ПИЛОТКОЙ ВМЕСТЕ СО ВСЕМ ДВИЖКОМ каждый третий четверг. А то, я уже устал слушать его жалобы на тебя. И на этом фоне, все твои серьезные рассуждения о неизменности законов физики, вызывают только корявую усмешку: у нас с тобой только один ХОРОШИЙ ОБЩИЙ ЗНАКОМЫЙ... и что,- он один не попадает под те самые законы физики??? Кои не изменны... ОН УЖЕ ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД поминает и тебя, и эти самые законы теми терминами, коии в физике уж ну ни как не используются...
 Игорек, может, чем других поливать тем, чем бабка Дуня свой огород облагораживает, ты наконец своими косяками займешься? А то, ей Богу, через тебя, уже МНЕ ПЕРЕД СТАСОМ НЕ УДОБНО! А ты говоришь,- законы физики...
  И.С.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2009, 08:14:55 от admin » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #32 : 17 Ноября 2009, 08:49:09 »

Я не говорил, что моя кпп порвалась из-за большей мощности движка. Просто стандартного дифференциала мне хватает примерно на лето, так что время подошло. Вобщем хотел сказать, что так и не удалось почувствовать двигатель на верхах.
Записан
vadozz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #33 : 17 Ноября 2009, 15:07:19 »

День добрый! Вопрос скорее всего к admin & igor:
Имею 2114 с двигателем 11183 (1,6 8кл). Нашел на просторах Инета такой КИТ от Нуждина http://www.meta-s.ru/product_1009.html Что можете сказать о нем, имеет ли смысл его установка для повседневной езды по городу и 2 раза в год по трассе (2500 км в одну сторону). Заранее спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 17 Ноября 2009, 19:39:54 »

 Ну, что ответит Игорь, можно догодаться и из его предыдущих текстов о нуждинских девайсах.
По крайней мере мне, до настоящего момента, ни чего хорошего от Игоря на этот счет слышать не доводилось... Впрочем, я боюсь, что кроме У-пауера, Игорю ни кто не мил...
 Что касаемо моего личного мнения, то тут все гораздо добрее.
Все, что делают Нуждины - реально работает, а стоит более, чем умеренно. И уж если Сергей назвал свой КИТ "Город", то видимо именно для городской машины он этот самый КИТ и разработал. Что касаемо готовой проги, продаваемой в комплекте, - то это, конечно, компромис. Причем,- далеко не самый лучший для покупателя. Программа должна писаться в онлайне и ни как иначе.
  В данном случае (как я уже писал ранее) расчет идет на то, что у покупателя просто НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ как-то корректировать прогу своего "контроллера" по месту жительства или в зоне реальной доступности.
   И.С.
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #35 : 17 Ноября 2009, 22:21:46 »

  Что касаемо готовой проги, продаваемой в комплекте, - то это, конечно, компромис. Причем,- далеко не самый лучший для покупателя. Программа должна писаться в онлайне и ни как иначе. 

Добрый день! А чем готовая прога в данном ките хуже прописанной в онлайне? в онлайне прога настраивается она на другом блоке и учитывает то состояние в котором машина находилась на момент настройки... на следующий день я могу залить другой бензин и из-за завышенных углов у меня помрет поршневая.. а что будет через пару месяцев при активной эксплуатации будет ли она лучше той что шла с китом?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #36 : 17 Ноября 2009, 22:56:21 »

 К нам приезжал Антон, и теперь можно выложить логи наполнения его мотора. Напомню, это тот же мотор под номером "3", но с доработанной головкой, соответсвенно графику присваивается №4.

График также представляет собой зависимость циклового заряда в мг/цикл от частоты вращения об/мин:



И таблица данных:
1600 стд впуск, валы ВПИ, U-Power форсунки стд Рт=3.8 бар доработка гбц      

n, об/мин   Ga цикл, мг/цикл   время впрыска, мс
2000   412   15.6
2500   402   15.12
3000   434   16.64
3500   491   18.96
4000   483   18.78
4500   506   20.1
5000   530   21.3
5500   519   20.83
6000   488   19.6
6500   471   18.9
7000   456   18.23
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #37 : 17 Ноября 2009, 23:11:29 »

...
 чей АВТОРИТЕТ поддерживается не на уровне домашнего тюнинга во дворе (уж извини),- а на самой верхней ступени отечественного спорта и малого автопроизводства. Причем,- их собственными достижениями, а не всеобакладывающим базаром.
...
 и не надо садиться за руль - просто создай конкурентно способный двигатель ....

Вообще то за плечами Игоря тоже достаточно много успехов в автоспорте да и про воду забывать не стоит. Можно приводить в пример такие имена и команды как Сергей Жидков, Юрий Ничипорук, команда "Джокер"(ралли-рэйды на MMC Pajero), которые если и не постоянно строили свои моторы у Пикоткиных, то, как минимум, пользовались и пользуются их р/валами и, что тоже немаловажно, советами.  Кстати, это уже из нашего совместного творчества, подготовка и отстройка на моторном стенде ДВСов для туринг-лайта команде Солекс Авто.

 Никто не хочет обидеть Нуждина  или еще кого-нибудь из тольяттинских авторитетов. Дело тут не в личностях, а речь идет про  цикловой заряд и характеристики моторов!
Записан
vadozz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #38 : 17 Ноября 2009, 23:20:03 »

2 admin: Спасибо за разьяснение! Следующим летом буду проездом мимо Тольятти (буду идти в Челябинск), так что буду брать этот КИТ. Установлю в период отпуска сам, и отпишусь потом что и как)))) или если будет время - то у Нуждиных останусь на установку)))
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #39 : 17 Ноября 2009, 23:47:17 »

Ого, какая картинка интересная у меня получилась. Т.о. выходит, что у меня цикловое наполнение больше, чем у Миши. Видимо, за счёт бОльшего (3,8 к 3) бар давления в рампе. Кстати, селекция форсунок, проведённая Игорем, тоже принесла свою пользу.

Теперь о субъективных ощущениях: мотор реально задышал на верхах, но яма в районе 2500 об/мин несколько обескуражила вначале. Отсечка установлена в 7200, мотор обычно кручу до 6000. КПП 12 ряд и 4,1 ГП. Большинство мерседесов на перекрестке "сосёт", но езда по кольцевой на 5000 напрягает слух (из-за посторонних шумов). 

Аффтомобиль получился вполне "городским" и радует владельца , хотя могу заявить, что соотношение затраченного бабла "ВЦЕЛОМ" к приростам и радости не очень-то высокое (всякое КОНИ, тормоза ПРОМА и проч. ништяки - тема отдельного разговора).
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #40 : 18 Ноября 2009, 00:07:46 »

Ого, какая картинка интересная у меня получилась. Т.о. выходит, что у меня цикловое наполнение больше, чем у Миши. Видимо, за счёт бОльшего (3,8 к 3) бар давления в рампе.

Антон, на графиках цикловое наполнение не по топливу, а по воздуху!

Топливо мы можем подать сколько угодно, хоть ведро за цикл (как на судовых гипербарах) , но чтобы это топливо сжечь, нужен окислитель. От количества воздуха, попадающего за 1 цикл в цилиндр и зависит крутящий момент двигателя. А цикловой заряд атмосферного двигателя, в свою очередь, зависит от обьёма цилиндра и от парметров системы газораспределения, систем впуска и выпуска, иными словами, от правильности подобранного железа. Как видно из графиков, от бестолкового набора ништяков прихода не очень много.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #41 : 18 Ноября 2009, 01:28:51 »

Алексей, давай всёже уточним, что у нас не срач, как это некоторые могут воспринять, а публичный диалог партнёров, я, по крайней мере, тебя таковым считаю!

Ты позиционируешь свою контору как некую альтернативу "Фучам", в которой нет залепух, а товар всегда толковый и качественный. Это твоё начинание я поддерживаю двумя руками и готов всячески тебе помогать в вопросах, в которых компетентен. Поэтому я и говорил, что девайсы должны иметь пояснения хотя-бы по области их применения. Одно и то же изделие может быть просто необходимо в одних условиях и бесполезно и даже вредно в других. Именно к этой теме и относится пресловутый нуждинский впускной коллектор. Вцелом это изделие мне понравилось. Андрей указал на неплохое качество его изготовления. И я уже отрекомендовал его нескольким спортсменам в личной беседе. С его применением можно сделать очень бодрый двигатель для спринтов и прочих покатушек. Вот только в гражданском тюнинге он несколько неуместен. Это не мои досужие домыслы, об этом говорят цифры и графики.


Игорек, не начинай по новой! СуперАвто снимает со своих движков почти столько, сколько ты с компрессора!
 И мерили показатели они НА ВАЗе! А точнее - на ОПП. Почти та же хрень и с Т.М. С той лишь разницей, что стенды у них свои. Про СТИ я толком не знаю - лично не знаком. Но если ты и их хочешь обвинить и их в лоходроме, то это уже становиться смешно.
  И еще - ссылки на законы физики тут не уместны. Существует масса буржуйских движков с ХОРОШЕЙ мощой и ПРИЕМЛЕМЫМ расходом топлива. Не доводилось видеть?
 Подъезжай,- покажу...

Алексей, ну, пожалуйста, читай внимательнее то, что я пишу. Разве я отрицаю, что в Тольятти делают мощные моторы? Я писал, что на стандартных форсунках от ВАЗ больше 130 сил не снять. Это тебе скажет любой инженер-двигателист.

И про буржуйские движки верю. Сам на таком катаюсь. 150 сил, 1500 кг весом, расход по городу немного больше десятки. Только форсунки по производительности около 240 см3/мин, это на 25% больше волговских. Лично проливал на стенде.

 
Ты банально ЛЕНИШЬСЯ ИЗУЧАТЬ ЧУЖОЙ ОПЫТ. Не удосуживаясь даже заглядывать на сайты более именитых коллег. И пытаясь компенсировать это незнание и нежелание, плевками в стороны тех людей и контор, чей АВТОРИТЕТ поддерживается не на уровне домашнего тюнинга во дворе (уж извини),- а на самой верхней ступени отечественного спорта и малого автопроизводства. Причем,- их собственными достижениями, а не всеобакладывающим базаром.
  Ты выиграй хоть что-нибудь у того же Сереги Нуждина (и не надо садиться за руль - просто создай конкурентно способный двигатель). Сумей в течении ДВАДЦАТИ ЛЕТ бесперебойно продавать свою продукцию по ВСЕМУ БЫВШЕМУ СОЮЗУ (причем, далеко не одним лохам!), как это делает Нуждин-старший. Запусти (И ПРОДОВАЙ свою личную малую серию ВАЗов, как СупперАвто (ЧЬИ ДВИЖКИ ХОДЯТ ДОЛЬШЕ ЗАВОДСКИХ). А уж про Т.М и СТИ я и не говорю...

Поверь, и учимся, и по сайтам ползаем... Только вот сайты компаний Lotus, AVL, производителей комплектующих Crower, Rospistons... нам кажутся несколько интереснее, чем СТИ или Колобок.

 Создать конкурентноспособный мотор- в этом проблем нет. А вот организовать производство и продажи по всей стране- тут больше нужна предпринимательская жилка и определённые условия и связи. С этим, ксожалению, у нас напряг!

 
А чем достаточно нелепо обкладывать более известных и именитых мастеров, ты бы лучше сделал наконец так, чтоб НАГНЕТАТЕЛЬ У СТАСА НЕ НАКРЫВАЛСЯ МЯГКОЙ ПИЛОТКОЙ ВМЕСТЕ СО ВСЕМ ДВИЖКОМ каждый третий четверг. А то, я уже устал слушать его жалобы на тебя. И на этом фоне, все твои серьезные рассуждения о неизменности законов физики, вызывают только корявую усмешку: у нас с тобой только один ХОРОШИЙ ОБЩИЙ ЗНАКОМЫЙ... и что,- он один не попадает под те самые законы физики??? Кои не изменны... ОН УЖЕ ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД поминает и тебя, и эти самые законы теми терминами, коии в физике уж ну ни как не используются...
 Игорек, может, чем других поливать тем, чем бабка Дуня свой огород облагораживает, ты наконец своими косяками займешься? А то, ей Богу, через тебя, уже МНЕ ПЕРЕД СТАСОМ НЕ УДОБНО! А ты говоришь,- законы физики...
  И.С.

Стас- тема особая. Да, мы испытываем на нём свои компрессоры и он об этом знает. И денег мы берём не как за полноценное изделие, а только себестоимость. Стас нам удобен как испытатель, так как условия зксплуатации у него экстремальные: большие пробеги по трассе, зимой выезды на лёд, летом на гравий, где мотор довольно продолжительное время работает в отсечке с максимальной нагрузкой.
Пока компрессоры ломались, мы не запускали их в серию. На последнем варианте Стас катается довольный (только вчера заезжал ко мне) и мы готовим первую партию. Так что скоро пару комплектов привезём!

А вот к моторам Стаса мы отношения не имеем. Он их сам перебирает, то в гараже у друга, то на пилораме в Псковской области... Этот упрёк не по адресу.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 18 Ноября 2009, 02:32:05 »

 Ну, на завтра Стас вроде как, обещает посетить семинар по подвеске и у меня будет возможность выяснить,- почему для меня он "недоволен", а для тебя "доволен"...
 Кстати, Игорь, хоть подвеска это и не твоя тема,- заедь если будет время. SS-20 сейчас изучает все, связанное с тюнингом двигателя - у вас может выйти полезная беседа...
 А на счет "использования по назначению" каждого девайса, я даже и не пытаюсь спорить.
  Я только хочу умерить твою не совсем уместную манеру "рушить авторитеты", кусая их за пятки.
  А то, мне уже два раза в течении одной недели, достаточно серьезные ребята от тольяттинского автоспорта, что эпизодически (по моей просьбе) читают этот форум, как консультанты,- так вот, эти самые АБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМЫЕ товарищи, с каким-то недобрым интересом оченно настойчиво задали мне один и тот же вопрос: ну если Нуждин, Брагин и иже с ними - это производители низкокачественного фуфла для лохов, то почему их машины, двигатели и имена фигурируют практически в каждой победной тройке любых СЕРЬЕЗНЫХ соревнований, а вот из нашего любимого Питера,- увы... ни имен, ни железа?
 Кстати,- обидно было слышать!
   И.С.
Записан
Нуждин_С
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #43 : 18 Ноября 2009, 19:14:12 »

Приветствую, коллеги!
Постараюсь охватить.
1. Набор разрабатывался для двигателя 21126 и установку в Приору и Калину Спорт. В данной конфигурации кит спортом называть все это уже никак нельзя, нужно называть это валами 8.77/8.7 и ресивером Нуждина, установленными на "1.6 переделанный из полторашки", дополненный выпуском и форсунками и самостоятельной калибровкой. В этой конфигурации максимальные показатели двигателя не будут превышать 130 сил из-за менее удачной по геометрии и массе ШПГ как минимум.
А вообще набор разрабатывался как компромисс между максимальной отдачей, удобством передвижения по городу, простотой установки и минимальной стоимостью. Форсунки серийные в данном комплекте работают близко к своему пределу, но проверенная стендовая (на ВАЗовских моторных стендах) отдача двигателя 21126 с серийными форсунками - 145 сил. Приложение к набору откалиброванного на нашей тестовой машине блока - стремление удовлетворить клиентов на территории нашей необъятной Родины, которые не имеют фактической возможности откалиброваться, да и просто приобрести качественное тюнинговое железо.
И любые вмешательства и улучшайзинги поставляемой комплектации ведут к ощутимому увеличению стоимости (или временных затрат) при сравнительно малом увеличении отдачи.
2. Прилагаю ссылку на свой сайт, где есть сравнительные графики отдачи комплектов, полученные на стенде
http://www.kolobok80.ru/press.html
Выкладывание графиков базового циклового и анализ по этим графикам абсолютных цифр считаю некорректным, по данным графикам максимум, что можно уловить - характер кривой отдачи. По многим причинам, главнейшая из которых - малокорректная работа серийного расходомера на тюнинговых двигателях в условиях пульсаций. Абсолютные цифры для меня - результаты замера на моторном или колесном стенде с приведением полученных данных по ГОСТ.
3. Ресивер+валы и тд vs компрессор. На мой взгляд - совершенно разные по предназначению и исполнению (в том числе по трудоемкости и стоимости) вещи. И разговор плавно перетекает в вечную тему атмо против турбо. Предлагаю сравнивать мой ресивер с аналогичными изделиями других контор.
Ресивер проектировался в русле нашего понимания отдачи и диапазона работы тюнингового/спортивного вазовского шестнадцатиклапанника с учетом спортивного опыта (Супертуризм, N1600), расчетов и испытаний на стенде. Немаловажную роль играла и технологичность и экономическая эффективность продукта.
С уважением, Сергей.
На данном форуме бываю редко, комментарии приветствуются.
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #44 : 19 Ноября 2009, 16:11:37 »

Ну что же, будем созваниваться с Кирюшей. Поеду на стЭнд меряться, если цикловое наполнение - цифирь некорректная. Где-то у меня сохранилась старая "кардиограммка" (еще до переделок, правда с пауком NONAME и Паулюсовской прошивкой). После этого сможем оперировать понятиями Нм и КВт (ЛС).
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines