Генератор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 20:46:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Генератор  (Прочитано 35498 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 16 Ноября 2009, 19:29:32 »

На самом деле все зависит от состояния гены. У меня после замены клемм обмоток, моста и замены гайки плюсовой шпильки на латунную картина такая (на аккумуляторе)

Все выключено кроме габаритов




Ближний свет + дальний + магнитола




Ближний свет + дальний + обогрев зада и зеркал + магнитола




Ближний свет + дальний + обогрев + вентилятор радиатора + задние ПТФ + магнитола



В последнем случае если поднять обороты до 1500, напруга поднимается до 14.1 - тут уже тупо не хватает генератора. При выключенном карлсоне кстати напруга в пределах 14.



Естественно все массы под капотом и клеммы на аккуме зачищены и хорошо протянуты.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 19:32:39 от Serg_x » Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #31 : 16 Ноября 2009, 20:24:25 »

Ну у меня как-то примерно так,падает на десятые вольта при включенных габариты+ПТФ, вентиляторе отопителя на 1 скорости и магнитолы,вобщем "будем посмотреть" если будет нормально работать буду ездить на этом если нет буду копить на нового гену,ну и АКБ меня откровенно не радует.....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #32 : 16 Ноября 2009, 21:14:09 »

Вобщем купил  реулятор поставил сразу включил на максимум,чтоб подзарядить АКБ,вольтметр показывает 14.9-15.0,на БК чуть меньше,14.7- 14.85 В Вольт,еще не попробовал на среднем,и как будет напругу держать,на ходу,когда включаю потребители напруга проседает на десятые доли вольта,то есть с 14.9 до 14.7 примерно так,осталось потом протестить,на холостом ходу и под полной нагрузкой,гену скорее всего возьму новый, но незнаю когда,а пока посмотрим как родной будет с эти РН вести себя....
Убьешь аккумулятор,  а еще и проводку. 15.0-слишком много.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #33 : 16 Ноября 2009, 21:42:25 »

Я ж не собираюсь всегда так ездить,15.0 это по приборке,по БК 14.7-14.8,если б это убивало,и АКБ и проводку наверное не стали бы создавать сей девайс с таким большим током,там максимум 14.7,я на максимум поставил,чтоб севший АКБ подзарядить и вообще насчет моего АКБ убитый два раза не бывает
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #34 : 17 Ноября 2009, 01:43:15 »

 
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines