Генератор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 22:42:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Генератор  (Прочитано 35592 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« : 30 Октября 2009, 10:16:51 »

Генератор выносит мозг,стоит какой-то беларусский 14В 90 А,хочу заменить,видел в продаже 14В 100А,если поставить будут ли последствия негативные??? АКБ тоже хочу не меньше 60 Ач....Кто,что думает? Может марку посоветует кто или что-нибудь еще.....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 30 Октября 2009, 12:42:12 »

 Я всю дорогу катался с родными самарскими генераторами (завода Тарасова) КАТЕК. И не было у меня каких-то особых проблем.
 Нового генератора на три года вполне хватало. Разве что, щетки (таблетку) менял. А более трех лет, я пока еще ни на одной машине не ездил. Так что,- одна машина - один генератор... И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 30 Октября 2009, 19:09:46 »

Генератор выносит мозг,стоит какой-то беларусский 14В 90 А,хочу заменить,видел в продаже 14В 100А,если поставить будут ли последствия негативные??? АКБ тоже хочу не меньше 60 Ач....Кто,что думает? Может марку посоветует кто или что-нибудь еще.....
Возьми КАТЕК и трехуровневый регулятор к нему - забудешь о гене надолго, и напруга будет держаться независимо от количества потребителей. Про трехуровневик можно тут почитать: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084
Штука зачетная! Напругу держит как влитая, и ей пох на обороты и нагрузку.
Для более емкого аккума мощный генератор не нужен абсолюно - устал уже комментировать аналогичные бредни.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #3 : 31 Октября 2009, 10:49:03 »

Я всю дорогу катался с родными самарскими генераторами (завода Тарасова) КАТЕК. И не было у меня каких-то особых проблем.
 Нового генератора на три года вполне хватало. Разве что, щетки (таблетку) менял. А более трех лет, я пока еще ни на одной машине не ездил. Так что,- одна машина - один генератор... И.С.

Может быть КЗАТЭ?? КАТЭК-это вроде стартер.....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 31 Октября 2009, 11:40:22 »

  Я, конечно, легко могу уже что-то и путать за давностью лет... но стартеры и генераторы, насколько я помню, мы всегда покупали в Самаре (на том самом заводе Тарасовса), где они и выпускались (причем, - и стартеры, и генераторы).
  А завод этот называется КАТЕКом потому, что на момент непосредственного пуска завода, Самара обзывалась Куйбышевым.
 И.С.
 
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #5 : 31 Октября 2009, 12:51:04 »

наверное попробую заморочится с 3 уровневым РН,если не поможет или не пойдет попробую поставить обычный только новый,если б у меня был Самарский гена наверное проблем было меньше, а так какой-то беларусский непонятного качества....Все таки пока гену нового не буду брать,дороговато на данный момент да и этому всего 2 года попробую его реанимировать
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #6 : 01 Ноября 2009, 20:48:35 »

http://www.katek.ru/rus/about/
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #7 : 01 Ноября 2009, 22:36:13 »

Кстати,а диодный мост трудно менять?
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 01 Ноября 2009, 23:25:06 »

Кстати,а диодный мост трудно менять?
Нет. не трудно, но гену лучше снять. Хотя можно и не снимая.
Почисти все клеммы и корпус гены куда мост прикручивается - это тоже контакты.
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #9 : 02 Ноября 2009, 01:09:57 »

Стоял у меня такой гена на 10-ке. 2 года работал хорошо,а потом зарядка заглючила,что только не делал непомогало. Он ещё размером больше,чем обычный КЗАТЕ. В итоге взял у товарища б/у КЗАТЕ поменял подшипники,реле регулятор, и вот она радость всё фунциклирует как надо.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #10 : 02 Ноября 2009, 08:27:49 »

Слава 53,ты имеешь ввиду,что у тебя был беларусский гена? Он больше обычного,но толку от этого никакого,вобщем попробую поменять РН,если не поможет, диодный мост,а уж если и это не поможет,тогда прямой путь на свалку гене...
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 02 Ноября 2009, 10:56:32 »

У белорусских мосты дохлые. Кстати регулятор к нему трехуровневый не знаю где найти. По-моему не делают
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #12 : 02 Ноября 2009, 17:42:09 »

У белорусских мосты дохлые. Кстати регулятор к нему трехуровневый не знаю где найти. По-моему не делают
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
У тебя,тоже,что ли беларусский?Ты не в курсе, обычный десятошный РН должен ведь подойти....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 02 Ноября 2009, 17:53:37 »

Насчет регулятора - думаю не подойдет если крепление таблетки у них разное. У трехуровневика в таблетке кроме щеток ниче нет - все снаружи, поэтому если от родных щеток отпаять начинку и припаять трехуровневик, то может и заработает.
А у меня как раз КАТЕК.
Перебрал его, заменил подшипники, мост, перепаял клеммы, поставил трехуровневик, и теперь имею вот что

Только габариты



Габариты + ближний + дальний + задние ПТФ + магнитола + печка + подогрев зеркал и зада



 

Напруга на аккуме, регулятор на среднем уровне.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 17:55:25 от Serg_x » Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #14 : 02 Ноября 2009, 18:39:34 »

Неужели у них штатные РН разные.....А диодный мост тоже свой какой-то нужен,что обычный десятый тоже не подойдет.....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines