Генератор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 04:41:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Генератор  (Прочитано 31429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 02 Ноября 2009, 18:48:49 »

Мост на 99% уверен что свой.
Регулятор вроди тоже.
Посмотри номер на Гене да пробей его по Яндексу 
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #16 : 02 Ноября 2009, 19:27:04 »

Да у меня был белорусский гена(90 А). Регулятор стоит такой же как на КЗАТЭ,диодныый мост по форме такой же,только диодов там не 6 как КЗАТЭ(2 дырке пустые),а 8. Так что если будешь реанимировать гену,бери мост с 8 диодами и регулятор на 10-ку. У меня было так.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #17 : 02 Ноября 2009, 21:23:56 »

Да у меня был белорусский гена(90 А). Регулятор стоит такой же как на КЗАТЭ,диодныый мост по форме такой же,только диодов там не 6 как КЗАТЭ(2 дырке пустые),а 8. Так что если будешь реанимировать гену,бери мост с 8 диодами и регулятор на 10-ку. У меня было так.
Спасибо,будем искать,я купил РН простой,а вот мостик видимо поискать придется кстати вот моя проблем из-за чего собсна я и навожу панику:постоянно скачет бортовое напряжение,как по вольтметру приборки это видно так и по БК,недавно в пробке заругался БК мол напряжение сети 10.9 вольт были включены: карлсон охлаждения,ПТФ,ближний свет,магнитола,дворники на 2 скорости,вентилятор отопителя на второй скорости,обогрев заднего стекла и зеркал
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #18 : 02 Ноября 2009, 23:10:03 »

Мож банально щетки?
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #19 : 03 Ноября 2009, 01:18:27 »

Диодный мост,что на КЗАТЭ(80а),что на беларуском
по форме,креплению одинаковые. Только отличаются по кол-ву диодов,т.к. на КЗАТЭ три обмотки возбуждения,а на белар. четыре.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 03 Ноября 2009, 15:42:29 »

Выходит на беларусском гене диоды нагружены меньше на 3/4 каждый 
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #21 : 03 Ноября 2009, 19:08:40 »

{Диодный мост,что на КЗАТЭ(80а),что на беларуском
по форме,креплению одинаковые. Только отличаются по кол-ву диодов,т.к. на КЗАТЭ три обмотки возбуждения,а на белар. четыре.}

Вообще обмотка возбуждения одна и находится она на роторе.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #22 : 04 Ноября 2009, 00:19:12 »

Может я не правильно выразился,вобщем обмотки, контакты с которых крепятся к диодному мосту.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #23 : 04 Ноября 2009, 17:34:17 »

Да можно просто сказать, обмотка статора.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #24 : 08 Ноября 2009, 23:15:49 »

Сегодня заменил РН,щетки на старом износились всего ничего,старый на холодную выдавал 14.1 В,а новый всего 13.9,если это не поможет куплю 3 ур.РН,если и он не поможет этому гене,то куплю новый КЗАТЭ 85А и вкорячу туда трехуровневик
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 09 Ноября 2009, 18:34:27 »

Померий на горячую под полной нагрузкой - будет не более 13ти

Надо было сразу трехуровневик брать.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #26 : 09 Ноября 2009, 20:03:27 »

Померий на горячую под полной нагрузкой - будет не более 13ти

Надо было сразу трехуровневик брать.

Ты имеешь ввиду все потребители включить??
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #27 : 13 Ноября 2009, 14:18:20 »

а где в Спб взять трехуровневый РН, чтоб не палево??? Мож кто подскажет???
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #28 : 13 Ноября 2009, 22:14:19 »

а где в Спб взять трехуровневый РН, чтоб не палево??? Мож кто подскажет???
Там где я брать буду, Автокомпонент,сеть магазинов,я там все з/ч покупаю,не считая И.С. конечно,они, если не ошибаюсь,оф. дилер Энергомаша,той самой конторы которая эти регуляторы делает....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #29 : 16 Ноября 2009, 19:21:53 »

Вобщем купил  реулятор поставил сразу включил на максимум,чтоб подзарядить АКБ,вольтметр показывает 14.9-15.0,на БК чуть меньше,14.7- 14.85 В Вольт,еще не попробовал на среднем,и как будет напругу держать,на ходу,когда включаю потребители напруга проседает на десятые доли вольта,то есть с 14.9 до 14.7 примерно так,осталось потом протестить,на холостом ходу и под полной нагрузкой,гену скорее всего возьму новый, но незнаю когда,а пока посмотрим как родной будет с эти РН вести себя....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines