admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #90 : 19 Октября 2010, 17:32:05 » |
|
Маховик ставь 810-ый (гибридный). Тогда сцепление оставишь десятое (или внедришь приоровское). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #91 : 19 Октября 2010, 17:37:34 » |
|
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #92 : 20 Октября 2010, 09:41:03 » |
|
Можете подсказать, как конкретно ставить дистанционные шайбы на 7ой ряд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #93 : 20 Октября 2010, 13:25:06 » |
|
Между 4 и 5 передачами. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #94 : 24 Октября 2010, 14:37:24 » |
|
admin,при установке 18 ряда на ВАЗ 2113 (выпуск 2010 года),пришлось докупать комплект для установки спортивных пар на КПП 2110. Вопросы: 1.хочу поставить короткоходную кулису,нужно ставить для 08 или 10 ? 2.при установке сцепления СТК\ЛЮК,не потребуется замена маховика? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #95 : 24 Октября 2010, 16:28:56 » |
|
Михалыч513, нам уже доводилось слышать о вторых Самарах с десятыми короьбками. Но, насколько я понимаю - это некий фокус АвтоВАЗа, а не новая комплектация восьмого семейства. Потому я думаю, что и механизм выбора передач, и маховик, и сцепление у тебя восьмые. Впрочем, это не так уж трудно проверить. Сними у кулисы верхний пыльник, посвети себе фонариком и посмотри внимательно - есть ли с водительской стороны "десятый" рычажок для переключения задней передачи. Если его нет - кулиса "восьмая". Впрочем, "десятая" кулиса имеет еще и свою реактивную тягу, которой нет у "восьмой" кулисы. На сколько я себе, так на вскидку, могу вспомнить "восьмое" днище - там такая реактивная тяга просто не влезет. А под определение сцепления/маховика, стоит посмотреть на крепление стартера - на две дырки - "десятое", на три - "восьмое". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #96 : 24 Октября 2010, 16:39:24 » |
|
Если крепление стартера на трех креплениях ,то придеться покупать Маховик 810 (10-ый под КПП 2108) про-во СТК,для установки сцепление 2170/2112 СТК/Люк на ВАз 2113.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #97 : 25 Октября 2010, 13:11:41 » |
|
Логично. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #98 : 27 Октября 2010, 15:51:59 » |
|
Добрый вечер,Алексей! Посмотрел на своей 13-ки крепление стартера,он на двух болтах!!!!!! Значит у меня на 13-ке десяточное сцепление и можно ставить сцепления 2170/2112 (прижимная сила выше 5000Н) СПОРТ или сцепление 2170/2112 СТК/Люк или Pilenga сцепление керамическое 2110 - без всяких переделок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #99 : 27 Октября 2010, 17:50:16 » |
|
Получается так. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #100 : 27 Октября 2010, 21:46:05 » |
|
Друзья, добрый день На моей калине с новья отлично включались передачи, мягко, без заеданий и сопротивления. Сейчас пробег 36000 км, коробка калиновская, которая сделана на восьмом корпусе (3-ри шпильки на стартере) буквально несколько дней назад начался трабл при включении 1-й передачи, по сравнению с тем что было ее приходиться просто втыкать , стало не очень комфортно. Скажите забить или все таки это признак какой то неисправности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #101 : 27 Октября 2010, 23:53:46 » |
|
на моей коробке (при пробеге 160 ткм) первая тоже туго включалась, причём с момента покупки авто (пробег на момент покупки 100 ткм был), и синхронизатор второй похрустывал если первую до 3000 и выше крутануть. откатал её без особых проблем более 60 ткм и , в общем то, решился на её капремонт, в большей степени потому что "спецы" в двух местах мне диагностировали ушатанность оси сателлитов (что чревато пробоем корпуса коробаса и ,соответственно, попадос уже на новую коробку). так вот при переборке эта самая ось сателлитов была признана рабочей ,также оставлена шестерёнка 3-ей передачи , а механизм выбора передач лишь отрегулирован, всё остальное автором было отправлено "в топку" и заменено. учитывая свой опыт могу сказать что это вряд ли есть критично (как вариант масло сменить на полусинь если в коробке минералка), тем более такой детский пробег ... хотя всякое бывает . вообще тут нужно слово практикующего коробочника , он хоть имеет представление из-за чего это происходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #102 : 28 Октября 2010, 08:41:13 » |
|
dydezzz спасибо, вообщем я тоже склоняюсь забить, т.к. все равно в следующем сезоне ряд хочу поменять (как вариант масло сменить на полусинь если в коробке минералка), тем более такой детский пробег ... хотя всякое бывает . масло сразу после салона поменяно на синтетику Mobilube 1 SHC 75W-90 ? соответствует GL 4. Сейчас ехал на работу, вот что хочу добавить, пока холодная включается все ок, как и раньше,а как прогреется, то начинает немного сопротивляться, но только первая передача и только при трогании с места, при небольшой скорости нормально и все остальные передачи отлично втыкаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #103 : 28 Октября 2010, 09:22:51 » |
|
Сейчас ехал на работу, вот что хочу добавить, пока холодная включается все ок, как и раньше,а как прогреется, то начинает немного сопротивляться, но только первая передача и только при трогании с места, при небольшой скорости нормально и все остальные передачи отлично втыкаются.
Попробуй подрегулировать сцепление - подкрутить гайку на штоке регулировки по часовой стрелке (педаль должна приподняться).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #104 : 28 Октября 2010, 15:12:49 » |
|
Добрый вечер,Алексей! Сегодня общался с механиком дилерского центра АВТОВАЗа в нашем городе,по поводу сцеплений и КПП и стартеров,по его информации с 2010 года 2113,2114,2115 -внутрености КПП десяточнные и сцепление восемерочное,а стартера имеют ДВУХ болтовое крепление!А также ,что определить какое сцепление ,надо снять стартер и если на бендиксе 9 зубьев-то сцепление 10,а если 11 зубьев-то сцепление 8. Я ОКОЧАТЕЛЬНО ЗАПУТАЛСЯ!ПОМОГИТЕ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|