Вопрос по коробке
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 17:43:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по коробке  (Прочитано 124262 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #15 : 26 Ноября 2009, 12:06:20 »

То есть коробка девятая?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 26 Ноября 2009, 16:49:50 »

 SRGK60, ну и забавные же навороты творит наш неугомонный АвтоВАЗ!!! Впрочем, тебе оно только в плюс: можешь ставить хорошие варианты по сцеплению от Приоры.
  А вот с КПП все может быть не совсем однозначно: Леха Волков мне буквально на днях рассказал о ПУСТОТЕЛЫХ ВОСЬМЫХ валах, которые он снял с машины аналогичной комплектации.
  Впрочем, доп.комплект подшипников и проч., для такой КПП при замене ГП не требуется - просто, пустотелые валы через один вылетают из тюнингованных КПП. И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #17 : 29 Ноября 2009, 14:45:24 »

admin.Если установлен подрамник АВТОПРОДУКТ с жесткими рычагами,при снятии кпп подрамник придеться снимать?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 29 Ноября 2009, 15:11:39 »

Если установлен подрамник АВТОПРОДУКТ с жесткими рычагами,при снятии кпп подрамник придеться снимать?
Подрамник с жесткими и не с жесткими рычагами придется снимать при снятии кпп.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #19 : 29 Ноября 2009, 16:25:22 »

admin.У меня 2114( двигатель 11183)-2009 года,хочу менять стоковый ряд  КПП на 18 ряд.Как я понял на 2114 может быть кпп 8 и 10.Можно определить по стартеру-маленький на двух шпильках-это 10 кпп, большой стартер на трех шпильках-это 8 кпп.Если кпп 2110 то нужно докупать у Вас комплект для установки спорт.пары на кпп 2110 , но если у меня на 2114 двигатель 11183-то кпп,не смотря на маленький стартер-кпп 8 и комплект покупать не надо).А также стоит от 10 -маховик,картер,корзина,сцепление (возмжно установка сцепления 2170/2112 спорт от ЛадаСпортСервис ). Я все правильно понял ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 29 Ноября 2009, 17:34:12 »

 Михалыч513, если в двух словах то: "ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ".
   И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #21 : 29 Ноября 2009, 17:52:12 »

admin.Я как понял, мне не нужно покупать комплект для установки спорт.ряда на кпп 2110 или все таки прикупить?
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2009, 17:54:19 от Михалыч513 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 29 Ноября 2009, 17:58:57 »

 Скорее всего нет (только не ряда, а Г.П.). Процентов на 95, что не надо.  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #23 : 29 Ноября 2009, 18:15:24 »

CПАСИБО!!!!!!!
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #24 : 01 Декабря 2009, 10:11:06 »

Подскажите, пожалуйста, для стог двигателя 21083 инжектор,какой будет конфиг кпп предпочтительнее:18+3,9 или 12+4,1???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 01 Декабря 2009, 15:46:19 »

 Макс, предпочтительнее должно быть не твоему двигателю, А ЛИЧНО ТЕБЕ! Все таблицы по рядам/парам расписанны согласно оборотам в 5000. Эти самые 5000 можно легко крутить и на стоке. А на кольцевом ДВСе, что имеет ХХ 2500, напротив - можно пытаться ездить на трех тысячах. Это трудно, но некоторым удается...
   И как будем определяться???
Макс, НИ КТО ЗА ТЕБЯ ПАРУ/РЯД НЕ ВЫБЕРЕТ. Любые советы будут соответствовать лишь той манере езды (и запросам), что исповедует водитель, дающий эти самые советы!
  Ты не пробовал выбирать себе жену посредством опроса друзей и голосованием всего двора?!!
Макс, в таблицах нет ни чего заумного. Там тупо указана та скорость, что выдает на той или иной передаче, рассматриваемый набор (пара/ряд) на оборотах в 5000.
  Ну вот и выбирай те показатели,- ЧТО ТЕБЯ УСТРАИВАЮТ!
А то, мы таким манером, скоро всем коллективом форумчан будем тебе накладки на педали выбирать!  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #26 : 02 Декабря 2009, 11:03:32 »

Алексей
Цитировать
Ну вот и выбирай те показатели,- ЧТО ТЕБЯ УСТРАИВАЮТ!
А то, мы таким манером, скоро всем коллективом форумчан будем тебе накладки на педали выбирать!  И.С.

Здесь конечно не экзальтированные барышни собрались , но все же стоит набраться немного терпения. Умудренным опытом мужам для того чтобы в сотый раз разжевать прописную истину (подчеркну прописную для них, а не для новичка), а тем кто только начал путь в область тюнинга для того чтобы освоить тот обширный материал, который есть на этом форуме и на других.
Makc
Как правильно сказал Алексей кроме тебя ряд никто не выберет. Это наверное самый сложный вопрос из всего тюнинга т.к манера езды у каждого человека разная и соответственно каждый будет чувствовать себя комфортно и получать кайф на своем ряду. А есть товарищи которые в существующих рядах меняют например шестерню под пятую передачу, 12 ряд + 5-я передача от 102 ряда + ГП 4,1 получаем отличную разгонную динамику, а на пятой экономичную для трассы.
Почитай для начала в моей теме "Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать" стр 4 и 5 по моему, там еще много чего интересного и кстати ссылка на калькулятор КПП.
И еще совет от Лехи Волкова, он ГУРУ по КПП и не только, я с ним пообщался пока мне устраняли проблемку с вновь установленым ВУ 9" и расклинивали тормоза
Кстати уже бак бензина сжег после установки тормозов, результат отличный, притерлись уже. Мертвая хватка и легкий ход педали, теперь я при торможении могу чувствовать как колесья приближаются к грани скольжения и контролировать этот процесс, правда в экстренной ситуации можно сдуру резину протереть, так что надо тренироваться
Теперь вернусь к КПП и совету Лехи Волкова. Он посоветовал поездить на каждой передаче и заметить до каких оборотов ты крутишь мотор, на какой скорости в этот момент едешь и каковы твои ощущения. Хочется ли еще скорости и при этом например обороты великоваты. Момент переключения передач отследить в городе и на трассе. И исходя из этих соображений поколдовать на калькуляторе КПП и посмотреть на всех передачах на каких оборотах какая скорость будет. Для мня например требуется увеличить динамику в городе, но при этом сохранить экономичность на трассе т.е на оборотах 3000-3500 чтобы скорость была в пределах 120-140 как на стоковой КПП. А установив 12ряд на трассе мне придется в течении 15 - 17 часов идти на оборотах выше 4000, я конечно утрирую т.к дорога не всегда позволяет ехать даже 100км/ч, но все же . Поэтому для меня например 12 ряд неприемлем.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #27 : 03 Декабря 2009, 21:21:06 »

SRGK60, ну и забавные же навороты творит наш неугомонный АвтоВАЗ!!! Впрочем, тебе оно только в плюс: можешь ставить хорошие варианты по сцеплению от Приоры.
  А вот с КПП все может быть не совсем однозначно: Леха Волков мне буквально на днях рассказал о ПУСТОТЕЛЫХ ВОСЬМЫХ валах, которые он снял с машины аналогичной комплектации.
  Впрочем, доп.комплект подшипников и проч., для такой КПП при замене ГП не требуется - просто, пустотелые валы через один вылетают из тюнингованных КПП. И.С.

То есть,если я правильно понял, мне можно брать у вас сцепу в сборе от Приоры?Если да,то хотелось бы поподробнее,что за сцепа ЛадаСпортСервис,и еще,чтобы не создавать новую тему, какие датчики из GM-вских подойдут на мою машину, интересует абсолютно все датчики.....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 03 Декабря 2009, 23:02:35 »

 SRGK60, полный анонс по этому сцеплению ты можешь найти в старых "новостях". Да и на самом форуме эта тема уже поднималась не однократно.
   Просмотри,- не хочется повторяться.

 По датчикам GM.
1. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) 2.РХХ (регулятор холостого хода) 3.Модуль зажигания (но он нынче оченно дорог и в продаже почти нет оригинала,- четыре из пяти - подделки). 4.ДПК (датчик положения коленвала) 5.Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  Все. Других датчиков для этой машины GM (а точнее - ЗАВОДЫ ГРУППЫ GM) не делал(и).
  Причем, сама пробивка GM присутствует только на модуле. Что не мешает китаезам подделывать его вагонами.
 Ранее существовали еще и форсунки GM, но, учитывая, что их не выпускают уже лет восемь, вряд ли сейчас можно найти что-то живое.
  И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #29 : 03 Декабря 2009, 23:07:01 »

SRGK60, полный анонс по этому сцеплению ты можешь найти в старых "новостях". Да и на самом форуме эта тема уже поднималась не однократно.
   Просмотри,- не хочется повторяться.

 По датчикам GM.
1. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) 2.РХХ (регулятор холостого хода) 3.Модуль зажигания (но он нынче оченно дорог и в продаже почти нет оригинала,- четыре из пяти - подделки). 4.ДПК (датчик положения коленвала) 5.Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  Все. Других датчиков для этой машины GM (а точнее - ЗАВОДЫ ГРУППЫ GM) не делал(и).
  Причем, сама пробивка GM присутствует только на модуле. Что не мешает китаезам подделывать его вагонами.
 Ранее существовали еще и форсунки GM, но, учитывая, что их не выпускают уже лет восемь, вряд ли сейчас можно найти что-то живое.
  И.С.

Спасибо посмотрю по сцепе,а вот,что по датчикам скажете, относительно тех,что вы продаете т.к. покупать я их скорее всего у вас буду...
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines