Алексей
Ну вот и выбирай те показатели,- ЧТО ТЕБЯ УСТРАИВАЮТ!
А то, мы таким манером, скоро всем коллективом форумчан будем тебе накладки на педали выбирать! И.С.
Здесь конечно не экзальтированные барышни собрались
, но все же стоит набраться немного терпения. Умудренным опытом мужам для того чтобы в сотый раз разжевать прописную истину (подчеркну прописную для них, а не для новичка), а тем кто только начал путь в область тюнинга для того чтобы освоить тот обширный материал, который есть на этом форуме и на других.
Makc
Как правильно сказал Алексей кроме тебя ряд никто не выберет. Это наверное самый сложный вопрос из всего тюнинга т.к манера езды у каждого человека разная и соответственно каждый будет чувствовать себя комфортно и получать кайф на своем ряду. А есть товарищи которые в существующих рядах меняют например шестерню под пятую передачу, 12 ряд + 5-я передача от 102 ряда + ГП 4,1 получаем отличную разгонную динамику, а на пятой экономичную для трассы.
Почитай для начала в моей теме "Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать" стр 4 и 5 по моему, там еще много чего интересного и кстати ссылка на калькулятор КПП.
И еще совет от Лехи Волкова, он ГУРУ по КПП и не только, я с ним пообщался пока мне устраняли проблемку с вновь установленым ВУ 9" и расклинивали тормоза
Кстати уже бак бензина сжег после установки тормозов, результат отличный, притерлись уже. Мертвая хватка и легкий ход педали, теперь я при торможении могу чувствовать как колесья приближаются к грани скольжения и контролировать этот процесс, правда в экстренной ситуации можно сдуру резину протереть, так что надо тренироваться
Теперь вернусь к КПП и совету Лехи Волкова. Он посоветовал поездить на каждой передаче и заметить до каких оборотов ты крутишь мотор, на какой скорости в этот момент едешь и каковы твои ощущения. Хочется ли еще скорости и при этом например обороты великоваты. Момент переключения передач отследить в городе и на трассе. И исходя из этих соображений поколдовать на калькуляторе КПП и посмотреть на всех передачах на каких оборотах какая скорость будет. Для мня например требуется увеличить динамику в городе, но при этом сохранить экономичность на трассе т.е на оборотах 3000-3500 чтобы скорость была в пределах 120-140 как на стоковой КПП. А установив 12ряд на трассе мне придется в течении 15 - 17 часов идти на оборотах выше 4000, я конечно утрирую т.к дорога не всегда позволяет ехать даже 100км/ч, но все же
. Поэтому для меня например 12 ряд неприемлем.