KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #105 : 25 Марта 2014, 21:40:30 » |
|
Я так понимаю ты вилку удлиннил? Или лепестки укоротил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #106 : 25 Марта 2014, 22:48:21 » |
|
Не, ничего не делал. Был косяк в выжимном, его подклинивало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #107 : 26 Марта 2014, 00:54:08 » |
|
Кстати, выжимной как-нибудь усиливали? Он ведь теперь первый на "вылет"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #108 : 27 Марта 2014, 01:30:06 » |
|
Ага был проваренный, его пришлось выкинуть. Переставили подшипник в обычный корпус. Пока все ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #109 : 24 Мая 2016, 21:36:28 » |
|
Всем Привет!!! Случилась беда. По дороге домой пропало сцепление (усилие на педали). Думал - тросик лопнул; влез, как смог, поглубже, оказалось, что тросик целый.Попробывал нажать на вилку рукой- произошел предательский "щелчок" и вилка начала ходить в холостую. Грешу на то, что сломалась вилка сцепления. На машине стоит подрамник с жесткими рычагами. Вопрос: можно ли поменять вилку КПП не снимая подрамник, просто отодвинув коробку, самому. Все равно собирался менять родиатор системы охлаждения. Или не "колупать" мозг и поехать в автосервис?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #110 : 24 Мая 2016, 23:02:07 » |
|
Думаю без снятия подрамника не обойтись... места не хватит...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #111 : 25 Мая 2016, 02:46:17 » |
|
Очень гиморно. Проще и быстрее - подрамник снять. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #112 : 25 Мая 2016, 07:44:26 » |
|
Спасибо! Примерно те же мысли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #113 : 25 Мая 2016, 10:27:11 » |
|
100% вне зависимости от кузова автопродуктовский подрамник снимается... ну или вынимается мотор) кстати если отбросить время на подъем машины на подставки я снял его зимой минут за 30)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #114 : 25 Мая 2016, 16:09:49 » |
|
Спасибо! Буду снимать подрамник...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #115 : 02 Июня 2016, 00:16:46 » |
|
Воткну свои пять копеек, хотя у меня 2111. Так же сцепа пропала 3раза, по факту в первом случае умерла вилка, но она родная с 2001 года рождения авто и 2 случаях умирания выжимного. Вопрос к коллегам: Есть ли корзины которые не столь сильно нагружают выжимной и в то же время посильнее прижимают диск сцепы. У меня керамика от Арт-Перформ и двух лепестковая корзина с соответственно удлиненным рычагом и т.д. чтобы трос не перетирался. В плане комфорта немного тяжелее педаль, но я уже привык и не замечаю, в плане плавности при трогании даже лучше чем было на обычной сцепе, все очень плавно. Или как в той рекламе "это фантастика..." и надо ожидать в любой момент умирания выжимного???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #116 : 02 Июня 2016, 09:43:48 » |
|
Если корзина прижимает диск с силой 5000 попугаев, то чтобы её отжать, нужно выжимным надавить на те же 5000 попугаев. Всегда думал так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #117 : 02 Июня 2016, 19:27:07 » |
|
Если корзина прижимает диск с силой 5000 попугаев, то чтобы её отжать, нужно выжимным надавить на те же 5000 попугаев. Всегда думал так.
Это не так, поскольку выжимной давит через плечо лепестков. Ход его больше -> усилие меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #118 : 05 Июня 2016, 01:15:01 » |
|
Это не так, поскольку выжимной давит через плечо лепестков. Ход его больше -> усилие меньше.
Подскажи у тебя ведь сцепа Валерия, на ней нагрузка на выжимной поменьше чем у обычной двух лепестковой? А то у меня уже третий выжимной подходит к концу, опять педаль затряслась и та тат та со стороны коробки. Думал подварили уши, теперь выжимной походит подольше, но нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #119 : 06 Июня 2016, 10:15:39 » |
|
AlexMAE, не сочти, пожалуйста, за рекламу, но мне кажется, что данную мега-проблему ты придумал себе сам: мною продано несколько сотен ЛССовских корзин с двойным лепестком. Причем,- какие-то корзины шли комплектом с валеовскими дисками и саратовским выжимными, а какие-то - продавались "голыми" - без дополнительных комплектующих (т.е. - покупатели брали эти корзины под керамику, а подшипники, в основной массе, - ставили самые обычные - ВАЗовские). Какое-то количество данных корзин уже достаточно продолжительное время "ходят" на машинах наших постоянных клиентов. Причем - есть среди них и обладатели достаточно мощных ДВСов... Так к чему я все это? Да все просто - не летят на ЛССовских корзинах выжимные! Ни саратовские (коими их комплектует сами ЛССовцами), ни родные ВАЗовские. Так что думается мне, что "дело было не в бабине"... AlexMAE, дабы не быть по-напрасну не корректным и не поливать без полной уверенности продукцию мало-авторитетного для меня мастера-Валерия, я порекомендовал бы тебе списаться (или созвониться) с Игорем Пикоткиным или Андреем Понамаревым - они частенько советуют своим клиентам ставить именно ЛССовские корзины с двойным лепестком заместо тех двухлепестковых "больных на выжим" чудес, с которыми народ частенько приезжает на отладку... Я не могу тебе, AlexMAE, гарантировать, что все те корзины, что Игорь с Андреем отправили в металлолом - это непревзойденные шедевры "от Валерия", но вот тот момент, что после замены этих неизведанных двухлепестковых чудес на ЛССовские, у народа пропадают проблемы с выжимными, а левая нога водителей более не удивляет заметным превосходством мускулатуры, относительно своей правой напарницы - вот это я тебе могу точно сказать. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|