Сцепление 2170
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 09:35:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
Автор Тема: Сцепление 2170  (Прочитано 99909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #90 : 07 Февраля 2014, 22:33:13 »

я, кстати, следующий, кто отпишется о результатах установки "двойной" корзины от ЛСС, только вот когда, не знаю, Волков-гад, уже вторую неделю меня динамит и не может даже сказать, когда мне приехать =)
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #91 : 07 Февраля 2014, 22:48:21 »

KalinaSport - а у тебя штатное сцепление 1.1 бар не держит?
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #92 : 07 Февраля 2014, 22:55:24 »

мне поставили со стоковой корзиной диск металлокерамику бездемпферную б/у, она прожила тысячи 3 км и забуксовала, а вообще к это даже хорошо для меня, т.к. по питерским пробкам на таком сцеплении лично мне некомфортно! Посмотрим, как поведет себя органика с "двойной" корзиной
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #93 : 07 Февраля 2014, 23:38:29 »

 Я ни чего не имею против тех или иных буржуйских сцеп. Но дело в том, что в основной своей массе, они не держат какой-то серьезный момент. Самый "мощный" вариант (из буржуйского сообщества, да на ВАЗ) - это ЛЮК. Именно такие корзины КлубТурбо красил в красный цвет и продавал, как свою фирменную продукцию.
 Неплох еще и Валио. Обычный Сатч (на ВАЗ) - ни чем не интересен. Ну а тюнинг-варианты от Сатч - это, конечно, уже совсем иной разговор - там все серьезно (и ОТНОСИТЕЛЬНО не дорого).
 Что касамо ЛСС - Андрей Храмов отслеживает производство ТОЛЬКО КОРЗИН. А диск Валио - это есть разумно-бюджетный компромис. Когда оно нужно - мы меняем Валио на Арт-Перформ. Но туда реально воткнуть и ВИС, и ЛЮК, И Сатч, и АП-Рейсинг, и что угодно... Вопрос только в бюджете и требованиях... Ну а подшипник... а есть варианты? ЕСЛИ КТО-ТО ЗНАЕТ КАКОЙ-ТО ИНОЙ, ОТДЕЛЬНО ПРОДАЮЩИЙСЯ,  ВЫЖИМНОЙ, ЧТО МОЖНО ВОТКНУТЬ НА ЛСС-овскую КОРЗИНУ - МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ ЗА ПОДОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Главное, - чтоб этот выжимной не стоил, как крыло от Боинга...
 Я еще раз поясняю - КИТ - это вынужденная мера. Реальный девайс - ЭТО КОРЗИНА. Что свыше 5000Н, что свыше 7000Н.
Просто, - если мы будем продавать корзину без ведомого диска и выжимного - отпадет примерно 80% покупателей. А самое забавное - оставшиеся 20% (в основной своей массе) будут использовать все тот же ведомый диск Валио и выжимной ВАЗ...
 И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #94 : 07 Февраля 2014, 23:58:10 »

 а у меня пока держит 0.7 бар уставший(три года езжу на нём) комплект сцепления сакс.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #95 : 07 Февраля 2014, 23:59:49 »

я, кстати, следующий, кто отпишется о результатах установки "двойной" корзины от ЛСС, только вот когда, не знаю, Волков-гад, уже вторую неделю меня динамит и не может даже сказать, когда мне приехать =)
приезжай в Гатчину, тут тебе за час все поставят и денег муку возьмут) Я за этих парней отвечаю, свой таз только им доверял)))
а если серьезно, то замена сцепы стоит на обычном сервисе 1700р и не надо никого искать... ну если у тебя конечно нет подрамника)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #96 : 08 Февраля 2014, 00:06:23 »

а у меня пока держит 0.7 бар уставший(три года езжу на нём) комплект сцепления сакс.
вот об этом и речь, Рома. мне поменять сцепу на домкрате это блин целый день и куча матов. из-за вонючего подшипника за 300р или кривой корзины стоимостью 1150р от местных самоделкиных столько проблем!
на приору купили осенью сачс на экзисте (я еще уговаривал человека не брать в обычном магазе) и все отлично ходит. а надо мной смеются! типа, я взял мегатюнинг с какими-то ньютонами и оно трещит так, что я реально думал гидрики новые паленые.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #97 : 08 Февраля 2014, 11:35:05 »

Отпишусь и я
я брал двойную корзину лсс
конкретно в моём случае - без подложенных шайб сцепление было не выжать. Может на коробке было что-то про это написано, но это ж не наш метод 
Немного успел застать сухого асфальта - держит хорошо. Вилку проваривали, удлинняли, кронштейн тоже варили, чтобы трос на излом не работал.
Как лето наступит - отпишусь дальше, как оно будет себя вести.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #98 : 08 Февраля 2014, 12:09:38 »

Закон, а ставил у кого?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #99 : 09 Февраля 2014, 14:12:14 »

у себя
меня периодически могут нахаляву пустить в тёплый бокс с ямой или подъёмником. Так что в основном всё стараюсь делать сам. Кроме движка и коробки, туда лезть нужно время и некоторая подготовленность, которых нет.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #100 : 09 Февраля 2014, 15:09:38 »

правильная позиция. ты делаешь свой автомобиль, а сервисмены деньги зарабатывают)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #101 : 11 Февраля 2014, 13:24:51 »

Мне проточили маховик на 2 мм. Еще примерно 3 мм надо шайбами набрать. Это под корзину +50% и диск хюндай
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #102 : 25 Февраля 2014, 00:40:43 »

Поставили коробку. У сцепы выжим ахтунг. Может и не +100% но +95 точно ))
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #103 : 25 Марта 2014, 17:54:44 »

Поставили "двойную" корзину, накатал  уже больше 2000 км, сцепа по начала казалась очень жесткой, сейчас то ли привык, то ли притерлось что-то. Под корзину подкладывали шайбы примерно 2мм. Также был установлен 5-й ряд от Соколова с усиленной первичкой и напрессованными шестернями. Причем ряд конкретно под мою кпп (2112), гл. пара осталась заводской 3.9. Длинная первая - это здорово!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #104 : 25 Марта 2014, 21:17:30 »

А мы решили проблему, и выжим сразу стал на 30% тяжелее стока примерно
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines