KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #90 : 07 Февраля 2014, 22:33:13 » |
|
я, кстати, следующий, кто отпишется о результатах установки "двойной" корзины от ЛСС, только вот когда, не знаю, Волков-гад, уже вторую неделю меня динамит и не может даже сказать, когда мне приехать =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #91 : 07 Февраля 2014, 22:48:21 » |
|
KalinaSport - а у тебя штатное сцепление 1.1 бар не держит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #92 : 07 Февраля 2014, 22:55:24 » |
|
мне поставили со стоковой корзиной диск металлокерамику бездемпферную б/у, она прожила тысячи 3 км и забуксовала, а вообще к это даже хорошо для меня, т.к. по питерским пробкам на таком сцеплении лично мне некомфортно! Посмотрим, как поведет себя органика с "двойной" корзиной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #93 : 07 Февраля 2014, 23:38:29 » |
|
Я ни чего не имею против тех или иных буржуйских сцеп. Но дело в том, что в основной своей массе, они не держат какой-то серьезный момент. Самый "мощный" вариант (из буржуйского сообщества, да на ВАЗ) - это ЛЮК. Именно такие корзины КлубТурбо красил в красный цвет и продавал, как свою фирменную продукцию. Неплох еще и Валио. Обычный Сатч (на ВАЗ) - ни чем не интересен. Ну а тюнинг-варианты от Сатч - это, конечно, уже совсем иной разговор - там все серьезно (и ОТНОСИТЕЛЬНО не дорого). Что касамо ЛСС - Андрей Храмов отслеживает производство ТОЛЬКО КОРЗИН. А диск Валио - это есть разумно-бюджетный компромис. Когда оно нужно - мы меняем Валио на Арт-Перформ. Но туда реально воткнуть и ВИС, и ЛЮК, И Сатч, и АП-Рейсинг, и что угодно... Вопрос только в бюджете и требованиях... Ну а подшипник... а есть варианты? ЕСЛИ КТО-ТО ЗНАЕТ КАКОЙ-ТО ИНОЙ, ОТДЕЛЬНО ПРОДАЮЩИЙСЯ, ВЫЖИМНОЙ, ЧТО МОЖНО ВОТКНУТЬ НА ЛСС-овскую КОРЗИНУ - МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ ЗА ПОДОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Главное, - чтоб этот выжимной не стоил, как крыло от Боинга... Я еще раз поясняю - КИТ - это вынужденная мера. Реальный девайс - ЭТО КОРЗИНА. Что свыше 5000Н, что свыше 7000Н. Просто, - если мы будем продавать корзину без ведомого диска и выжимного - отпадет примерно 80% покупателей. А самое забавное - оставшиеся 20% (в основной своей массе) будут использовать все тот же ведомый диск Валио и выжимной ВАЗ... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #94 : 07 Февраля 2014, 23:58:10 » |
|
а у меня пока держит 0.7 бар уставший(три года езжу на нём) комплект сцепления сакс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #95 : 07 Февраля 2014, 23:59:49 » |
|
я, кстати, следующий, кто отпишется о результатах установки "двойной" корзины от ЛСС, только вот когда, не знаю, Волков-гад, уже вторую неделю меня динамит и не может даже сказать, когда мне приехать =)
приезжай в Гатчину, тут тебе за час все поставят и денег муку возьмут) Я за этих парней отвечаю, свой таз только им доверял))) а если серьезно, то замена сцепы стоит на обычном сервисе 1700р и не надо никого искать... ну если у тебя конечно нет подрамника)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #96 : 08 Февраля 2014, 00:06:23 » |
|
а у меня пока держит 0.7 бар уставший(три года езжу на нём) комплект сцепления сакс.
вот об этом и речь, Рома. мне поменять сцепу на домкрате это блин целый день и куча матов. из-за вонючего подшипника за 300р или кривой корзины стоимостью 1150р от местных самоделкиных столько проблем! на приору купили осенью сачс на экзисте (я еще уговаривал человека не брать в обычном магазе) и все отлично ходит. а надо мной смеются! типа, я взял мегатюнинг с какими-то ньютонами и оно трещит так, что я реально думал гидрики новые паленые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #97 : 08 Февраля 2014, 11:35:05 » |
|
Отпишусь и я я брал двойную корзину лсс конкретно в моём случае - без подложенных шайб сцепление было не выжать. Может на коробке было что-то про это написано, но это ж не наш метод Немного успел застать сухого асфальта - держит хорошо. Вилку проваривали, удлинняли, кронштейн тоже варили, чтобы трос на излом не работал. Как лето наступит - отпишусь дальше, как оно будет себя вести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #98 : 08 Февраля 2014, 12:09:38 » |
|
Закон, а ставил у кого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #99 : 09 Февраля 2014, 14:12:14 » |
|
у себя меня периодически могут нахаляву пустить в тёплый бокс с ямой или подъёмником. Так что в основном всё стараюсь делать сам. Кроме движка и коробки, туда лезть нужно время и некоторая подготовленность, которых нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #100 : 09 Февраля 2014, 15:09:38 » |
|
правильная позиция. ты делаешь свой автомобиль, а сервисмены деньги зарабатывают)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #101 : 11 Февраля 2014, 13:24:51 » |
|
Мне проточили маховик на 2 мм. Еще примерно 3 мм надо шайбами набрать. Это под корзину +50% и диск хюндай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #102 : 25 Февраля 2014, 00:40:43 » |
|
Поставили коробку. У сцепы выжим ахтунг. Может и не +100% но +95 точно ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #103 : 25 Марта 2014, 17:54:44 » |
|
Поставили "двойную" корзину, накатал уже больше 2000 км, сцепа по начала казалась очень жесткой, сейчас то ли привык, то ли притерлось что-то. Под корзину подкладывали шайбы примерно 2мм. Также был установлен 5-й ряд от Соколова с усиленной первичкой и напрессованными шестернями. Причем ряд конкретно под мою кпп (2112), гл. пара осталась заводской 3.9. Длинная первая - это здорово!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #104 : 25 Марта 2014, 21:17:30 » |
|
А мы решили проблему, и выжим сразу стал на 30% тяжелее стока примерно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|