kos73
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #30 : 29 Октября 2010, 16:54:58 » |
|
сцепление прошло всего то 5 тыков,маховик ,когда ставили сцепу был практически идеален.это значит может что пора подумать о металокерамике?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #31 : 29 Октября 2010, 17:43:41 » |
|
Вскрытие покажет! Если что, - бюджетная пеленговская керамика в наличии пока есть. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #32 : 24 Февраля 2012, 18:48:35 » |
|
Привет, парни! Не стал создавать новую тему, поэтому не ругайтесь.
При обычном старте машина начала дёргаться. Немного поездишь, становится более-менее. Думаю закончилось сцепление, тем более прошёл на нём аж 95 тыс. Новое сцепление СТК уже более года ожидает своей очереди. Так вот вопрос - нужно ли менять маховик? А то заехал на СТО и там говорят, что в 90 процентах случаях под замену, а также замена сальника коленвала и сальники КПП. На другом СТО говорят, что до 100 тыс. маховик как правило не меняется, да и сальники меняются по необходимости. Как быть, затариваться дополнительным железом сразу или нет?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #33 : 24 Февраля 2012, 18:52:42 » |
|
А, и при снятии КПП подрамник автопродукт не будет мешать?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #34 : 24 Февраля 2012, 20:09:52 » |
|
подрамник точно снимать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAX53
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #35 : 24 Февраля 2012, 23:38:31 » |
|
А ты уверен что дело в сцеплении?Машина дергается только на 1ой передаче или на 2ой и 3ей тоже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #36 : 25 Февраля 2012, 00:08:57 » |
|
Не факт, что маховик под замену - у тебя ж обычное сцепление стояло. Так что - не торопись тратить деньги. Да и сальники вовсе не обязательно всем строем должны кончится. К чему все эти танцы до экзамена? Вскрытие покажет! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #37 : 25 Февраля 2012, 08:28:55 » |
|
Дёргается только на первой. Если стартовать при больших оборотах, то вроде нормально. Думаю сцепуха.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #38 : 25 Февраля 2012, 11:51:35 » |
|
Похоже на какой-то перекос. Но диск может криво вставать по многим причинам, а вариант необходимого ремонта, на все эти случаи - один. Так что, пока все это окончательно не заклинило в самый неподходящий момент и в самом неудачном месте - вскрывай! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAX53
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #39 : 25 Февраля 2012, 12:04:07 » |
|
Отпишись как вскроешь.Перед тем как вскрывать,замерь компрессию на всякий случай.У меня с этого мотор начал умирать,но надеюсь,что у тебя сцепление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #40 : 25 Февраля 2012, 12:21:30 » |
|
Сплюнь три раза! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAX53
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #41 : 25 Февраля 2012, 12:26:25 » |
|
тьфу тьфу тьфу тук тук тук)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slava
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #42 : 30 Июля 2013, 22:36:01 » |
|
подскажите приоровское сцепление с корзиной LUK с увеличенным моментом прижатия 5400Н выдержит давление 1 бар?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #43 : 30 Июля 2013, 23:28:50 » |
|
стоковое восьмое (завод) пока держит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #44 : 31 Июля 2013, 10:47:25 » |
|
Вопрос не в том - сколько дует. Вопрос в том - какой момент на колесе. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|