demon.spb
Гость
|
|
« : 06 Августа 2009, 21:40:59 » |
|
Стингер паук, средняя часть той же фирмы и банка Powerful Инсталировался в Прайде Вопрос по сути один, как мне к этому относится? Все кому показал офигели... 1. Это меня просто убило... часть старого глушака приварена к гибу. Неужели по другому не сделать? (я просто не видел пока как у остальных, но обязательно погляжу). Ведь это часть другого диаметра и при том ржавая 2. Тут просто лямда вроде правильно, другой вопрос что она отрывается на первом быстром проезде по лесным дорожкам. Опять же не в чем сравнить. Мож у всех так. 3. Тут поближе ракурс 4. Стучит тут 5. И тут. Но если в пункте 4 все решаемо. то тут черт знает. ИМХО надо переваривать, т.к. гиб отведен максимально вверх и трется о кузов, а снизу места до куя. Просто мне кажется странным и некоторые места вызавают вопросы. Еще комп ругается о -Бедной смеси- в тот же день мне сказали в Прайде, что это нормально, т.к. катализатора то нет. И вообще сказали, что Игорь перепрошьет прогу чтобы это все исправить и чаще всего лямда удаляется. Правда ли это? Тогда нах в пауке дырка под нее
|
|
« Последнее редактирование: 20 Августа 2009, 19:00:38 от demon.spb »
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #1 : 06 Августа 2009, 22:47:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #2 : 06 Августа 2009, 22:56:43 » |
|
Получается, что надо было составлять акт выполненных работ. А перед всем этим оговаривать по пунктам, что и как и будет ли ржавая труба привариваться или нет... Надо было видеть мою старую банку, чтобы все прочувствовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silovik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #3 : 06 Августа 2009, 22:57:22 » |
|
Что ж получается, без сварки Стингер никак не поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 07 Августа 2009, 00:39:23 » |
|
М-да... Я пока воздержусь от комментариев. Думаю напрячь самих стингеровцев на ответ: пусть оценят... Заодно и на счет "гайки не по месту" может что скажут... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #5 : 07 Августа 2009, 00:52:54 » |
|
У меня есть еще бешеные мысли насчет не того паука. Иначе зачем переваривать лямду и саму стреднюю часть.
А если не сдерживая себя, то....- они вообще на куй все запороли там...
Буду требовать или возврата денег, или переделки по норме, как должно быть. Только на куй мне сдалось все это. Заплатить денег, а потом ходи доказывай что-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 07 Августа 2009, 08:41:04 » |
|
При продаже "паук" перепутать не с чем - вариант под карб имеет другой фланец, а 16-ти клапанный "паук" банально не совпадает по дыркам. Перепутать при установке... с чем? На Прайде своего склада "пауков" вроде ни когда не было... Короче - не думаю. А в остальном - надо поговорить с Пашей. Не дело это. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Junglist
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 60
|
|
« Ответ #7 : 07 Августа 2009, 09:06:26 » |
|
а может Паша бывший ВДВ-шник? праздник у них был, все гуляли, пили понимаете о чём я?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #8 : 07 Августа 2009, 09:09:48 » |
|
Про пауки ясно. Такое впечатление что кто-то из молодежи в Прайде на мне тренировался К Паше я поеду в понедельник, т.к. че-то эти дни завалены у меня. Такое впечалнение что попал в машину времени, наверно так ставили выпуск когда-то на заре тюнинга в России, когда не было еще наработок в принципе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #9 : 07 Августа 2009, 09:56:18 » |
|
Да уж, кусок приваренной ржавой трубы убил наповал. Не понимаю, как можно такое лепить и выдавать заказчику Или были надежды, что ты под днище не будешь заглядывать). Тоже предстоит установка выпуска в ближайшее время, насмотревшись такого - задумаешься, кому довериться в данном вопросе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #10 : 09 Августа 2009, 02:41:32 » |
|
лично для себя, я с самого начала понял (кстати, после примерно таких же, только намного косячнее приколов с установкой прямотока) что нужно всегда смотреть и говорить тому мастеру, что и как тебе надо. одно только всегда и без этого дел полно, тогда вариант только один, делать у того кому доверяешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #11 : 09 Августа 2009, 19:35:45 » |
|
Ездил к спецам (своим) Много думал. http://www.stinger-s.ru/produkt.htmlКхе-кхе. Дело не в гайке, и не в месте где она приварена, и не в сварщике и уж точно не в кондукторе. Понял это еще в пятницу, но не было Инета поглядеть на сайт Стингера. Дело в том что...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon.spb
Гость
|
|
« Ответ #12 : 10 Августа 2009, 00:50:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #13 : 10 Августа 2009, 11:20:06 » |
|
Демон. По поводу 1 фото. Если ты так переживаеш за то, что приварена труба меньшего диаметра-поспешу успокоить-это не проблема, тк то кольцо которое вставлено на стыке(под хомутом) ЕЩЕ МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА. В свое время, тоже собирал выпуск-когда померял внутренний диаметр кольца, послал эту идею нафиг,и все собрал на муфтах. Игорь конечно тебе перепрошьет прогу, и ты сможеш убрать лямбду вообще. Только это отверстие делается вообщем то не совсем под лямбду-оно для альфометра (чтобы шить в он лайн).Паук вообщето разрабатывался для спорта ,а там (возможно ошибаюсь) лямбду не жалуют Теперь о насущном... В свое время я наеб...ся с этим прямотоком тоже не кисло(на муфтах система получается вообще монолитной).Также приваривал кусок черняги к гибу,крутил трубы на соединения и так и сяк,чтобы не где не стучало,но хороше все равно не получилось. Кончилось все просто, осознав что без газосварки и подьемника мне проблему не победить,поехал (наугад )в "ремонт глушителей" и там мы с механиком ВМЕСТЕ!!!(это главное) грели и гнули все эти трубы так чтобы не стучало
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2009, 11:23:18 от LRman »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 10 Августа 2009, 15:32:20 » |
|
По моей просьбе стингеровцы внимательно посмотрели твою фотоподборку и выдали следующие резюме: 1.Паук не их. Паук - Ф-Дизайна. 2.Перенос лямбы на среднюю часть - ход (в данном случае) абсолютно правильный. 3.Если у резонатора отогнуть крючок, то ни чего бить не будет. 4. Гусь приварен коряво, а точнее - ни разу не размерен перед установкой. Биение в этом месте - это "детская" ошибка для установщика. Такого быть не должно. 5.Имплантация куска ржавого глушака с фланцем - непростительная каряга (хотя, ребята тут же оговорились, что по фотке не понять - о какой степени ржавчины идет речь). Но, даже если уж совсем не чем заменить отсутствующий у универсального "гуся" фланец, то можно старый фланец отрезать "под западлецо". Кстати, тут есть оговорка" - ржа не вариться. Может там нормальной толщины живой металл? Но, все одно - если срезать "за падлецо",- можно избежать не нужного заужения... Теперь от себя. Пауки от "Ф-Дизайна" мы не продаем с Нового Года. Правда, не из-за вопроса качества (с этим у данной конторы все было в порядке), а из-за их более высокой цены. Но, demon.spb, ты же у нас отдельный товарищ... Помнишь, при продаже, я не нашел "паук" от Стингера в компьютере - а на витрине он стоял? Я еще тогда шипел на ребят на предмет хренового ведения 1С?.. Ну, так ребята были не при делах... И 1С не врала... "Паука" от Стингера не было в наличии! Зато, каким-то образом на витрине нарисовался "паук" трехсот летней давности закупки... Причем,- "паук" более дорогой - достаточно уважаемой в Тольятти конторы. К примеру,- сейчас на наш заказной ДВС в Латвию, ТоргМаш ставит какой-то Ф-Дизайновский (совместно считанный выпуск). А Т.М. с лажей не связывается... Но тебе, demon.spb, и тут повезло! Короче, нафиг не надо было заваривать ЭТУ дырку и ставить ЭТОТ "паук"... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|