ПМС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 23:39:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: ПМС  (Прочитано 45931 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 23 Августа 2009, 14:13:54 »

 demon.spb, действительно - этих ребят мы хорошо знаем. Более того, я сам загонял им нашего рабочего "корейца".
  Только положительные эмоции.
  На самом деле (я напряг память) мы даже достаточно долгое время раздавали их визитки, когда речь шла о построении выпуска.
  Но "Системы выхлопа" (а именно так называется эта контора) сооринтированна на иномарки и, соответственно, цены у них были несколько выше, чем в том же Карте или Прайде. Именно по этой причине, не смотря на наши рекомендации, народ в С.В. как-то не пошел...
  Ну, за это время цены на построение выпуска, в тюнинг-конторах тихо-тихо-тихо выросли почти в два раза. Так что, очень может быть, что Системы Выхлопа давно уже работают за те же деньги, что и столь порадовавший demon.spb, Прайд.
 Короче,- завтра с утра я заеду на Химиков и уточню цены на работы по любимым ВАЗикам. А заодно, обговорю все детали.
 Но в одном я уверен точно: ни какая экономия не состоятельна при наличии таких гиморов, как у demon.spb. Так что, будем завязываться с "узкими специалистами" - как мы это уже давно делаем с коробками, двигателями или мозгами.
   И.С.

Записан
Rc172
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4



« Ответ #31 : 24 Августа 2009, 12:44:55 »

Прямо приятно читать Я не сторонник перепалок в сети, предпочитаю решать вопрос по телефону или лично. Ну раз уж тут такое дело...
Уважаемый Павел, он же demon.spb!
Причина, почему вы стали в многоуважаемом мной И.С. личностью мягко говоря отдельной, а после ваших выходок в сети и в нашей конторе, кроется именно в вас самом. Мне кажется Вам стоит пресмотреть отношение к людям, к делам и самому себе, и люди к вам потянуться.
Для начала я, в отличии от Вас не выкладываю в сеть ваши чудные трактаты, которые вы пишите мне в контакте после посещений нашей конторы. Только странно одно. Почему я это читаю вечером, далеко за полночь? А не слышу по телефону или при личной встрече? Ведь по телефону и при личном общении Вы являете собой саму вежливость и обходительность.

А теперь по пунктам:
1. Кусок ржавой трубы. Какой ужас!!! Кошмарное заужение!!! Да она не новая, и ржавая. Факт. Но приварена для чего? Для соединения средней части и гиба через балку. Делать по другому, к сожаления таким клиентам как Павел опасно. Он ведь потом поедит на яму к себе, а не попросит поднять авто на подьемнике у нас, и будет втихаря от всех переживать по поводу ржавчины.
И потом испишет весь интернет опусами, что ему не отдали кусочек трубы, которые уроды механики отрезали и забрали себе.
2. Перенос лямды. Мы к сожалению привыкли дорабатывать отечественные тюнинговые зап.части и не придали значения тому, что с пауком проблема в не возможности установить штатный кислородный датчик. Поэтому просто паук установлен и взято дополнителные 500 рублей за перенос датчика и приварку гайки.
3. Сроки выполнения, переделки  и т.д. Вам, Павел никто не разу не отказал в переделке косяков! Не так ли? Мы всегда идем на встречу клиенту, если есть косяки, готовы устранять их в любое удобное для клиента время. К сожалению везде в любой отрасли присутствует человеческий фактор, и во всех конторах косячат. Такое бывает. Самое главное, чтобы эти косяки не отражались на тормозах и всем, что может привести к опасным последсвиям. Надеюсь вы понимаете, о чем я. По телефону Павел всегда был очень мил, мы вроде как с ним находили общий язык. Никаких проблем по поводу того, что авто зависло не было. Павел понял причину, что зависла Субару и не было возможности загнать его авто. Не так Павел? А вечером снова трактат в контакте... Я уж даже внимания не обращаю
И второй раз во время вашего визита мы спаяли лямду,устранили стук. У нас на подьемнике ничего не било, после замены Вам Павел паука.
Вы снова мне позвонили, очень мило сообщили о стуке, на что Вам было предложено подьехать и вместе его найти. На что мне было сказано, да ладно давай забъем, ну давай сказал я.
А вечером снова трактат в контакте...
 Я не тот человек, чтобы выкладывать это в сеть, хотя уверен Павел бы выложил.

Так, что Павел. Либо стоит разобраться в себе, в своем поведении, общении. И поверьте мне, все у Вас поменяется. И в Инжекторе Вам будут продавать то, что вам нужно. И в сервисах Вам будут делать все качественно. Я уверен, что вам не везет так не только в отрасли тюнинга, и стучит глушитель у вас в голове. Прошу прощения за грубость.


Записан

PRIDE Motorsport
Тюнинг и ремонт автомобилей. Комплексная подготовка и обслуживание раллийной техники.
Республиканская ул. 20 тел. 529-57-58, 8-921-402-19-91
Rc172
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4



« Ответ #32 : 24 Августа 2009, 12:51:04 »

Демон. По поводу  1 фото. Если ты так переживаеш за то, что приварена труба меньшего диаметра-поспешу успокоить-это не проблема, тк то кольцо которое вставлено на стыке(под хомутом) ЕЩЕ МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА. В свое время, тоже собирал выпуск-когда померял внутренний диаметр кольца, послал эту идею нафиг,и все собрал на муфтах.
 Игорь конечно тебе перепрошьет прогу, и ты сможеш убрать лямбду вообще. Только это отверстие делается вообщем то не совсем под лямбду-оно для альфометра (чтобы шить в он лайн).Паук вообщето разрабатывался для спорта ,а там (возможно ошибаюсь) лямбду не жалуют
Теперь о насущном... В свое время я наеб...ся с этим прямотоком тоже не кисло(на муфтах система получается вообще монолитной).Также приваривал кусок черняги к гибу,крутил трубы на соединения и так и сяк,чтобы не где не стучало,но хороше все равно не получилось. Кончилось все просто, осознав что без газосварки и подьемника мне проблему не победить,поехал (наугад )в "ремонт глушителей" и там мы с механиком ВМЕСТЕ!!!(это главное) грели и гнули все эти трубы так чтобы не стучало

+1
Записан

PRIDE Motorsport
Тюнинг и ремонт автомобилей. Комплексная подготовка и обслуживание раллийной техники.
Республиканская ул. 20 тел. 529-57-58, 8-921-402-19-91
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 24 Августа 2009, 14:19:41 »

 Ну, на самом деле, это хорошо, что Паша (Прайд) сам ответил. Если по правильному, то мне уже давно надо было попросить его это сделать. Что-то я тут протормозил...
 А то, как-то все "в одни ворота" получается.
И если Прайд берется довести все "до ума" ЗАБЕСПЛАТНО, то может стоит, как писал LRman: "и там мы с механиком ВМЕСТЕ!!!(это главное) грели и гнули все эти трубы так чтобы не стучало".
  "Развод и девичья фамилия" - это конечно координальный шаг, но где гарантия, что последующие мастера не начнут при "исправлении" выпуска, уже свои собственные недоделки списывать на тот же Прайд? Или не взлохматят цену на этом основании?
  И если за ребят из тех же СВ я в этом плане особо не переживаю, то в других конторах, к сожалению, подобная практика не редка... Много доводилось слышать, чтоб кто-то из мастеров хвалил своего предшественника???
  И последний,- моральный аспект. Я не знаком с этой ситуацией "в лицах", но если, действительно,- самому Паше (Прайд) данные претензии "в лицо", как серьезный гимор, требующий немедленного исправления, не предъявлялись, то это, как минимум,- СТРАННО.
  Я НЕ ПРОТИВ ГЛАСНОСТИ И МАССОВЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, Я ЗА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И КОРРЕКТНОСТЬ.
  И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #34 : 24 Августа 2009, 15:03:30 »

Вообще прикольно 
Rc172 что-то даже уловил в теме. И обеспокоился, это приятно. Значит мои действия не напрасны!
А что я тебе написал вКонтакте, можешь выложить, т.к. так все и есть, и я так и думаю на самом деле (и не только я)
Тама я тебе "вывалил" все как есть. И я не на столько с тобой знаком, чтобы орать на тебя в твоей же конторе или на того мудака который выпуск не умеет на наши ведра ставить. Это не мои трудности, а твои. Ты дирехтор.

Косяк был, а чтоб его исправить надо было ПЕРЕВАРИВАТЬ гуся и банку, но этого никто не сделал. Меня это взбесило! Типа конечно запарно, надо опять болгаркой пильнуть и свар. аппарат заводить. А где цепляет или может цеплять, это ВЫ должны знать и ловить тему на лету. Т.к. вам лень, а мне совсем не хочеться доверять вам машину в третий раз.

И еще я даже не знал, как себя вести у вас. Распирало, но я сдерживался. Такой уж я человек. Потом сижу жалею, что лично не сказал "в лицо", что вы мол ни хера не умеете!

Нада убегать, потом допишу.

p.s.
На RDA я бы это не разместил, слишком был бы большой резонанс. Я решит тут, т.к. намного меньше народу ходит.
Записан
Rc172
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4



« Ответ #35 : 24 Августа 2009, 15:40:09 »

Какой стеснительный молодой человек...
Записан

PRIDE Motorsport
Тюнинг и ремонт автомобилей. Комплексная подготовка и обслуживание раллийной техники.
Республиканская ул. 20 тел. 529-57-58, 8-921-402-19-91
demon.spb
Гость
« Ответ #36 : 24 Августа 2009, 19:13:19 »

Цитировать
после ваших выходок в сети и в нашей конторе
Тут поподробней. Что я там натворил и не в курсе.

Если тут типа на личности, то не стоит копаться во мне и в моей жизни. ("будь добр и люди потянуться")
На личности я вроде не переходил. А лишь выложил ФАКТЫ установки выпуска у вас и историю рассказал как есть.
И то, что написал тебе лично в соц. сети, то подписываюсь под каждым словом, пусть и матным. Я тебя не откорблял, лишь упомянул установщика И правильно сделал. За такое надо этой трубой 51-й по пальцам бить

Цитировать
к сожаления таким клиентам как Павел опасно
Отмаза. Моя ошибка лишь в том, что я не спросил КАК вы будете делать выпуск и если бы мне сказали, так и так, то в обсуждении родилась бы истина. Или я бы к вам сразу не пошел, а спокойно уехал. Или бы мы наоборот пришли к общему знаменателю. Правда жаль тебя не было, когда я первый раз отдавал ведро свое.

Когда мы смотрели машину на след. день на подъемнике: ты, я и Сергей-механик, то после твоих слов по теме, я вообще офигел от подхода. Даж Сергей тебя перебил, чтоб ты лишнего не ляпнул ничего...

Про лямду хрен с ней. Глючит и ладно. Машина едет и замечательно. Чек горит иногда, сбрасываешь ошибку и не горит. К этому привыкаешь. А вот к тому, что глушак долбит всеми частотати и местами привыкнуть сложно

В переделке не отказывали, все верно.

Я даж не знаю, типа крайним шоли оказался. Типа уважаемый человек (Rc172) прессует тут меня, что я типа такой плохой, взял и выложил все в сеть. Так надо к работе относится, как к работе, а не только Субы с китовыми комплектами ковырять. Подход должен быть к любой машине грамотный.
Я ж когда иду к врачу, то не даю ему советы, как и что делать, я доверяю ему КАК СПЕЦИАЛИСТУ.
Вот так и тут. Я заплатил деньгу и не должен исправлять за "спецами" их работу и давать им советы.
Стоять над душой, это не в моих правилах, да и некогда если чесна. Я хотел доверится конторе с именем и лично тебе, что ты не подведешь.

Все надо было исправить во 2-й заход! Т.к. до этого момента я просто удивлялся, а сейчас я зол!
А зол я потому, что ТАМ ВИДНО что и как делать и БЕЗ переварки сделать что-либо нельзя. Это все диагностируется с течении 30 секунд, но видать человеку. который это делал, на куй это не надо. Откуда я знаю, как он приварит, если я приехал бы в третий раз.

Если после этого топика Ваша контора заработает хоть чутка лучше, то я буду только этому рад.

p.s.
Только в области тюнинга.
Началось в ИС, перекинулось к Вам

Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #37 : 24 Августа 2009, 19:22:58 »

Цитировать
самому Паше (Прайд) данные претензии "в лицо", как серьезный гимор, требующий немедленного исправления, не предъявлялись, то это, как минимум,- СТРАННО.

Предъявлялись на подъемнике, после 1-го визита. Мило и вежливо.
Диктофон с собой не ношу


Да еще:
И почему за свои деньги я должен "греть и гнуть трубы". Зачем тогда вообще нужны конторы типа "отдал-взял". Я это могу сделать за 2500 руб. у своего человека, правда да! я буду ему помогать. Но мне это нравится. Я бы выбрал время поехал бы к нему и мы неспеша с чайком и печенюшками собрали бы выпуск!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 24 Августа 2009, 19:32:32 »

  Страсти накаляются... Впрочем, как мне кажется, надо бы вам пообщаться не на людях и не публично...
 
  Ладно. Лучше я напишу пару строк по делу: заезжал к нам сегодня Роман из Систем Выпуска (опередил мои намерения) и мы с ним обсудили цены на строительство прямоточного выпуска.
 Расклад таков.
Установка "паука" - 3000р. Внедрение средней части или задней банки БЕЗ ДОРАБОТОК - 600р. Водружение на место универсальной задней банки, с установкой "гуся"энд крюков и подгонкой всего этого на месте - 2500р.
  Если данные расценки перенести на наш стандартный комплект, то получится 3000р. + 600р. + 2500р. = 6100р.
     И.С.
Записан
Rc172
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4



« Ответ #39 : 24 Августа 2009, 20:16:08 »

Считаю, что общение не на людях ни к чему не приведет. Публично в принципе тоже...
Записан

PRIDE Motorsport
Тюнинг и ремонт автомобилей. Комплексная подготовка и обслуживание раллийной техники.
Республиканская ул. 20 тел. 529-57-58, 8-921-402-19-91
demon.spb
Гость
« Ответ #40 : 24 Августа 2009, 20:48:58 »

Цитировать
Считаю, что общение не на людях ни к чему не приведет. Публично в принципе тоже...

+1
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 25 Августа 2009, 12:32:22 »

 Дуэль неизбежна, но стреляться не будем... И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #42 : 28 Августа 2009, 00:07:11 »

Вцелом провели работы над ошибками

Гуся пришлось обрезать аж вот так.



Можно было обойтись и без этого, но решили, чтоб уж наверняка. Чтоб не громыхало нигде.
По сути от Прайда требовалось повернуть гуся этого бедного на 10-15град. по часовой, это и было видно невооруженным глазом и даже глазом не специалиста, типа меня. У укоротить его, чтоб исключить отновную причину стука банки о кузов.
...
Далее отрезали аккуратно хомут от банки, чтоб можно было ее регулировать и приварили правильно крючки (вернее крючков не было, городили из того что было). Но смысл сводился к тому, чтобы все резинки были не в напряжении во все стороны как до этого, а думали, что они держат штатный глушак.

Смотриться не очень эстетично, но зато банка висит в штатном месте, зазоры до кузова достаточные и даже намека нет на то, что это где-то может стучать. Подгонка заняла около часа. 3-4 раза прикладывали и смотрели по месту, ставли метки Реально конечно куча нюансов, с которыми легко при помощи болгарки и сварки справляется специалист

Крючки были приварены немного неправильно... одна из причин долбежки...



Получилось как-то так.


Вообщем исправлять тяжелее. чем заново делать.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #43 : 28 Августа 2009, 10:04:16 »

Теперь-то хоть не стучит?
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #44 : 28 Августа 2009, 10:24:35 »

Нет.

Оно не может стучать. Т.к. нечему, там до всего "огромные" расстояния.
Чтобы эти расстояния появились, пришлось резать гуся.

Гнуть было лень и некогда.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines