и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 09:03:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 631253 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #930 : 24 Февраля 2014, 14:17:39 »

такого в принципе быть не может. даже в максимально поджатом состоянии даже стоковая пружина не достанет до балки.
Diman78 наверное с фокусом вторым попутал
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #931 : 24 Февраля 2014, 14:38:39 »

такого в принципе быть не может. даже в максимально поджатом состоянии даже стоковая пружина не достанет до балки.
Diman78 наверное с фокусом вторым попутал
Или с москвичом 2141
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #932 : 24 Февраля 2014, 16:15:27 »

Возможно... Но в биби такие балки лежат под надписью ваз 11183, если память не изменяет...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #933 : 24 Февраля 2014, 17:17:49 »

Ну, если верить всем ляпам,, что присутствуют у них ( в би- бях) на ценниках... То можно и на Скварцова- Степанова на продолжительный отдых за казенный счет отбыть!
А уж поставить под девайс ценник от иной запчасти - так это, в би- бях, вообще - классика жанра!
И.С.
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #934 : 24 Февраля 2014, 17:52:49 »

Видать в би-би к заднему мосту от классики ценник от задней балки калины положили:) На классике да - сзади пружины упираются в мост, а аморты в другом месте крепятся
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #935 : 24 Февраля 2014, 18:39:59 »

Я ж не совсем балбес, чтоб классикомост не отличить, наверно от ино ....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #936 : 24 Февраля 2014, 18:56:02 »

не иначе, покрутишься на иносервисах, потом не такое померещится)
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #937 : 24 Марта 2014, 14:47:16 »

Ребят,подскажите пожалуйста,я не особо волоку в подвеске,пришло время менять стойки скорей всего на те же что и сейчас стоят асоми комфорт про,вопрос в чем что делать с пружинами менять или нет,как вообще проверить работоспособность пружин?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #938 : 24 Марта 2014, 14:59:32 »

если на асоми - то мне думается, что без разницы, что с пружинами 
А так  - я бы махнул на стоковые пружины.
Или бы прокатился на моей машине и, если понравится, забрать подвеску целиком. Эксперт всё-таки.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #939 : 24 Марта 2014, 15:25:06 »

Далековато я пока от Питера,приеду месяца через два на настройку,вот тогда и можно было бы встретиться посмотреть кто что насабирал,да и так опытом поделиться   .
Ну а какие стойки бы посоветовал,пожелания немного поднять управляемость,комфортно передвигаться по городу(дороги у нас не фонтан)?авто на каждый день.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #940 : 24 Марта 2014, 16:00:58 »

не. пары месяцев не получится. где-то через выходные буду разбирать всё.
если деньги есть - то однозначно плаза эксперт со стоковыми пружинами.
Если поменьше - были вроде киты Калиновика на калинопружинах. Должно быть интересно.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #941 : 24 Марта 2014, 16:07:50 »

особенно с регулировкой просвета интересно. вот только беда: Леонид говорит, что на передних стойках в диапазоне регулировок особо не разгуляешься. я даже расстроился(
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #942 : 24 Марта 2014, 16:34:23 »

Не,эксперты дороговато, мне бы что нибудь по бюджетней.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #943 : 24 Марта 2014, 18:04:19 »

 Тогда смотри обычную Плазу-спорт на ВАЗовских пружинах или калино-спорт КИТ (все аморты + все пружины + пер. опоры) от Леонида Калиновика (в прайсе такого КИТа нет, но сложить вместе стоимость амортов  + пружин Калино-спорт + опор Эволекс, - не особо сложно и долго).
И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #944 : 24 Марта 2014, 20:43:14 »

если не горит, у меня по планам на майских внедрения КИТ'а от Леонида, мог бы потом прокатить, а ты турбо опытом поделился бы.
Записан
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines