и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 11:11:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 631367 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #900 : 11 Января 2014, 00:44:16 »

Алексей, спасибо. Еще раз повторю, Демфи по качеству отличные аморты,прошли у моего друга больше 100ки!,  но мне хотелось бы иметь возможность приподнять машину повыше.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #901 : 11 Января 2014, 15:48:52 »

Созвонился я с Гришей и Леонидом.
Как я и предупреждал - Гриша предложил поискать какое-то иное решение для подъема машины. Скажем - установить более жесткие пружины. Просто, - более жесткие пружины (типа ХР 30кг.) у Гриши на Плазе есть, а вот быстрого выполнения подобных заказов на Плазе как не было, так и нет. Завод, однако...
 Леня же, напротив - готов выполнить подобный заказ. Но тут я рекомендую воспользоваться лениным мылом, а не играть через меня в "испорченный телефон". И лучше это сделать сейчас - по "горячим следам" моего с Леонидом разговора.
 В более жесткой "бочке" от Лени, о которой писалось выше, ни каких особых тайн не содержится: это итальянцы вьют для Леонида по аналогу пружины Калина-спорт два варианта "бочек" - на -30 и -40. Жесткость у этих пружин 27кг. (против 22кг. от Мубии).
 Что же касаемо нашей с Serg_x дискуссии о комфортной подвеске, Леонид обещал сам зайти на эту страницу и отписаться (дабы, опять же, - не играть в "испорченный телефон").
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #902 : 11 Января 2014, 19:11:55 »

Я хочу напомнить что про комфортную подвеску я ничего не говорил. Я говорил про комфорт жесткой подвески, и его ощущения. То что комфорта как на стандарте уже не будет это надеюсь понятно.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #903 : 11 Января 2014, 20:30:11 »

Что касаемо жесткости как пружин, так и восприятия на авто:
Жесткость пружин понятно из теории, это восприятие веса на ход пружины, т.е. кгс/см.
Жесткость всей подвески есть такое понятие эластокинематики в статическом положении авто, где учитывается участие всех элементов авто (в основном это резинометаллические элементы и трение ...). Динамическая жесткость наврядли можно померять объективно, только вибранагруженность в разных местах внутри салона ... Вот это каждый из нас воспринимает по своему, кому слышен скрип и это не приемлемо, кто-то чуствует снос одной из осей авто, а у кого то понятие в другом ...
Плавность хода из той же оперы ...
В восприятии жесткости (плавности) авто участвуют в основном все резинометаллические изделия, трение в амортизаторе, виброгашение сидений и из резинометаллических изделий отдельно надо выделять резину колес ...
Наши резинометаллические изделия желают лучшего качества ...Восприятие наше разное ... В итоге сложно судить о жесткости динамической разных авто разных годов одного пр-ля ...
Что касается соотношения пружины и амортизатора, то тут у амортизатора основная задача обеспечить постоянный контакт колеса с дорогой. И не может быть несколько вариантов соотношений, при которых контакт будет одинаковый. Между прочим, все стенды (в основном), которые проверяют работу амов на авто, меряют в процентном соотношении вес на точку опоры при возбуждении колеса за время проверки, т.е. вычисляют как долго "висит" колесо над площадкой. Если прогонять испытания на одной частоте, то результат будет не верным, т.к. частота колеса постоянно разная ... Ну это другой вопрос ....
При увеличении жесткости пружин для нужных характеристик амов важен еще вес неподрессроренных масс на колесо и условия дороги, да и все остальное в подвеске, в том числе и стабы ... Сказать просто какая нужна характеристика амов при увеличении жесткости пружин, не учитывая другие факторы и нужное поведение авто, это сложно и некорректно. Просто для разных водителей авто может восприниматься по разному ...
Доля правды есть везде, но достичь нужного результата сложно так рассуждая. Сейчас много программ по рассчету усилий демпфирования, в которых учитывается все ... только усилия они выдают такие, которые реализовать сложно. А они еще просят учитывать только усилия от демпфирования (без учета трения) ... а мы ранее все делали по другому ... Попробуй разобраться, если предложенные характеристики для меня (например) странны, а испытатели дают другой результат ...
Так что потенциал есть, его надо искать ...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #904 : 12 Января 2014, 15:32:48 »

Добрый день, Леонид!

укажите пожалуйста e-mail, по которому можно с Вами связаться на тему доработки Ваших амортизаторов под мои требования.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #905 : 12 Января 2014, 19:51:28 »

klv265сабакамайлру
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #906 : 14 Января 2014, 11:32:41 »

Предлагаю просто весной встретиться и прочувствовать жесткость подвесок друг друга
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #907 : 16 Января 2014, 21:14:01 »

А какие опоры дружат с плаза-спорт? Что порекомендуете?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #908 : 16 Января 2014, 23:19:35 »

 Лучше сказать, - какие опоры с Плазой не дружат.
С Плазой не дружат ВСЕ слабые опоры не имеющие должного запаса прочности. Так скажем, опоры от SS-20 типа Мастер и Стандарт, которые Плаза почему-то ни как не хотела видеть в паре со своими амортами - прекрасно с Плазой дружат. И все у них хорошо... А вот Квин, который SS специально делало для амортов, где не стоит зажимать шток... Квин разбивается Плазой очень даже лихо. И SS уже второй год везде пишет о том, что Квины с Плазой ставить нельзя...
 Когда люди связанны малым бюджетом, мы обычно рекомендуем СЭВИ Экстрим - вроде как - не плохо держат они Плазу. Эволекс и Асоми мы особо не рекомендуем, но, - это скорее перестраховка - я пока не знаю случаев разбивания Плазой этих опор.
 Сама Плаза рекомендует Русич (последнего образца), но я знаю один случай выбивания демпфера. Надеюсь - что это был "одинокий" брак. Производитель утверждает, что более такое не возможно - он внес соответствующие изменения в конструкцию опор.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #909 : 23 Января 2014, 18:54:54 »

Назрел вопрос: Как стоковые пружины с плазойспорт будут дружить?
Сейчас стоит плаза спорт и пружины Вайтек... Жестковато... Помягче будет или жесткость в основном от аммортов зависит???
Кто что думает...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #910 : 23 Января 2014, 18:57:52 »

у меня с экспертами почти сток дружит. Спереди фобосспортпрофи, сзади сток 10-е, правда чутка пиленые. Иначе было машину в горизонт не выставить, резину жрало чашкой пружинной.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #911 : 23 Января 2014, 20:06:45 »

у меня с экспертами почти сток дружит. Спереди фобосспортпрофи, сзади сток 10-е, правда чутка пиленые. Иначе было машину в горизонт не выставить, резину жрало чашкой пружинной.
А как по комфорту??? Трясет???
Записан

Тюнинг & пилинг.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #912 : 23 Января 2014, 20:18:16 »

по комфорту - комфортно 
Народ отписывался в теме про эксперт, мы по дворам рассекали вокруг ИС как-то.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #913 : 23 Января 2014, 23:43:08 »

 Diman78, все-таки жесткость в первую очередь определяют пружины. И хотя Плаза-спорт имеет серьезный газовый подпор, все-таки, на общем весе машины это значение почти теряется.
 Что касаемо стоковых пружин (в паре со "Спортом"), то это должен получиться достаточно комфортный вариант (со вполне приличной рулежкой).
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #914 : 24 Января 2014, 00:26:57 »

Спасибки, как заменю отпишусь....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines