Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #885 : 10 Января 2014, 14:47:53 » |
|
Вообще например кубковые H&R за счет своей прогрессивности не требуют чтобы аморты были очень жесткие на отбой - при расжатии пружины её жесткость резко уменьшается, когда частые витки расжимаются. А вот когда машина стоит на колесах они все складываются, и на сжатие у пружины работает фактически только 1.5 витка, отсюда и жесткость 60 Кг. Торетически эти пружины можно ставить на обычные не очень жесткие аморты под занижение -50, должно прекрасно работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #886 : 10 Января 2014, 14:50:36 » |
|
Я вот тоже почему-то не понял, как "жеские" пружины повышают комфорт передвижения.
Таким образом что пружине пофиг на частоту колебаний, она линейна. Что ты на кочку медленно наехал, что на камушек на скорости - сила передаваемая через пружину будет одинаковой. В то время как у аморта при увеличении жесткости зависимость усилия от скорости увеличивается, и если жесткость амортов при наезде на кочку не прочувствовать, то при езде по гравию она себя проявляет намного сильнее - отсюда и меньше комфорта с жесткими амортами, больше шума и вибрации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #887 : 10 Января 2014, 14:50:52 » |
|
Dead_Kenny, на аморты от SS я бы то же не рекомендовал бы особо вестись. А пружины... Пружины для них итальянцы вьют. Отзывы пока хорошие. Но и стоят эти пружины уже прилично. Практически - как буржуйские. И.С.
Вот блин, а я уже давно себе галочку мысленную поставил - доходим до подвески, берем SS20 Racing. Я в принципе готов был потратиться на них по кругу, но раз такое дело, то что будет самым крутым комплектом стоимостью не дороже этих? Вопрос "практического" плана, в ближайшее время думал у вас брать комплект назад. По требованиям - хотел именно "жесткую" подвеску, понятно что не спорт т.к. для города, но зубодробилово меня бесит гораздо меньше, чем крены в поворотах и клевания носом при переключении передач, задница у меня не очень требовательная. Хочется получить "собраную" подвеску с занижением -30мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #888 : 10 Января 2014, 14:53:36 » |
|
По требованиям - хотел именно "жесткую" подвеску, понятно что не спорт т.к. для города, но зубодробилово меня бесит гораздо меньше, чем крены в поворотах и клевания носом при переключении передач, задница у меня не очень требовательная. Хочется получить "собраную" подвеску с занижением -30мм.
Возьми H&R или эйбах 30-35 Кг жесткостью, и стойки под заказ у Калиновика. Впрочем у него-же есть и "секретные" пружины-бочки жесткостью 35 Кг, родословную которых он не разглашает, но в комплекте к заказным стойкам может предложить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #889 : 10 Января 2014, 14:56:30 » |
|
Возьми H&R или эйбах 30-35 Кг жесткостью, и стойки под заказ у Калиновика. Впрочем у него-же есть и "секретные" пружины-бочки жесткостью 35 Кг, родословную которых он не разглашает, но в комплекте к заказным стойкам может предложить.
А где брать и смотреть чопачом? Я Калиновика не знаю... UPD: Все, нагуглил и стойки и пару статей интересных, спасибо))
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 16:26:57 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #890 : 10 Января 2014, 15:55:27 » |
|
Для города мне понравился комплект плаза спорт-50 и вайтеки -35 Получается жестковато, но комфортно, нет клевков и подьемов, крены кузова заметно меньше. Один минус-плазой быстро разбивает опору (плаза-проект 501, если не ошибаюсь), поставил Сэви Эксперт пока живы.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 16:03:50 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #891 : 10 Января 2014, 15:57:16 » |
|
Сток и вайтек.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #892 : 10 Января 2014, 15:59:10 » |
|
Стойки сделаны разборные из неразборных живут скоро уже три года.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #893 : 10 Января 2014, 16:01:11 » |
|
Задние.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #894 : 10 Января 2014, 17:20:28 » |
|
Бочка интереснее из за опоры, под обычную пружину только ШС со смещением... У меня пробеги за 30ку в среднем за год, поэтому наверное не мой вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #895 : 10 Января 2014, 18:21:01 » |
|
Под обычную пружину ставятся эволекс со смещением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #896 : 10 Января 2014, 19:29:20 » |
|
у неё смещение только 6 мм,а рычагами больше 3 гр не вытянуть без резки бампера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #897 : 10 Января 2014, 22:43:51 » |
|
У меня почти 4 получилось без резки В принципе больше наверное и не нужно. В большом кастере есть минус что машину начинает сильно таскать при разгоне и по колеям на дороге.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 22:48:22 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #898 : 10 Января 2014, 23:57:09 » |
|
Дима, а почему у тебя сейчас машина на брюхе? Мне кажется, что надо стремиться к околостоковой высоте в статике, ибо так достигается наиболее правильная ориентация рычагов. То что брендовые пружины намного интереснее отечественных, это факт. Подвеска автомобиля это колебательная система, ее нельзя рассматривать в статике априори. У нее есть воздействие на входе (наверное правильнее сказать импульсы с некоторым "спектром") и реакция на выходе (импульсы на кузов) пружина определяет частоту передаваемых на кузов колебаний, а амортизатор декремент их затухания как одной полуволны (например ход сжатия), так и другой (например ход отбоя). Что касается пружины, то описывается формулами 9го класса (кто вспомнит, тот поймет, почему у многих пружин переменный шаг) а вот с декрементом все несколько хуже и сложнее, он ИМХО должен быть нелинейным по частоте, т.е. на высоких частотах повышаться (гасить мелкие неровности). Короче говоря, кому интересно, учебник в зубы))) Фантазировать не надо, для понимания матчасть надо учить. А лично мне это делать лень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #899 : 11 Января 2014, 00:17:09 » |
|
У ХРа на ВАЗ максимальная жесткость - 30кг. Более у них в каталоге нет. Все прочие ХРы на ВАЗ имеют жесткость от 18 до 22кг. Про Кубок Лады не скажу - эта пружина в ХРовском каталоге не значится, поскольку выпускалась всего один раз на заказ. Возможно - это она 35кг. Но это так - догадки на тему... А Вайтек на ВАЗ имеет занижение 40мм. - так значилось в рекламных проспектах, когда Вайтек лет 10-15 назад начал продвижение в России. Serg_x, у двухтрубника говорить о жесткости НА СЖАТИЕ - достаточно нелепо. По свойству конструкции двухтрубного амортизатора, в котором газ не отделен от масла, - закачать в него более двух атмосфер достаточно проблематично. Так что, - не стоит путать спортивные однотрубники, где газовый подпор РЕАЛЬНО МОЖЕТ ПОМОГАТЬ ПРУЖИНЕ и все те двухтрубники, которые мы тут вспоминали. Говорить же о НЕЛИНЕЙНОСТИ работы пружины с переменным шагом можно только с учетом ЕЕ ПОЛНОЙ ЖЕСТКОСТИ. В случае наезда на достаточно серьезное препятствие, пружина СРАБАТЫВАЕТ СО ВСЕЙ ЖЕСТКОСТЬЮ, на которую способна. И если у пружины жесткость 30кг., то и аморт должен погасить ИМЕННО ЭТО УСИЛИЕ. Слабый аморт этого не сделает. У нас уже был пример, когда человек поставил ХРы на 30кг с амортами SS-20 шоссе... Вскорости SS пришлось снимать - они банально не справлялись с пружинами. Замена SSов на Плазу-спорт все вопросы сняла. И еще: спорить о комфорте достаточно бесперспективно: у каждого свое понимание данного вопроса. Лично я не понимаю, - как может перманентно не срабатвающая подвеска быть комфортной. Но завтра я сделаю ход конем: попрошу Леонида Калиновика прокомментировать наш спор. А заодно - расспрошу его про передние "винты" под обычную пружину и попрошу рассказать о его "секретной" бочке. Что же касаемо винта под обычную пружину от Плазы (Dmitriy_47, это уже к тебе), - я завтра наберу Гришу и перезадам вопрос. Но, если честно, - зная бешеные скорости Плазы... я вообще не уверен, что Гриша такой заказ примет. Впрочем, - за спрос денег, как известно, - не берут. Так что, я спрошу... Dead_Kenny, подумай о Плазе или закажи подвеску ПОЛНОСТЬЮ Леониду Калиновику (если его мыло ты еще не нашел, то я тебе его сброшу - это не секретная информация). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|